МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше в такой схеме может быть конечно некоторое изменение размерности (крыло 204 великовато конечно) и оптимизация его под меньшие махи для снижения скоростных потерь силовой установки. В СМ планер тот же, что и в 204. Каркасом можно заниматься конечно, но это новый самолёт.

13.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я не имел в виду буквально.
Просто когда на англоязычных форумах говорят о вариантах распада дуополии, то всегда упоминают CS-300, COMAC919 и новый EMB (даже еще не начинали) - но не упоминают MS-21. Что меня злит, само собой.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, Мс по заявленным ничем не лучше В737-900 например, который можно купить сейчас.

13.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 pylon101 пишет:"... на англоязычных форумах говорят о вариантах распада дуополии, то всегда упоминают CS-300, COMAC919 и новый EMB (даже еще не начинали) - но не упоминают MS-21...."

- Мне кажется, что они имеют для этого все основания...


- И говорят так не только на англоязычных форумах:

"...."Рынок перспективен с точки зрения развития парка"/ исполнительный вице-президент по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону компании Airbus Крис Бакли/.
http://www.aviaport.ru/news/2011/07/11/218455.html

13.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/11/1368/
Ле Бурже - ярмарка тщеславия

Но мы чужие на этом празднике жизни
Анатолий Ситнов
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)

Поразил, безусловно, Китай. Китай выставил практически во всей гамме системы и комплексы, часть из которых копируют уже имеющиеся западные и российские разработки, другая же, причем существенная их часть, китайское ноу-хау. Сегодня эта страна имеет уровень развития авиапрома 90-х годов, но я подозреваю, что очень скоро они сравняются с нами. Я ожидаю, что в ближайшее время пойдет большой экспорт военных летательных аппаратов из Китая. Это будет массовое производство дешевых изделий, которые 3-ий мир будет с удовольствием скупать. У России остается 2-3 года на поставку Су-30, Су-27, МиГ-35, а дальше мы остаемся в подвешенном состоянии. Про наш авиапром китайцы открыто заявляют: «Вы остановились десять лет назад, у вас ничего нового нет, вы нам не интересны». Фактически они нам показывают, что вот-вот и мы отстанем безвозвратно. Жаль, но во многом они правы. На этой выставке нам ничего путного не удалось показать. Из физических единиц Россией были представлены: Superjet и Бе-200 – это те, кто реально летали, а все остальное было представлено в качестве планшетов и макетов. Но особенно меня поразил тот факт, что двигатель SaM-146, который, казалось бы, считается российским, стоял на территории стенда французской компанией Snecma.

Сегодня Запад нам активно навязывает отверточные технологии. Так 92 % Superjet 100 собирается на основе иностранных поставок, аналогичная технология и по SaM-146. Но тут нужно понимать, что все, что мы делаем с применением такой технологии нельзя использовать в военном деле. Сегодня важно не просто создать новый продукт. Сегодня важно, чтобы он был многофункционален, чтобы он мог применяться и в народном хозяйстве, и в пассажирских, и в грузовых перевозках. Чтобы это изделие можно было применять как специальные летательные аппараты для поисковых систем, для размещения локаторов, а на таких самолетах как Superjet и МС-21 ничего не разместишь.

Тоже самое происходит и в области двигателестроения. Я абсолютно уверен, что нам надо не уповать на иностранных разработчиков, а поддерживать собственного производителя. И если в самолетостроении мы отстали весьма существенно, то в двигателестроении, мы занимаем весьма неплохие позиции. Например, такие двигатели как: НК-93, Д-436, двигатель на Як-130 Аи-222, вертолетный двигатель ТВ3-117-СБМ1В – во многом превосходят по тактико-техническим характеристикам западные двигатели. Они говорят, что они лучше, а доказать этого не могут.

13.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: лучше в такой схеме может быть конечно некоторое изменение размерности (крыло 204 великовато конечно) и оптимизация его под меньшие махи для снижения скоростных потерь силовой установки. Каркасом можно заниматься конечно, но это новый самолёт.
* * *
Если я правильно понимаю, то размерность, а, особенно, "оптимизация под меньшие махи" - это уже новое крыло.
КСС ф-жа, естественно, лучше не трогать - но наверняка там и методом "вылизывания" с учетом опыта эксплуатации можно было бы массу снизить.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

размерность это скорее новый двигатель, с ПС 90 её не увеличишь.
Каркас вылизывать можно, но это испытания по новой, а значит новый самолёт.
Мы в тисках тут.

13.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_,
Я не готов сравнивать -900-ку с MS-21.
Но если это так - то и говорить не о чем.
Ибо 737-900ER идет плохо даже в конкуренции с 321.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на сайт боинга зайдите и посмотрите максимальный взлётный вес, тягу двигателей, и дальность с максимальным числом пассажиров:
85 тонн, тяга 12400, под 6 тыс с 220 пассажирами в одноклассной компоновке. При удельном расходе топлива на крейсере на уровне 0,58 и с учётом ремоторизации вот вам весь хрен до копейки. Купить можно хоть сегодня.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: удельном расходе топлива на крейсере на уровне 0,58 и с учётом ремоторизации вот вам весь хрен до копейки. Купить можно хоть сегодня. g
====
простите, Какой-какой ремоторизации 737-900? с этого места поподробнее. Очень интересно бы посмотреть, что это можно "купить сегодня с учётом ремоторизации"

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточню, ремоторизации НА КАКОЙ двигатель? Что-то я был под впечатлением, что Боинг о ремоторизации не заявляет, так как современные движки на 737 не лезут. Я чтото пропустил?

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот о чём: сегодня СФМ56 7 серии, к 15 году появляется новый мотор CFMI с удельным расходом 0,53. По планеру за это время ничего революционного придумано не будет, а движок влезет на эти самолёты, то есть если срок выполнения заказа на уровне 15 года, можно будет заказать его с новым мотором.

13.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый СFMI будет двухвальным и безредукторным, а контурность увеличится не столько за счёт диаметра, а за счёт повышения производительности вентилятора, так что влезет. Пратты и ройсы не влезут скорее всего.

13.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, о чем он говорит. Я же говорил - он норвежец. Или финн (ШУТКА).
Так и двигателей еще нет.
наверное, он эту ссылку имел в виду
http://www.boeing.com/commercial/737family/pf/pf_900ERtech.html

13.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Ну что б тогда весь авиационный мир бился башкой о здание Боинга в Чикаго, умоляя - ну, примите же решение?!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.