МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.11.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с шампанским? Предлоге в унитазе?

24.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шампанское пейте иначе скиснет и не мучайтесь сомнениями - в нашей жизни все отлично и хорошо ибо мы живы и на крайняк можно ездить на велосипеде, собаках, автомобиле, ходить пешком что полезно для здоровья - там пока QR код не нужен.
Точно никто не скажет дату ибо она во мраке сертификации, бюрократии, санкций, истерических криков об некой эпидемии и введением QR кода, необязательности поставщиков, бредовых обещаний чиновников всех уровней и тому подобных знакопеременных составляющих современную жизнь в России.
Но если экстраполировать весь этот бардак - то полетит данный ЛА на заработки в 2024 году ±1 год.

24.11.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor Я верую истинно говорю - верую Вам.
Но есть одна проблема. С той самой которая создаст букет проблем когда будет оно сертифицировано?
Как быть с этим? Не пропадет не легкий мой труд и Нобелевку мне дадут.
http://www.fly-routetime.ru/21/ms.htm
http://www.fly-routetime.ru/21/msd.htm
https://www.fly-routetime.ru/21/msda320.htm

24.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже верую МС 21, но сомневаюсь. Не в смысле экономики, она приблизительно будет одинаковая с западными лайнерами. А вот крыло из российского карбона вызывает сомнения - как то очень быстро отрапортовали что карбон создан идентичный западному, можно запускать в серию самолеты. Ни один самолет с крылом выполненном из этого карбона не летал, испытаний не было. Но все отлично!?
На текущий момент самолеты МС21 проходят испытания на крыле сделанном из японо-американского карбона который больше не поставляется.
То есть японцы производили углеродную ленту, то есть основу изделия. Американцы – все остальное: полимерную матрицу, связующие вещества, которыми пропитывают углеродоволоконную ленту для получения карбона. Эти самолеты и проходят испытания давно и все вроде хорошо.
Теперь углеродную ленту поставляет Росатом. Полимерная матрица и аппреты производится в «Унихимтеке» на выходе получается карбон говорят идентичный японо-американскому. В это можно верить , а можно и не верить. Однако самолет с крылом из такого материала не летал. Как они собираются сертифицировать самолет с крылом из Российского карбона не очень ясно.
Опять испытания на реальных самолетах как я понимаю должны быть проведены, а это время. А они будут успешными? Не факт.

24.11.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с шампанским? Предлоге в унитазе?
******

Цеевропэцам виднее, вы там такие затейники... Так что ни в чем себе не отказывайте.

27.11.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шампанское скисло https://www.youtube.com/watch?v=do4hWXSu3is

27.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой не надо покупать шампанское на распродаже! Оно уже продается кислым наивным гражданам. Покупайте шампанское в приличном магазине.
Так и с самолетами - рискованно покупать самолеты у страны которая не имеет возможностей производить комплектующие для этих самолетов на своей национальной территории или не имеет серьезных союзников ( входящих в военно политический блок) на которых можно опереться в трудный момент войны или мира. У России пока таких союзников нет и вероятно не скоро будет. Так что вариантов на ближайшее время не много:
1. Продолжать покупать западные комплектующие (на текущий момент это так), при этом ничего без разрешения США продать не получится и все это знают, от того нет контрактов.
2. Сделать свои комплектующие. Так это надо иметь полноценную авиапромышленность, а ее пока нет. Про это тоже все знают. От того нет контрактов.
Привезли самолеты, показали и поехали дальше работать и это правильно. Нет контрактов - так их еще рано заключать, изделия не готовы. Хуже когда контракты заключают, оговаривают сроки, а исполнить контракты нет никакой возможности. В данном случае граждане которые их заключили позорят страну на весь мир, их гнать надо в шею с руководящих должностей, ибо глупость хуже воровства.

28.11.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы осознать всю глубину Вашей мысли я затратил 30 минут в глубоком раздумье в сортире. готов повторить тысячу раз Вы абсолютно правы.
Вообще сортир это самое удобное место для философа/мудреца.Как то вот думается по особенному и главное сосредочиться удается.
Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.

28.11.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lo_spirito_del_male пишет:

Вообще сортир это самое удобное место для философа/мудреца.
=================
Унитаз не зря называют "Камнем мудрости".

Вот когда я взберусь на борт МС-21 первым делом посещу авиаклозет и сделаю селфи.
============
Это вариант относится к давно известным сексуальным извращениям.
Эксгибиционизм - сексуальная девиация, основанная на демонстрации собственных половых органов незнакомым лицам и вне обстановки, связанной с приготовлением к половому акту, с целью получения сексуального удовлетворения.
В сортир пративный, там мочить будем!

28.11.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому времени когда МС-21 выйдет на линии, "философ" не будет далеко выходить из дома... Сидения по 30 минут на белом троне до добра не доведут...

28.11.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидения по 30 минут на белом троне до добра не доведут. ТОчно.
Согласен но и отсутствие возможности присесть на пару минут может оказаться катастрофическим и кроме того после этих 05-1,5 минут вынужденного пребывания тело наполняется легкостью разум ясностью и мысль осмысленностью именно в такие минуты сладострастия и ценили древние философы начиная с Платона,Аристотеля и Сократа.
Целевой вопрос для современного человека заключается в следующем.
Сколько времени нужно просидеть в сортире дабы уразуметь что есть МС-21? (во всяком случае это менее вреднее чем курить и пить)

30.11.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чё?

01.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тебе - ничего. Иди обратно на горшок.

02.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 импортозаместил КМ, но это только малая толика, вопрос стоит по микроэлектронике с нуля, имея в виду выпуск станков для производства литографии и станков для выпуска самих чипов уровня, достаточного для МС-21.
Они же понадобятся для оснащения 12 эсминцев для ВМФ РФ проекта 22350М водоизмещением 8 тыс.тн., начата резка металла, в 2023г. начнется строительство первого. Получается авианосцы вправо, но не навсегда.
МС-21 это не самолет, это паровоз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.