МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: у Б 180 чел - 6045 км

с двумя дополнительными баками, это не совсем обычный стандартный Б737. Поставьте 2 лишних бака в МС-21 и будет вам и большая дальность

Ole_ пишет: Вот ССЖ опять делали и получили перевес гигантский.
====
500 кг на первой машине - это гиганский перевес??? Вот у Б787 10 тонн перевеса получилось и никто не кричит о просранныхполимерах


xab_ пишет: Вы тратите время на то, чтобы этот бред разобрать?
===
честно - не читаю даже. Как и андрея_че, и Мизина Сергея - заранее ясно что скажут. Но иногда хоть фраза "димы ковалёва", но прочитается на автопилоте - тогда смешно становится

14.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольный он ентот, "трехнулевый" троль-нуль :-)

Детка, а ты не курсе, что увеличивая дальность при располагаемых объемах за счет топлива, ты неизбежно должен пожертвовать частью коммерческой загрузки?

14.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт не кричат - это вы зря. Кричат, и бабки теряют, и увольняют за это. И насчёт 500 кг тоже неправда, больше там гораздо. По абсолютному весу сравнивать перевес самолёта на 100 и 400 пассажиров согласитесь не корректно. А если в процентном - то процент похожий, не так ли?
В БГО можно поставить баки вместо контейнеров, но взлётный вес то максимальный останется.

14.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой самолет можно превратить в BBJ, поставив баки вместо коммерческой нагрузки.
-900ER - хороший самолет. Просто он летает не так далеко, как 757-200 (через Атлантику), не может взять никакой коммерческой загрузки при максимальной дальности. И еще жалуются - что он бесконечно долго разгоняется.
Что не мешает его использовать. Например, в 2012 году в UA/CO их будет 60.
Однако. 737-900ER даже не ставят на полные трансконтинентальные полеты в США.
А всё CASM. Он, поганец, заставляет делать новые самолеты.
Сразу, стоб потом не добавлять. Cost of Available Seat Mile.
Measure of unit cost in the airline industry. CASM is calculated by taking all of an airline’s operating expenses and dividing it by the total number of available seat miles produced.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Детка, а ты не курсе, что увеличивая дальность при располагаемых объемах за счет топлива, ты неизбежно должен пожертвовать частью коммерческой загрузки?
===

старпёр, я в курсе. Именно за счет payload Боинг и увеличивает запас топлива и дальность своих рекордных по дальности 777.


Ole_ пишет: И насчёт 500 кг тоже неправда, больше там гораздо.
===
сколько же?

Ole_ пишет: По абсолютному весу сравнивать перевес самолёта на 100 и 400 пассажиров согласитесь не корректно.
===
абсолютно согласен.

Ole_ пишет: А если в процентном - то процент похожий, не так ли?
===
нет не похожий.
суперджет:
вес пустого 25100, при расчетном 24700
пустой снаряженный Армавиа сейчас 27700. (Из них 100 кг - это только кожанные кресла) хотят снизить в итоге где-то до 26900, емнис
имеем от 400 до 800 кг перевеса
процент перевеса около 3%

боинг
вес пустого снаряженного 110000
перевес 10000
процент перевеса около 9%

имеем, старейший и опытнейший авиапроизводитель в мире - облажался с перевесом 787 в три раза больше, в %%, чем новичек в этом деле ГСС.

Впрочем, я верю в обоих, рано или поздно жирок будет скинут


Ole_ пишет: В БГО можно поставить баки вместо контейнеров, но взлётный вес то максимальный останется
===
да, именно этим балуется Боинг. Поинтересуйтесь, насколько падает пассажирская загрузка у его дальнобойных 777, у которых эти самые AUX баки стоят. Боинг очень хитро включает вес доп. топлива в payload :) (тут недавно этом обсуждалось со всеми цифрами, лень искать)

14.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже как-то принял цифру 2 тонны перевеса.
У нас в самом деле есть более позитивные данные?

14.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня данные 2,5 тонны перевеса на ССЖ, данные от АК, которую заставляют покупать этот самолёт. Наверное это как считать, но процент другие источники называли 8%. У меня есть старые данные 2004 года, когда я по ряду вопросов консультировал проектантов и данные мне были доступны - по ним 2400 перевеса, но может с 4 года и данные двигались, сего не знаю.
МС21 сегодня, даже не будучи на бумаге, уже впадает в конкуренцию с А и Б, которые летают. Не уверен, что это правильно. Он опять будет продаваться административным нажимом, как ССЖ и Ту. Вместе с тем денег на этот самолёт будет потрачено масса без каких либо перспектив даже частичного отбоя. Я бы сосредоточился на прорывном проекте, способном перевернуть рынок, с прицелом на 20 год может даже. Вот на это и денег не жалко, и молодёжь вырастет на этой работе, и технологии с наукой можно подтянуть. Это может быть летающее крыло или двухфюзеляжник или ещё что то - надо считать и думать.

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего никто не пробует схему "летающее крыло" на пассажирских магистральных?
Уперлись все в одну схему, последние крохи от неё уже вылизывают.

14.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, я думаю, резонно прекратить дискуссию до получения обновленных спецификаций по MS-21.
А по перевесу SSJ - давайте на ветке.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

14.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ладно, ладно, великие и гениальные сделали самолёт без перевеса, переплюнув в этом деле А и Б. Впервые в мировой практике. Остальное на соответствующей ветке.
По крылу: рискованно это, но потихоньку подбираемся. Уж больно заманчиво. Я бы рискнул. Нам вообще терять нечего, пан или пропал. Это А и Б озабочены курсом акций, нам то до фени. Так что имело бы смысл замахнуться на Шекспира, а на ближайшие 10 лет дырки заткнут ан,ссж, ту.

14.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ниша в 500-1000 самолетов в этом секторе в 2016-2026 - вполне реально.
Вопрос - что сделают и как сложится с сервисом.
Прибыль можно и на Ту-204-100 делать. Но вопрос в сервисе. И в "раскрученности" бренда.

15.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Тут Михаил Асланыч оказывается недавно про МС-21 высказывался.

http://www.kommersant.ru/doc/1663161



М.П.: Для того, чтобы производить гражданские самолеты массово, нужно поставлять на рынок линейку самолетов. Тот же бобик семейства 737 — это не один, не два самолета. Это самолеты с пассажировместимостью от 120 до 200 мест. То же самое касается Аrabus 320, семейства А319, А320, А321. Когда ты в таком широком сегменте поставляешь авиационную технику, и в сегменте, который является наиболее массовым, то есть сегмент ближних и средних магистральных самолетов, тогда ты можешь выйти на такие объемы производства. Поэтому нам для того, чтобы выйти на этот уровень, надо развивать линейку самолетов и значит не только семейство SSJ, но и МС-21, который как раз, мы предусматриваем, что будет находиться в том же сегменте, где и Boeing 737 и А320, и здесь нам предстоит вступить в очень тяжелую конкурентную борьбу.

А.П.: Какие сроки реализации этого проекта?

М.П.: Мы сейчас уточняем сроки реализации.

А.П.: Да, я понимаю. Новое руководство.

М.П.: И для того, чтобы говорить об этом более предметно, нужно…

А.П.: 5-10 лет, с вашей точки зрения.

М.П.: Точно. Это промежуток между пятью и десятью годами. То есть это период между 2016 и 2020 годами. Я думаю, что мы будем стараться выводить на рынок не один самолет, а несколько самолетов. Для того чтобы называть более точные сроки, нужно завершить переговоры с основными поставщиками комплектующих изделий. Нужно уточнить еще раз концепцию развития этого самолета. Уточнить партнерство, с которым мы собираемся реализовывать эту программу. Я являюсь сторонником того, что мы должны на этом этапе уже подумать о будущем рынке и о тех партнерах, вместе с которым будем этот рынок осваивать.


15.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эй, Skydiver!
Ну, ты перепости информацию по перевесам на ветке. Или давай я это сделаю. Вопрос-то важный.

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, инвестор в обоих случаях и в мс21 и в с919 - государство. эмбарго это твои больные фантазии. эмбарго на самолеты из рф носит внутренний характер и состоит из проблем с производством, образованием и верой в себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.