МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

19.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас очень слабая мобильность населения.
К тому есть объяснимые причины (отсутствие разумной ипотеки, нет достойного и доступного съемного жилья и т.д.).
Мобильность - это вне наших традиций. У нас не люди едут к работе, а работа должна приехать к людям.
К сожалению, мы даже не знаем - нужна ли эта мобильность нам. Мы не сможем, как американцы, за жизнь в среднем менять 4-5 мест проживания.
Но отсутствие мобильности - это очень тяжело для экономики.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 pylon101 пишет:
У нас очень слабая мобильность населения.
**********************************************************************************************
Для того, чтобы повысить мобильность населения нужно решить две известные проблемы. Но как их решить, если второй проблемой все время занимается первая?

19.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Две известные проблемы" - это какие? Дураки и дороги?
Увы, это не ответ и не решение.
У нас сейчас лучшее правительство за 100 последних лет, со времен Столыпина.
Это моя точка зрения.
Но вопрос пока просто неподъемный.
Русские из Самары или Воронежа не поедут на Дальний Восток. У нас родственники, огороды, дачи - все что называется традиционным укладом.
И наоборот, люди с Дальнего Востока и Сибири совершенно не рвутся в Центральную Россию.

19.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому с ДВ рваться-то??? Тут и так уже народ только в 3-5-х крупных городах... А в остальном - населения практически нет...

19.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БАМ был последней попыткой широкомасштабного решения вопроса.
Естественно, сталинские "миграции" я не имею в виду.

Трагедии никакой нет, на самом деле. Скажем, в Штатах тоже очень неравномерное распределение населения.
Возвращаясь к теме, меня просто заботит производство в Центральной России.
Но нет легких ответов, к сожалению.

19.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Естественно, сталинские "миграции" я не имею в виду
**
Интересная статья в Ъ-Власть о подлинном авторе этих миграций http://kommersant.ru/doc/1663488?isSearch=True

19.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это статья об одном из тех, кто мог повлиять на истинного автора "миграций". Вряд ли он был один, и вряд ли он был первым автором схожих идей. Не надо преувеличивать его значение. Сталин вообще любил трубкой по карте СССР водить, задумчиво так, и мыслить глобально.
Но каков жук! И гад невероятный, и невменяемый одновременно. Своих же соплеменников предлагает переселить к изотермам "вызревания винограда" на Камчатку, надо же додуматься до такого. Пожил бы он там лет пять, в этих изотермах, хе-хе...

19.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальность состоит в том, что Россия никогда не сможет загрузить мощности, существовавшие 30 лет назад.
Даже при наилучшем раскладе - нормальной эксплуатации/продаже SSJ и введения MS-21 - экономическая оправданность второго производства появляется при определенном числе заказов.
Судя по заявлениям, КнА и Иркутск рассматриваются на данный момент как производители.

19.07.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Реальность состоит в том, что Россия никогда не сможет загрузить мощности, существовавшие 30 лет назад
******
Встретилась в инете информация о самых ненужных в мире дипломах: http://www.thedailybeast.com/galleries/2011/04/27/20-most-useless-degrees.html
В России практически все они из разряда особо престижных. :)

19.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ненужными дипломами понятно.
pylon101: "Даже при наилучшем раскладе - нормальной эксплуатации/продаже SSJ и введения MS-21 - экономическая оправданность второго производства появляется при определенном числе заказов". В нашем случае число определено хоть приближённо?
Потому как если и случится, что "Украина протянет руку помощи Ту-334" http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/19/218750.html - то это единичному конкретному борту, а не всему проекту.

20.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думается з/п помогла бы. Народ же едет работать за рубеж - дали бы большие деньги - поехали бы и на дальний восток. Все упирается в деньги в основном, потом уже в инфраструктуру

20.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотому

А Вы приезжайте в КнА пусть даже на большую з/плату... Поживете с годок, может и мнение свое о том, что все определяется деньгами измените... Есть еще общий социальный климат, блага цивилизации и т.д. Поэтому, даже КНР сейчас престижнее по работе, чем ДВ РФ...

20.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, skydiver, что мое исследование зарплат в Эверетте - и еще более на заводах EMB - не показывает чудес.
У меня был постинг о зарплатах.
Можно вернуться к этой теме. Но только конкретно: начинающий сбощик, сборщик со стажем, программист, менеджер подразделения.
А то мы в стиле "того" форума быстро попадем в ловушку эмоций, нереальных представлений - и вечного самоуничижения.

20.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов:Есть еще общий социальный климат, блага цивилизации и т.д. Поэтому, даже КНР сейчас престижнее по работе, чем ДВ РФ...

Что, неужели так все плохо? Ведь условно-средний класс живет без особых амбиций. Жилье - везде проблема. А что еще надо?
Супермаркеты, ТНТ и СТС, раз в год (в хороший год) поездка на море. Opel Astra в кредит.
Ну, еще чтоб морду на улице не били без повода.
Это я сужу по семье моей сестры.

20.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во... С супермаркетами проблема, криминогенная обстановка "напряженная" (почитайте краевые новости), с автокредитованием полный кердык (есть конечно, но ставки ого-го...). Строится в городе не более одного многоквартирного дома в 3 года... С поездкой на море вот проблем нет, благо Приморье недалече. Да и КНР с ЮВА под боком... Это ответ на Ваши вопросы...

Дело даже не в этом... Пропало у народа ощущение уверенности в будущем... Пока все катится по нисходящей под руководством новых менагеров, которы даже не местные...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.