МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

30.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень заманчивое предложение, UR___!
Но Pratt & Whitney делают двигун "за свои".
А вам-то за развитие придется платить нашими маленькими заработанными рубиками.
А какие гарантии?
Ну, кроме слова?

30.08.2011 viking viking пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние несколько месяцев была возможность окунуться в проблемы МС-21 изнутри. Общий вывод: тихий ужас. То что написано в прессе и говорится Иркутом - это полная профанация. Только в голову сумашедшего могла прийти идея что Иркут может слелать самолет лучше Эйрбаса или Боинга. По сути дела ничего кроме макетов салона и кабины пилотов не существует. ЦАГИ проводит испытания какого-то мифического черного крыла, которое похоже вообще не для с МС-21. Как это крыло делать то же никто не представляет. Аэрокомпозит и Фишер опыта в этом не имеют. Делать это крыло вообще хотят в Германии Те кто имеет опыт и возможности послали Иркут далеко и надолго, что бы не плодить конкурентов. Проект самолета сам по себе находится в проекте. Даже концепции не существует. Сейчас аврально перешли на проектировани версии 300 вместо изначальной 200, соответсвенно выяснили что крыло нужно другое и его нужно передвигать. Само проектирование это анекдот. Мало того что в КБ менее 300 инженеров (хотя нужно в 10 раз больше) так больше половины из них на дух не переносят компьютер и до сих пор чертят на кульманах, так что для по идее к каждому инженеру с кульманом нужно постаить еще одного инженера, который будет оцифровывать творение первого. В противном случае самолет в цифре ну никак не получится. Про широкий фюзеляж я вообще молчу. Если Федоров или Демченко поймают того мудреца, который с бодуна предложил такой фюзеляж, они его наверное живьем закопают. Про то как обслуживать самолет после того как его передадут покупателю, то есть о поддержке заказчиков в Иркуте еще даже не задумывались, наверное и не надеются что до этого дойдет. Теперь о Роме Гусарове. Самое смешное что он и не врал. Иркутский завод действительно неплохо оснащен. Роман и не должен был проверять, действиетельно ли оборудование которое ему показавают, будет использоваться для изготовления МС, а не ниш шасси и килевых балок для Эрбаса. Открою великую тайну: оборудование для изготовления МС еще даже никто не проектировал и конечно не изготовлял. Круп и Дюр и рады бы начать производство сборочной линии,но неожиданно столкнулитсь с маленькой проблемой: ну не дает им Иркут весо-габаритные характеристики и они бедные не поимут делеть им линию под размер А380 или Ан-2. По моим сведениям жутко матерятся и проклинают тот день когда связались с Иркутом.
Погосян видать все эти художества просек поэтому и толкает идею о присоединении МС к Суперджету, хотя Суперджет сам нужно проектировать заново, пока катастроф не случилось. Но бюджет не резиновый, на всех денег не хватит. Поэтому у МС в рамках Иркута песпектив нет.

30.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Порадовали", а без информации изнутри, смотрелось очень гладенько. "Оказалось-как всегда".

30.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

viking viking, а можно понять, откуда Вы черпаете информацию? Ибо вброс сильный для первого сообщения на форуме -)

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэрокомпозит и Фишер опыта в этом не имеют

а кто в мире имеет опыт изготовления черного крыла? вроде бы никто пока :) у боинга все впереди пока.

30.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевая фраза в сообщении Viking Viking :" только сумасшедшему могло прийти в голову, что Иркут сделает самолет лучше...". На мой взгляд, весь проект-утопия.

30.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все равно, что врываться на ринг, где дерутся Тайсон и Холифилд.

30.08.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне всегда казалось удивительным, что КБ (Яковлева), за последние более чем 20 лет отметившаяся только маленьким учебным самолетиком, и до сих пор не сумевшая довести его до рабочего состояния будет делать конкурента А и Б :(

30.08.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорят современные менеджеры "Главное не создать, а главное продать". Штук 100 уже продано на Максе. Так что все OK.

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи, а не слишком ли резко вы реагируете на заявление анонима, у которого нет никаких подтверждений? человек походя пнул и мс и ссж. или антонов-туполев или вторая древнейшая :)

30.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощный "вброс".
Я довольно скептичный по характеру. И потому я пока воздержусь от комментариев.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Мощный "вброс".
***
Пока нет самолета, такие вбросы можно делать хоть пару раз в день. Опровергнуть то невозможно. На нет и суда нет.

30.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то идея передачи проекта МС-21 в ведение ГСС логична. Само ГСС создавались за счет переманивания конструкторов из Туполева, Ильюшина и того же Яковлева. Сейчас Иркуту также надо переманивать. И выбор только один - из ГСС. А это к позитиву не приведет. Понятно, что переманивание кадров в наше время имеет виртуальный характер. Большинство людей продолжает работать на тех же площадках. Просто нужна координация и управление этими коллективами. И как раз ГСС имеет уже определенный опыт в этом.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Само ГСС создавались за счет переманивания конструкторов из Туполева, Ильюшина и того же Яковлева
***
Вы еще вспомните как Прогресстех собирал авиаконструкторов для Боинга.

Понятно, что переманивание кадров в наше время имеет виртуальный характер. Большинство людей продолжает работать на тех же площадках.
***
А мужики то и не знают! :)))

30.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так рассуждаете, словно "переманивание" это что-то плохое и недостойное ...
А пост viking-а пока всё-таки очень напоминает мимолетный бросок какашкой на ходу -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.