МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
- а пока все ломанулись за углепластиком, надо сначала покормить, а затем напрячь остатки ВИАМа, ВИЛСа, института сталей и сплавов и.т.д.
Связующие КМ, чем прочнее , тем канцерогеннее, экипажи НЕ НАБРАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Авиастроителей тоже.
Пример на небольшом:Воздушные винты, текстолит вместа мечты профессора В.Л.Александрова-стали.Не АМ или титана,а стали. Мы уже проходили и "приехали" можно сказать.Одно утешает, целое поколение преподов и студентов во всех ВУЗах день и ночь носились с КМ, модно, США.
Рискну прослыть ретроградом... КМ, которыми с которыми я занимался чуть ли не с детства, беспокоят меня всё больше, особенно в плане утилизации. Предсталяете уже лет через 20-25 начнут выводить из эксплуатации массово Б-787 - куда девать этот лом? закапывать? В то время, как за металл ещё соберётся очередь утилизаторов.
+ стойкость к ударам молнии...
Сжигать?
Исаков Игорь пишет: + стойкость к ударам молнии...
====
все похоже нормально у 787 с молниями, не дураки же полные в Боинге и FAA. Они металлические нити вплели в композит - специально для молний
все похоже нормально у 787 с молниями, не дураки же полные в Боинге и FAA. Они металлические нити вплели в композит - специально для молний.
Ещё в школе учили закон Ома для участка цепи...
Какое там поперечное сечение металлических нитей? Как часто оны там вплетены? В каком они соотношении с алюминиевой обшивкой, с силовым набором?
Что-то кажется мне, что вплетённые нити будут способствовать мгновенному нагреву всей секции.
Напомню, уже были авиакатастрофы, например, связанная с разрушением хвостового КМ винта вертолёта , с нефтяниками в Северном море...
Ole_: Масса пустого мало о чем скажет.
* * *
Скажет. Достаточно будет ее сопоставить с обещаниями "Боинга" и с массой А330-200 - и все станет ясно по части "возможностей современных технологий".
А пока "Боинг" сравнивает несуществующий 787-10 с бОльшим по размерам 777-300ER, и радостно говорит о снижении максимальной взлетной. :)
skydiver000: все похоже нормально у 787 с молниями, не дураки же полные в Боинге и FAA.
* * *
Вы полагаете, что похоже? :) Как насчет таких вот строк (апрель 2011):
Boeing president and CEO Jim McNerney confirmed the 787 deliveries were on track despite Boeing having to replace improperly coated fasteners on 787 wings to meet US FAA lightning strike protection requirements. Although the issue was first discovered in 2009, Boeing elected to continue taking delivery of wingsets from Japan’s Mitsubishi Heavy Industries with the incorrectly coated fasteners, and instead replace them as part of its ‘change incorporation’ work prior to delivery.
Судя по тому, что можно найти в сети, "Боинг" ломился через существующие стандарты FAA, как слон...
Желающие могут посмотреть историю "специальных условий" сертификации 787 вот туточки -
http://www.federalregister.gov/articles/search?conditions%5Bterm%5D=787
12:23 APZ пишет:
Я в это поверю, только когда "Боинг" официально объявит массу пустого 787.
Но пока в Сиэтле стыдливо помалкивают...
Да, обделались они жидко и бурно с пластмассовой авантюрой. Попутно влетев на 22 лярда. Одно успокаивает, сила пиара конечна и заказиков у них уже не первый год нет, одни отказы.
17:54 Исаков Игорь пишет:
Предсталяете уже лет через 20-25 начнут выводить из эксплуатации массово Б-787 - куда девать этот лом? закапывать?
Не переживайте, пустыня Мохаве большая, на всех хватит :) Хотя лучше бы они свой пластмассовый хлам туда сразу отправляли, без опытов над пассажирами.
18:15 skydiver000 пишет:
все похоже нормально у 787 с молниями, не дураки же полные в Боинге и FAA. Они металлические нити вплели в композит - специально для молний
Дык, что хорошо Боингу, то хорошо ФАА. Что Боинг им даст, то и скушают, это для них как Газпром для нас :)
"Не переживайте, пустыня Мохаве большая, на всех хватит :)"
Проблема в том, что пустыни имеют тенденцию к разростанию...как бы до Домодедово и Шереметьево "под забором" не дошло, ведь после 5-10 лет экспуатации у "Прогрессивного человечества", кость бросят в страны "второй" и "третьей" свежести.
19:33
ведь после 5-10 лет экспуатации у "Прогрессивного человечества", кость бросят в страны "второй" и "третьей" свежести.
Я уже давно запасся попокорном (он уж тухнуть правда начал, столько время жду начала эксплуатации 787), посмотрю как с починкой КМ дела делаться будут. Особенно интересно за этим будет наблюдать в странах второй и третьей свежести, не все ж такие упертые как АНА, что б свой заводик по ремонту КМ иметь.
Это совершенно безответственно заявлять, что FAA может каким-то образом давать "поблажки" Боингу.
Так может сказать только человек, не имеющий ни малейшего представления о правовой системе в США.
FAA создают огромную головную боль для Боинга - и 787 все еще не сертифицирован.
Просто FAA не выражается публично.
Надеюсь, что 787-й получит сертификацию.
Хотя сам я был скептиком по поводу CFRM на таких больших и динамичных структурах. Но я не специалист.
20:03 pylon101 пишет:
Это совершенно безответственно заявлять, что FAA может каким-то образом давать "поблажки" Боингу.
Так может сказать только человек, не имеющий ни малейшего представления о правовой системе в США.
Я в эльфов не верю.
20:03 pylon101 пишет:
Надеюсь, что 787-й получит сертификацию.
Я убежден что получит, не получит если только хвостом вперед летать будет.
Желающие могут посмотреть историю "специальных условий" сертификации 787 вот туточки -
http://www.federalregister.gov/articles/search?conditions%5Bterm%5D=787
===
Вот это размах! 787 - самолёт новой эры человеческой цивилизации.
Слава богу в МС-21 хоть фюзель металлический, а есть-ли у него альтернативное черному крыло, на всякий случай - вопрос.
Господа, ну что вы спорите.
Займитесь лучше парусным спортом, и скоро вы все поймете про карбон.
И для здоровья польза будет :)
А вот для кошелька - убыток. Карбон требует жертв :(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.