МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист_61, в этом Иркуте точно так же работают ильюшинцы, яковлевцы и туполевцы, как в соотв. период в ГСС. Так что не надо думать, что там какое-то КБ серийного завода решило самолёт сочинить.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Сухие мучались так долго в т.ч. потому, что 1) гражданское направление создавали с нуля 2) самолёт "на западный манер" делали впервые. Если авторы МС-21 будут достаточно умны, они воспользуются переманят с ГСС достаточно народу, чтобы сильно смягчить проблемы по п. 2).

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Наверное, они тысячу раз подумали, прежде чем утвердить эти параметры.
* * *
Если параметры "таргет групп" выбраны неверно, то можно и 1001 раз подумать. :) Результат будет тем же - пролет мимо рынка...
Еще раз повторюсь: никто не купит наши самолеты, пока они в количестве нескольких десятков (как минимум) не будут летать в российских а/к. Летать успешно, с высокой степенью регулярности и с релаьной рентабельностью.
Пример "АлИталии" достаточно красноречив: быть стартовым зарубежным заказчиком у компании, которая неизвестно что собой представляет - нема дурных...

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что он будет шире на 200 мм, чем А-320.
Любой narrow body следующего поколения будет шире.
Если Боинг пойдет на two aisle 797 - то значительно шире.

11.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а может на крыло пойдёт? к 25 году как раз, ну и задельчик нехилый есть.

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, вы, наверное, норвежец какой. Я не очень Ваш русский понимаю.
Может, по-английски или по-немецки?

11.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димочка, к похоронам 334 твое кб как бы чуть не большее отношение имеет (кстати, интересно, албанец понимает нормальную речь или для понимания надо фомулировать так как он сам?). а уж про блат ты киве расскажи и его сынку.

11.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поморы мы, а не варяги..))))
Вы пишете: Если Боинг пойдет на two aisle 797 ...
А я говорю: а может пойдёт на летающее крыло BWB?
Я бы взялся на их месте. Может и на своём возьмусь.

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, BWB.
Я уже шутил по этому поводу: А почему не Warp двигатели, не гравикомпенсаторы и не пищевые репликаторы? ( все из "Star Trek")
Может, John Leahy и имел в виду, что у Аэробуса к 2025 году будут технологии, оправдывающие строительство нового самолета.
Но Leahy может себе позволить ждать.
А мы, мне кажется, ждать не можем. Как, кстати, и Боинг.

11.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 pylon101 пишет:
Странно слышать предложения по изменению сечения. Проектирование уже закончено. В том смысле, что design freezed.
11:07 pylon101 пишет: … 737-й более узкий, чем 320-й. Вопрос вообще не актуальный. Основные параметры MS-21 уже год назад были утверждены.
11:57 pylon101 пишет: Люди работают над утвержденным дизайном. Решение правильное, на мой взгляд, - и выполнимое. "Иркут" может сделать нормальную аэродинамику. Наверное, они тысячу раз подумали, прежде чем утвердить эти параметры. Сектор 150+ это игра для больших парней...
=====
Параметры утверждены, но на одном сайте они явно устарели, на другом просто сняты. Каковы же окончательные параметры?
К тому же продувается новое крыло, как выяснилось. Под какие параметры фюзеляжа, скорости, высоты? Или, если уйти от грядущего 797, то какая современная машина более близка как прототип для МС-21?

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету прототипа. Если не брать всерьез COMAC 919.
И его отсутствие и создает возможности.

13.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в проектировании планера COMAC919 будут задействованы только китайские специалисты, то смею думать, что он едва ли у них выйдет лучше, чем ТУ-204СМ. Посмотрим.
ARJ-21 кроме самих китайцев пока никто не взял.
Это вовсе не означает, что они не могут догонять и перегонять.

13.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.07.2011 APZ пишет:"... никто не купит наши самолеты, пока они в количестве нескольких десятков (как минимум) не будут летать в российских а/к. Летать успешно, с высокой степенью регулярности и с релаьной рентабельностью...."

- Боюсь, что те, кто сейчас в России "рулит" экономикой, о том, что Вы тут говорите, даже не догадываются...

Мне кажется, в учебниках, по которым они "чему-нибудь и как-нибудь" когда-то учились, такого не говорилось...

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 30 лет уже, а китайцы лучше смогут сделать по одной причине: содрав близкую к совершенству аэродинамику (какое там у ССЖ крейсерское качество?)))) поступятся прочностью и ресурсом и облегчат конструкцию тонн на 15. Ну и естественно западные двигатели, они иного и не мыслят. Содрать есть с чего, два 204 у них есть.

13.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 pylon101 пишет:"... Если в проектировании планера COMAC919 будут задействованы только китайские специалисты, то смею думать, что он едва ли у них выйдет лучше, чем ТУ-204СМ...."

- А надо ли сегодня иметь планер сильно лучше, чем планер ТУ-204СМ ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.