МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Исаков Игорь пишет:
"...Но зачем же блевать в соседний огород? Кожень дэнь..."
=========================================
То же немного оффа:

Украинец женился на россиянке, перед первой брачной ночью отец дает ему наставления.
- Сначала сильно брось женщину на кровать, чтобы знала, что Украина - это сила!
- Потом резко сорви с себя одежду, чтобы знала, москалюга, что Украина - это красота!
А дед сидит в углу и слушая это говорит: - А потом начинай дрочить, с двух рук, чтобы знала, что Украина - это Независимость.

25.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У большинства русских нет проблемы с признанием Украины. И уважением к ней.
Это прекрасная страна. Я ездил там год назад летом. Правда, гаишники хуже наших.
Однако проблема всех новых/обновленных этносов - это создание идеологии.
И чащее всего это выливается в построении схемы "Если бы не ________ - мы бы были сейчас ______".
Это касается не только украинцев, но и прибалтов. И беларусов.
Более того. Для меня было полной неожиданностью, что в Индии (которая стала независимой 65 лет назад) - вся идеология построена на обвинениях колонизаторов. Это было открытием для меня. Потому что все железные дороги - и вообще вся инфраструктура - всё еще та, что была построена британцами.
В России 78.9% населения - русские. Нам не надо ничего доказывать. Мы состоялись такие как есть.
И если обвинять - то только самих себя.
Разумеется, это касается нормальных людей, а не сторонников теории заговора.
Господи, сам "сорвался" на off topic. Всё. Не буду.

25.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 pylon101 пишет: Я вот ничего не знаю, кроме как что Юля Тимошенко под следствием. И еще кто президент...э..э... Янукович. Да.

Еще денег нет и вчера было 20 лет независимости, по этому поводу UR, видимо, и гимны поёт..

26.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2011 pylon101 пишет:"... У Пратта хорошие намерения в отношении производства в России...."

- Пардон, если в предыдущем высказывании я неточно выразил свой личный комментарий.

Меня в приведенной выше информации возмутил тот факт, что Российской стороне на тех переговорах была практически безразлична степень локализации...
Так, "пожелание", а не обязательный пункт соглашения...
"Благотворительность" в пользу бедных и убогих... На усмотрение другой стороны...

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас тут есть двигателестроители. Они могут сказать слово.
Но я думаю, что локализация по схеме Snecma - Сатурн - это не такой простой вопрос.
Нужна ли нам локализация, если CFM, P & W и RR захотят собирать двигатели на наших оставшихся производствах?
А это реально. Потому что для NEO идет PW1100G, а для МС-21 идет PW1400G.

Engine certification for the PW1100G for the NEO and PW1400G for the MS-21 are set for third-quarter 2014 to meet Airbus’s fourth-quarter 2015 certification goal for the NEO and United Aircraft’s first-quarter 2016 target for the MS-21."

Короче, каковы щансы ПД-14, если (окончательная) сборка двигателей основных производителей будут локализована в России?

26.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 pylon101 пишет:"... Короче, каковы шансы ПД-14, если (окончательная) сборка двигателей основных производителей будут локализована в России?..."

- Мне кажется, что если собираемые двигатели будут поставляться в другие страны (а не исключительно в саму Россию) и если вслед за сборкой также планируется организация производства основных деталей и узлов, то - пожалуйста...

- Хотя, тут слишком много "если"...

26.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14, как жена Цезаря, вне конкуренции, так как
- это базовый двигатель семейства, с тягой от 7 до 18т.
- идёт на смену ПС-90а..., в частности Ил-476, и др. для МО
- есть основания предполагать, что будет заманчивое соотношение цена/качество

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что Вы сразу в истерику, право?
Пока мы имеем Snecma-Saturn и планы сборки двигателя PW1400G для МС-21 в России.
Мой постинг касался больше именно того обстоятельства, что при заключении контракта наши не "драли глотки", чтоб собирать в России.
И возможно, именно в этом дуализме ситуации - и объяснение.

26.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется поздно с "чисто РФ " ПД 14 ...Нету кадров в Циам и Авиадвигателе ..Выход есть...Попытатся договорится по нормальному ..С ЗМКБ Ивченко Прогресс и для пром кооперции ОАО МС "залучить" ..Создать научно-техническо-пром "ПУЛЛ" ...ОДК- Авиадвигатель-СамараЦИАМ-ОКБ агрегачеки-МС-ОМСК-ПЕРМЬ-РАМЕНСКОЕ .... Можна на базе прожектов-задел ПД14 или ПС14 ,ПСМ21 (АИ436-12-14) и тема разработки АИ28-8\10\12\14\16 ...Сделать типа "МОГИСТРАЛЬ дВИЖОК " "МД21" ...Типа того название ,дело Пиара ....Можно создать ТРДД 5 поколения на экс територии МАП СССР ...Нет та быть вам ,импортерами Прата 1400 ..Ито не нужно его давать..Для корупции в проекте "провале" Мс21 . Нельзя рисковать и создавать условия для "Аля 1917 год"...Америке это не выгодно ибо там РВСН ..Пусть РАФА-СНГ что-то делают а не "дилер МКАД" !

26.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инвестиции на Украину - деньги на ветер. Когда там будет обновлённый АН-70? А денежка "з Севера" уже капнула... К 2070?
Какой цикл разработки нового двигателя? Доживёт ли дедушка до своих мрий? А ведь у него ещё самостийные вертолёты в голове летают, не говоря о Д18-3-4-5-...-Д27 ...АИ-28...АИ436-12-14

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что если у нас не хватает инженеров по двигателям, то вовсе не обязательно кооперироваться с Украиной.
Можно просто сделать braindrain - и пригласить украинских специалистов поработать в России.

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня смущает такая тема:
Для NEO выбран базовым 1100G, а для МС - 1400G. Значит, потребная базовая тяга для арбуза - 11 т., а для МС - 14 т.? При сравнимой полезной нагрузке. Как может МС быть на 10% экономичнее, если потребная тяга для него на 27% выше?
Или я неправильно расшифровываю маркировку праттов?

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это не так. Я не понял, как это соотносится с диаметром или тягой.

Вот ссылка на статью:
http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

А вот цитата:
An overlapping development is under way with the “big brother” PW1524G with its 73-in.-dia. fan, and the “little brother” PW1200G with a 56-in.-dia. fan. Both are aiming for certification in late 2012 to meet the respective airframe certification goals for the CSeries in late 2013 and MRJ in early 2014.


27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем тогда отличие 1100-го от 1400-го?
И зачем вообще делать разные конструкции для одного типа лайнеров?

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший вопрос. Давай зададим его на airliners.net
Там почти всё знают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.