МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AH_R
Ну четкой информации о МС-21 у меня нет, но на МАКСе было представленно крыло, композитное, на стенде "Иркута", и во время общения на стенде, прозвучала инфа что это крыло которое вообще-то привезли в москву чтоб "сломать"... Ну и ещё слухи про МС-21 от ОДК, вроде как, "иркут" вообще сказали в кулуарах, что ПД-14 им нахрен не нужен, обойдутся праттами... Но это слухи..

31.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, мы не можем говорить конкретно.
Тем не менее я могу предположить, что по мере развития проекта МС-21 - наряду с уже эксплуатацией SSJ-100 - "нерв" будет перемещаться на эту ветку.
И это будет - и это неизбежно. Потому что мы собираемся "врезаться" в дуополию - и много найдется народу, кто скажет еще много чего.
Так что надо готовиться.
Снова борьба.

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R

Вброс какаЩкой в форум, конечно, имеется, но ведь викинг во многом прав.
1. Вспомните, что говорил тысячу страниц назад на ветке SSJ С.Иванов о композитах, их производстве, их свойствах и перспективах в свете отечественной промышленности. Как наши собрались делать композитное крыло МС, не имея технологий и опыта их производства, одному богу известно (даже создавая СП).

2. Размерность.Зачем делать самолет размерностью 150-180-210????Получится тыжелым, конкурировать с А и Б не сможет. Ту-214 тому пример. Полагаю, причина выбора размерности кроется в выбранном сечении фюзеляжа и крыле. Странно было слышать слова тов. Алешина, что крыло МС, мол, для 130-местника ну никак не годится. А для 100-местного SSJ сгодилось, вот ведь незадача.

3. Ну не сможем мы сделать конкурента А и Б, проиграем по срокам и технологиям. Если уж SSJ идет так тяжело, то МС......

4. Думаю, разумным решением было бы отказаться от проекта МС-21 в пользу новой машины, унифицированной с SSJ-100 по планеру, поставщикам оборудования, но с новым крылом (возможно, композитным) и двигателем. Условно - SSJ-135. Это было бы последовательным решением, да и экономия налицо.К тому же сроки выхода на рынок оказались бы совсем другие, а это в условиях выхода Ц-серии и 320НЕО крайне важно. Учитывая, что выход МС будет (если будет) не ранее 2020-2022, картина вырисовывается совсем удручающая.

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лучше сделать что-нибудь, чем ничего не сделать"
Шрэк

Лучше сделать ещё один , не вполне удачный самолёт (тем более , что контракты уже есть) и поддержать компетенцию в отрасли, чем сливать средства в фантики "Фанни Мэй и Фредди Мак". Тем более, что ЛЮБОЙ самолёт не был абсолютно удачным и успешним, с самого начала.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне с самого начала проект МС казался блефом. А учитывая прежнюю "уверенную поступь" отцов-основателей проекта - Демченко и Фёдорова, - возникает только один вопрос: они надеются оказаться в Лондоне раньше, чем с них за него спросят?
Согласен с Петровым и Лоханкиным - пока не поздно необходимо переформатировать МС21-200/300/400 в SJ-130/150. В нише /400 оставить 204СМ с последующей его модернизацией под ПД-14/PW-1400G. Возможно, сделать снова кастрата на его основе, как уже делали с 204-300.

Не потому ли такая немеряная активность фёдоровцев была на МАКСЕ-2011, что проект свистит?.. К чему эти бумажные продажи в дополнение к таким же бумажным, заключённым 2 года назад?! Кресла подпираем? Фин. потоки удерживаем?

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейцы и амеры - народ мудрый. А они не спешать делать свой среднемагистральный самолет 21 века. Они идут последовательно, выжимая максимум из минимума затрат. Чему свидетельство проекты 320НЕО и 737МАХ. Представляю картину: эти пепелацы уже лет пять летают и тут на сцену выходит такой красавчик МС-21 (наверняка перетяжеленный и с непонятно каким крылом).Вот смеху будет.

Получился у вас SSJ, так думайте над его семейством, развитием, модернизацией. Делайте интерьер, совершенствуйте, рекламируйте каждую новацию, как это делают гранды. Каждое новая мало-мальская системка подвергается там мощнейшему пиару, направленному на увеличение продаж бортов.
И мы: сделали хорошую систему управления SSJ вместе с ЦАГИ, а мир о ней ничего не знает (я утрирую).

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, МС-21 декларирует 10% улучшение характеристик по сравнению с СЕГОДНЯШНИМИ СОВРЕМЕННЫМИ ЭЙРПЛЭЙНАМИ (320 и 737 то бишь). 320НЕО и 737МАХ декларируют схожие проценты и без композитного крыла. Вопрос: а стоит ли игра свеч (ярдов бюджетных денег)?

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Получился у вас SSJ, так думайте над его семейством, развитием, модернизацией.
*****
Очередные советы из-за бугра ходить в лаптях и не лезть со свиным рылом в калашный ряд? :)))

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я не за бугром (если конечно Вы - не за пределами РФ!), но совершенно согласен с Петровым.
Вообще, обычно тема Брайтон-Бича возникает у оппонентов, когда нечего сказать по-существу. Вы же сами не любите филофобов. Зачем уподобляетесь?
Ничего личного... ;)

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизационный потенциал Ту-204 , как и репутация, исчерпаны версией СМ. Заказов ...0. Если не делать ничего будет окончательно потеян самый сектор рынка (даже отечественного), и, что ещё хуже - компетенция. "Запад нам поможет..."
Кто не хочет кормить свою авиапромышленность - будет кормить чужую.

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Если Вас смущают слова "у вас", то я не имел ввиду РФ. Я имел ввиду руководство отраслью.
Я вполне себе гражданин РФ и к "бугру" не имею никакого отношения.

Я Вам так скажу sys, даже за 1 млрд руб, врученных лично Вам, Мерседес Вам не сделать. Даже если у Вас и получится неплохой автомобиль, это будет не Мерседес. А А Даймлер сможет сделать Мерседес (условно) за 300 млн. руб. Потому что, помимо денег у Даймлера есть: 1.Кадры 2.Опыт 3.Разумное руководство 4. Они считают деньги, т.к. они капиталисты.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Вообще, обычно тема Брайтон-Бича возникает у оппонентов, когда нечего сказать по-существу. Вы же сами не любите филофобов. Зачем уподобляетесь?
***
Ничего личного, но советчиков с Брайтон-Бич я не люблю еще больше, чем доморощенных филофобов. К сожалению от этих советчиков кроме выкидывания очередного ведра дерьма на вентилятор ничего другого ждать не приходится. Повторяю, ничего личного, только многолетние наблюдения. История учит что любая цивилизация живет экспансией и если не ставить далеко идущих целей, то ты обречен навсегда сидеть в болоте, завидуя тем, кто видит все многообразие мира.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Если Вас смущают слова "у вас", то я не имел ввиду РФ. Я имел ввиду руководство отраслью.
***
Нет проблем. Расскажите в какой отрасли Вы работаете и как в ней устранены все проблемы, позволившие ей стать мировым лидером организации производства.

Я Вам так скажу sys, даже за 1 млрд руб, врученных лично Вам, Мерседес Вам не сделать.
***
Вы считаете что вершиной способностей является умение копировать уже созданное? Извините, но мне Вас просто жаль.

Они считают деньги, т.к. они капиталисты.
**
А российские олигархи коммунисты? Спасибо за шутку! :)))

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
> Модернизационный потенциал Ту-204 , как и репутация, исчерпаны версией СМ. Заказов ...0.

Ничего подобного! Изначальный вариант модернизации предполагал совсем иное, чем нынешний СМ - и снижение массы, и широкое использование КМ... Если не фигачить деньги в трубу, а разумно довести SSJ, расширить его линейку в сторону 130/150, то потом вполне можно продолжить игры с 204. Кто мешает оснастить его чёрным крылом? Или чем-то его фюзеляж хуже 737-го?
Название подкачало? Ну так - назовите его SuperTU!

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я Вам так скажу sys, даже за 1 млрд руб, врученных лично Вам, Мерседес Вам не сделать."
Конечно, СДЕЛАТЬ - дано не всем (большинству проще не начинать, это от скудоумия).
Но вот пример: Коля Фоменко...
Когда он начинал, все смеялись, что он тяжелее ч... гитары ничего не держал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.