МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задал вопрос - ждем пояснений.

I am completely lost in Pratt & Whitney GTF engines' models.
I can't relate the index number to thrust or fan diameter.

PW 1100G - for NEO
PW 1524G - is with largest fan (dia. 73")
PW 1200G - for CS and MRJ
PW 1400G - for MS-21

Would anyone enlighten me, please?

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, меня просто послали на Wiki:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G#Specifications

Из таблицы мы не видим связи ни с тягой, ни с диаметром.
PW 1100G - тяга 24,000–33,000 lbf (110–150 kN)
PW 1400G - тяга 25,000–32,000 lbf (110–140 kN)
Диаметр, как я понимаю, будет одинаковый 81" (2.1 m)

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Один из самых высокочтимых а-неттеров Stitch ответил так:
I do not believe you are supposed to and Pratt's scheme is likely unrelated to those attributes.

короче, заводские индексы не имеют отношения к показателям двигателя вообще.












29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... А с какими же признаками она связана?..
И зачем всё же две разные модели для практически идентичных аппаратов? Может, они на разные скорости будут оптимизированы?
Попробую задать этот вопрос в ветке про двигатели нашим "гуру".

29.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: И зачем всё же две разные модели для практически идентичных аппаратов?
* * *
А где там "практически идентичные аппараты"?

29.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я там (на ветке по двигателям) тоже добавил информации с сайта PW.
Там вообще неразбериха (пока).
Гляньте на ту ветку.
У меня нет объяснений - акромя самого тупого - что отдельный индекс идет для двигателя, который полностью или частично будет собираться в России.
Надеюсь, что "двигательщики" что-то подкинут внятное.

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
А Вы считаете, что NEO и МС - машины разных классов? 8)

29.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава богу, все выяснилось - и никакого злобного заговора сил тьмы (Pratt & Whitney и американского, естественно, имперализма) против сил света (Россия, конечно же) - нет.

"The numbering scheme for each PW1000G engine model follows the same historical Pratt & Whitney pattern: the first number represents the generation—in this case, 1 or 1,000. The second number denotes the customer: 1 for Airbus, 2 for Mitsubishi, 4 for Irkut, and 5 for Bombardier. The last two numbers indicate the thrust class: 24 for 24,000 pounds of thrust, and so forth. And finally, the “G” stands for a geared turbofan engine. Above, the full PW1000G engine product table is listed in order of thrust."

30.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101, спасибо! Прояснили ситуацию полностью. А то возникало ощущение бреда... ;)

30.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А Вы считаете, что NEO и МС - машины разных классов? 8)
* * *
Ну, вот, пошло нормальное отползание - от "идентичных" к "одноклассникам". :)

30.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, не трудитесь изображать клоуна!
Мне всё-равно не смешно.

30.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, да. Я так понял, что как только Irkut даст ТТХ - они присвоят индексы по "выхлопу" для -200, -300 и -400.
И будет что-то типа PW1423G/1427/1433.
33,000 - это максимум пока.

30.08.2011 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго не следил за темой, поэтому не в курсе. Может кто пояснит, иркутяне точно собрались ставить двиг от PW, или все еще рассматривается возможность установки ПД-14?

30.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае запуска в производство обоих двигателей - выбор (PW или ПД-14 ) заказчика.

30.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9.5 млн баксов штука ..НО за такие деньги ,трдд реальный .А дешвле это к Вабу "аля Д-18т " ...Ой эти наши Украинци МС-Ивченко...Так стыдно за наших "товарющів" ...Все думают за 400-500 баксов з\п ОКБ Ивченко и рабочее МС ...Сделают лучше Пратов или Снекма-Ройс..Утопие на фоне сметі пратов и ЕЕС "мотористов" ..Учитовая одинаковые законы техники и уже стоимости энего носителей и материалов и Гизов ! Без смыслу "казакам с Днепра Гэсу" обьяснять - утопизм Аи28-8\10\12 с сметой 100-200 млн баксов на фоне почти 6 млрд баксов Лины Пратов ... "днепро Гэсы" живут все ,типа за "железным зановесом" где все дешевле и типа "результат" ,будет не хуже Пратт 1000 "семья" ...А бы "кинуть " народ Украины на 100-400 млн баксов с "результатом" аля д-18т ..Жаль что "совок" уже как 20 лет "жив" зараза такая ! Ладно там РФ и Мс21 и 190 млрд рублей смета ...Да у них хоть деньги есть на сие ..А Украина ? Это соцтераризм и геноцид к пенсионерам УКРАины с Аи28-8\10\12 с 200-400 млн бакс "аля д-18т результат" ...Тамюси с приезда из городка "Днепро гэса" ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.