МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.02.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
http://www.ato.ru/content/opytnyy-samolet-ms-21-300-zavershil-ispytaniya-pri-temperature-nizhe-minus-30-gradusov
...ну, разве что "...ниже минус 30..."
...
...увы, после 23 января максимум было -36оС:
https://www.gismeteo.ru/diary/12917/2022/1/
...в феврале - тоже никак не ниже тех же -36оС:
https://www.gismeteo.ru/diary/12917/2022/2/
...
...ну, процедурно 3-4 градуса "в минус", наверное, можно будет накинуть...
...и шо..?
...расширились до "минус сорока"..?
...

27.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши чипы как есть в серии, подходят для импортозамещения авионики для МС-21 и SSJ-100. Но лучше потренироваться на кошке с малой авиацией и бпла. В столице десяток фирм частников пляшут от 12-цилиндрового дизеля RED A03 взлётной 500 л.с.

09.03.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках IX Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько вручил генеральному директору ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрию Слюсарю сертификат типа на самолет МС-21-300 и сертификат разработчика авиационной техники.

Сертификат типа подтверждает соответствие самолета МС-21-300 требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике.

https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...

09.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат типа есть. Выписали его не вчера:
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8650
Другое дело, что разработчик получил СТ на машину с крылом из импортных материалов. По нему можно выписывать СЛГ на МС-21. Если где-то найдутся материалы для производства крыла. А на машину с крылом из отечественных материалов получить расширение ещё только предстоит. Но зато когда получат, такие машины сразу можно будет передавать в эксплуатацию (те, что будут к этому моменту построены). По крайней мере с Праттами.

09.03.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а сколько есть в наличии уже тех праттов? ...и будет ли уитни поддерживать эксплуатацию?
Да и для Перми в ближней перспективе все не есть хорошо - у них теперь нет отсрочки, на которую они явно рассчитывали.
Я имею ввиду ПД-14, не будущие проекты...

10.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале нулевых компания пермяков носилась по Лондону, предлагаясь в стартап на производство чипа на сапфировой подложке и трехмерно арсенидом галлия.В разы мощнее и скоростнее. Под давлением США, АМД и Интел их все кинули , пришлось вернуться домой в Пермь, в ВПК. Ждем-с.
Вообще там надо утроить производственные мощности для ПД-14/35/8. Регулярные бы авиарейсы Запорожье-Пермь на Ил-96-400М тем вахтовикам, кто охотку сбил пожить в ЕС и еще не прикупил свое жилье в Польше при плантациях ляхов.

10.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2022 astoronny пишет:
Петр, а сколько есть в наличии уже тех праттов? ...и будет ли уитни поддерживать эксплуатацию?
*************
Да, это правильные вопросы. Тем более актуальным становится дополнение на 21-310. Ждём...

11.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уитни , козе понятно, поддерживать не будет, но им спасибо, что 30 лет назад научили Пермь шуметь по ИКАО.
ПС-90А-76 выпуска 2004 года с максимальной тягой 14500 кгс, за счет этого увеличен ресурс, на первых тридцати МС-21 вполне.

12.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...большой объем иностранных комплектующих, заложенных в конструкцию..."

13.04.2022 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» и трехмерно
Я может чего-то не понимаю и они научились телепортировать тепло из глубин трехмерных структур чипа? Ибо нет особых проблем даже сотню миллиардов элементов разместить на плоскости, а вот решений по отводу тепла из толщи тела не было, нет и не будет

17.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0.03.2022 Пётр пишет:

09.03.2022 astoronny пишет:
Петр, а сколько есть в наличии уже тех праттов? ...и будет ли уитни поддерживать эксплуатацию?
*************
Да, это правильные вопросы. Тем более актуальным становится дополнение на 21-310. Ждём...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну, вот... дождались...
хм, а обшивка, оказывается, тоже импортная...

17.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 astoronny пишет:
ну, вот... дождались...
хм, а обшивка, оказывается, тоже импортная...
************
Цитата: "В ОАК опасаются эксплуатировать МС-21 с импортными двигателями, т.к. в дальнейшем могут возникнуть проблемы". ВОт интересно, можно ли назвать испытания эксплуатацией? Или авторы опять путают хрен с трамвайной ручкой?
Далее, заявляется что PW за счёт редуктора на 15% экономичнее, чем ПД-14. Здорово! А нам пели про другое. Это провокация или признание во вранье?
Ну а что до обшивки - то про "Огорчительный ассортимент" ещё Л.Л.Селяков писал.
З.Ы. Что хотите со мной делайте, но не верю я таким г**новидосикам. Путают всё сами и других запутать норовят. Профильная пресса всё-таки точнее, хоть и не так оперативно реагирует на каждый пузырь болотного газа, всколыхнувший ряску...

17.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП, сам Иноземцев называл 8%-10% на которые хуже...
Что естественно, учитывая заметно меньшую двухконтурность по сравнению с P&W, и заметно меньшие параметры цикла по сравнению с GE...
15% - это может быть уже "поправка на реальность", а может и просто "что услыхал"... посмотрим.
З.Ы Да и я бы не хотел верить от слова совсем, но опыт говорит о "50-50"... поэтому приходится "настораживаться".

04.05.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за Сергея Викторовича -инноватора всея Руси взялись всерьез.https://www.youtube.com/watch?v=Nt-LPBaU20E
Видимо задали ему много неудобных вопросов-например зачем было городить МС-21 когда был готовый к производству Ту-204СМ. Зачем было устанавливать израильскую авионику в Су-30МКИ. Где танк Армата? Караулов клевещет что главинноватор был недавно в Израиле-интересно для чего?.Какое то просто поломничество в Израиль после 24 февраля,и у всех причины уважительные...Списывайте вообщем дорогие россияне 800 млрд.руб.-кончилось прорывное...

04.05.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежды юношей питают...
Кто ж их вообще того?!
"Они же памятник!"
Кажный по отдельности и все вместе групповой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.