МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

29.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу кресел в кабине экипажа.
Судя по картинке SSJ, кресла "укатываются" назад и вбок?

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1958801/L/

Возможно, так и задумано на МС-21? Потому что на фотогорафиях макета в самом деле нет ощущения достаточного пространства.

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

29.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: ...Судя по картинке SSJ, кресла "укатываются" назад и вбок?...Возможно, так и задумано на МС-21?

Вы правы, на SSJ, МС-21 и большинстве других пассажирских самолётов кресла откатываются назад-вбок для посадки пилотов. Такая конструкция кресел возможна при наличии достаточно широкой кабины. На небольших и "узких" самолётах (Ту-134, Ан-24, Як-40) кресла пилотов просто откатываются назад, т.к. вбок их откатывать некуда.
По логике (большое сечение фюзеляжа) кабина на МС должна быть просторнее, чем у SSJ.

29.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но в Ла Бурже они повезли макет кабины, который на удивление выглядит Гораздо менее свободным, чем на SSJ.
Собственно, по этому поводу на airliners.net было удивление.

Вот фото макета кабины: http://www.airliners.net/photo/.../1957049/&sid=6bcf4a11beef6341170d12d5bbaf69b4

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чёрт, тысячу раз наверное в разных кабинах бывал, ну несколько сотен точно, а как кресла откатываются - не помню)))) Вот что значит никогда не волновало это меня. Ну и на военных не помню..

29.07.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле размера кабины можно взглянуть на фото 634 из той же подборки с кабиной от С-17. Практически те же габариты, если опустить подлокотники. Я понимаю так, что тут соображения обзора пилотов основную роль играют.

29.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: ...Да, но в Ла Бурже они повезли макет кабины, который на удивление выглядит Гораздо менее свободным, чем на SSJ...

Может оптическая иллюзия? Этот макет кабины МС-21 будет представлен на нынешнем МАКСе, так что у посетителей будет возможность сравнить обе кабины "живьём".

29.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до кучи, видимо кабина вместе с креслами плотно вдвинута в носовую часть - экономия фюзеляжа под другие цели. и наверно обзор, как говорили выше.

29.07.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме всего, нет штурвалов, значит можно сэкономить на длине кабины.

29.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я думаю широкоугольный объектив + в макете не отображена ширина кабины за остеклением.
Хотя место для ног действительно кажется автомобильным.

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но в Ла Бурже они повезли макет кабины, который на удивление выглядит Гораздо менее свободным, чем на SSJ.
Собственно, по этому поводу на airliners.net было удивление.

Вот фото макета кабины: http://www.airliners.net/photo/.../1957049/&sid=6bcf4a11beef6341170d12d5bbaf69b4
===

Это всего-лишь оптический эффект объектива.
Характерные деформации изображения видны по углам, особенно нижние углы на фото позволяют оценить степень искажений.

30.07.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мода САмагон 21 ...Уже усе ...Денег не будет с ГБ РФ....Решение принято как и ГГ по кредит...Сами бойцы сами..Это "сами" самое лучшее как инвест гарантия для МС21... И вообщее агрегаты для Воинга 797 на 2 завода...И точка ...Ибо сами делайте трдд и хрен вам не Прат 1400ж...Конгресс з\к загонит быстро как пошло по Сергей Магнитский и 60 бан "чиновник"..Хотя это не 60 "чиновник" а 60% "чиновник" хрен ты в США попадешь ! И ВВП так думает...Пора уже "железный зановесс" для слуг народу ! Пусть по РФ ездят и отдыхают и обеспечивают эконом-фискаль оборот ВВП "экономики и человека" !Кто начнет "кричять"..Тому кажется быстро "обеспечят" в рамках УК "желез зановесс" в конкретеке ! Это хорошо и "очиска" от Сергей Магнитский ...И нет проблем по ВВП "3 срок ибо бог любит "Троицу" !

30.07.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_:

Не забывайте, что у того же Airbus оперение целиком композитное у всех их моделей, начиная с конца 80-х.
А про военных я вообще не говорю - еще с 70-х годов америкосы упражняются, но это, конечно, не показатель, потому что ресурсы и требования не те, но опыт эксплуатации огромный.
Так что ваше предположение о малоресурсности скорее всего неверно.

Здесь бОльшая проблема в том, что применение композитов более выгодно на тяжелых самолетах, чем на маленьких. Т.е. требования по прочности таковы, что может так оказаться, что для маленького самолета металлическое крыло окажется легче композитного. Пример - MRJ, где они отказались от композитного крыла.
Поэтому А и В смело разрабатывают 787 и 350.

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорил о малоресурсности наиболее нагруженных элементов. Для авиационных конструкций принципиальна усталостная прочность, а таких данных для конструктивных элементов, работающих в условиях комплексных циклических нагрузок, на мой взгляд недостаточно. На военных машинах это всегда останутся только упражнения по проостой причине - в композитном крыле как заделывать боевые повреждения? Надо всё крыло менять с центропланом заодно, латку на композит не поставишь. Ну только если мы не скатимся к тому что боевые самолёты будут только золотого миллиарда, а у остальных палки и камни.

30.07.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достаточный опыт по ЦК ВО и ГО с В757,767 и А310 ...А310-300 там с топ баком ВО ...И высоконагруженым агрегатам по КМ...Даже у Антонова.... Это у Сухие и ОАК композит без оыта как на ан70 по Км...И еще 3 темам по ЦК конструкциям в 80 тые и 2000 по заказ с КНР... Прикидую что получится с ЦКК МС21 по весовому совершенству и темпам доводки....Мкад уже не спасобен что-то создать ..Как и РаФА с такими подходами и "онтогенез" в экономике,судспоров и правопорядком ..Народ то может создать да начальнеки , клиптоманы и корупционеры ..Менять схему нужно хоз-админ и правовой "отвествености" за УК "дияния"...Не куда без правопорядка не дется и не получится...И пробывать не будут за казеный сщет по Мс21...Инвесторы пожалуста и без проблем с Мс21..НО сами и без "обдирания" ГБ РФ и ПФ РФ ! ПОра уже самим создавать и рисковать .И качество будет и ттх ,конкуренция а320 нео "реалистичная" ..."Совок " в Мс21 не пройдет )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.