МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не встречал Optimist из карбона (если Вы про яхты).
А вот как складываются пополам и тонет карбоновая лодка 22м (AC-class 1991г. бухта Сан Диего) - видел.
А вот алюминиевый Flyer (победитель WRTWR), примерно того же размера, но тяжелее, после посадки на камни, с глубокими вмятинами, сохранил плавучесть...

26.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Это совершенно безответственно заявлять, что FAA может каким-то образом давать "поблажки" Боингу.
Так может сказать только человек, не имеющий ни малейшего представления о правовой системе в США.
* * *
Ссылку я дал - можете ознакомиться. Где-то в разделе про молниезащиту т/баков по переписке хорошо видно, как с NATCA бодание шло. Они все никак не соглашались. Там есть даже ссылка на особые условия сертификации бортового освещения - что вообще никакого отношения к КМ, как я понимаю, не имеет.

26.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макет кабины красивый: http://www.airliners.net/photo/Untitled/Irkut-MS-21/1957049/L/
Однако много вопросов по регулировке кресел и их "свободе" движения.
На картинке выглядит так, что вообще не совсем понятно, как пилоты будут туда входить.

26.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кресла поедуть взад )

26.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ширина кабины непропорциональна ширине фюзеляжа.

26.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот мне кабина не нравится функционально. Маленький потолочный пульт, нет на нем дополнительной индикации в виде табло. Скажут что надо смотреть в кадрах системы индикации, искать отказы и предупреждения. Но вот когда не дай бог наступит цепочка отказных ситуаций - посыпятся на экран сообщения всякого рода, это усложнит правильную реакцию летчиков. По крайней мере для самых критичных систем должна быть такая сигнализация в виде табло. Ну а речевик и цсо есть наверное. Ну а сама картинка красивая конечно.

26.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 Ole_ пишет:
Маленький потолочный пульт, нет на нем дополнительной индикации в виде табло. Скажут что надо смотреть в кадрах системы индикации, искать отказы и предупреждения. Но вот когда не дай бог наступит цепочка отказных ситуаций - посыпятся на экран сообщения всякого рода, это усложнит правильную реакцию летчиков.
**************
Неблагодарное это дело, с конструкторами спорить... Однако есть и такое мнение. Что лучше, читать длинный список на одном экране (пусть даже листая), или очумело крутить головой в поисках красных и жёлтых сигнализаторов, загорающихся тут и там? Вопрос открытый.

26.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня смущает малость места для ног - испанский сапог какой-то.

26.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну табло тоже много не надо, только самые важные, например отказ противопожарной системы. Эти вещи наверное лётчик должен знать сразу. Крутить голой тоже не придётся, перевёл взгляд и всё понятно. А на экране возможно листать придётся. тут вопрсо не в единичном событии, тогда можно и в кадре посмотреть, а вот если они посыпятся - тогда ой! А это как раз черевато самым опасным - в панике чего нибудь важного не разглядеть и думать что оно у тебя работает.
Есть и другие, минималистские аргументы с подкреплением мнением а вот боинг так летает... Тут дело в философии разработчика. У а и б были разные философии включения реверса, и вот тебе на..

26.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: Ссылка на это сообщение кресла поедуть взад )
* * *
Ага - и появятся "закресельные" паразитные объемы, что приведет (при прочих равных) к увеличению длины ф-жа.

pylon101: Ширина кабины непропорциональна ширине фюзеляжа.
* * *
Скорее, наоборот - поскольку ширина кабины определяется эргономикой и "обжалованию не подлежит".
А вот зажать диаметр НЧФ в угоду аэродинамике, ИМХО, вполне могли попытаться. Но лишь разменяв это на длину (см. выше). Что лучше - предмет а/д расчета.

26.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: А это как раз черевато самым опасным - в панике чего нибудь важного не разглядеть и думать что оно у тебя работает.
Есть и другие, минималистские аргументы с подкреплением мнением а вот боинг так летает... Тут дело в философии разработчика.
* * *
ИМХО, в этом плане будет интересным следующий отчет ВЕА по AF447. Там как раз "групповой" отказ и ступор экипажа налицо.
Возможно, в течение недели удастся понять, насколько второе проитекало из первого.

26.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_,

А в чем проблема-то?
Там на head-up panel практически все пульты утыканы кнопками-табло (switch light) - как раз по основным "отказам" всё и дублируется. Просто на макете сделано все под т.н. "тёмную кабину"

26.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну может и так. Но я что то не увидел. Может на максе разгляжу, если пустят.
APZ: я представляю, как запестрели кадры, когда у А380 турбина развалилась и порубала гидравлику, электрику, топливо, механизацию. Вот мужики там натерпелись.. Я думаю десятка три сообщений выскочило наверняка. Это не один кадр, листать надобно было.

26.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Я думаю десятка три сообщений выскочило наверняка. Это не один кадр, листать надобно было.
* * *
"В теории" это не критично, если отказы на экратне расставлять по степени приоритетности.
Но кто скажет, что важнее - отказ г/с или отказ СЭС...

26.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сообщения традиционно расставляются по группам информационные, предупреждающие, аварийные (зелёный, желтый, красный как правило сверху) и по времени поступления. Но если их 30 - это мало поможет. Насчёт кто скажет - надо РЛЭ читать и действовать как там написано. Там всё есть, все облётано и проверено. Не надо самодеятельности. Если возьмёте катастрофы и аварии - 99,9 - нарушение РЛЭ сразу пунктов по 20, ну и РТЭ и РТО в придачу. Особенно на наших самолётах РЛЭ и на старых американских вылизано как сами знаете что.. Читайте, выполняйте и пребудет вам счастье. Так нет же - нарушают сплошь и рядом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.