МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Нет проблем. Расскажите в какой отрасли Вы работаете и как в ней устранены все проблемы, позволившие ей стать мировым лидером организации производства.
***
Слишком много хотите.


Вы считаете что вершиной способностей является умение копировать уже созданное? Извините, но мне Вас просто жаль.
***
А мне Вас жаль, что Вы (якобы) не понимаете о чем речь.

А российские олигархи коммунисты? Спасибо за шутку! :)))
***
1.Российские олигархи не строят самолеты.2.Российские олигархи уж точно не капиталисты.






31.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистически невозможно, чтобы столько людей уже достаточно лет работали бы над проектом, который был бы фикцией.

Оценка наших возможностей и способностей - другой вопрос.
Но не стоит "упираться" в проблемность композитного крыла. Это сложная задача. Но на 787-м она решена и на CS-100/300 решена.
При завленных цифрах 1000 экземпляров - это не введет Дуополию в истерику и маловероятно, что кто-то будет устраивать заговор.
Это слишком малая часть рынка. MS-21 и Comac могут взять максимум 5-7% рынка.

Однако как часть плана создания линейки самолетов этот проект невозможно переоценить.
Мы могли бы занять позицию бразильцев "одна удачная модель в один перод времени".
Но у нас другая ситуация. У нас должна быть воссоздана/создана модель обмена технологией военного сектора - гражданского сектора.

Если возможно, то диаметр фюзеляжа надо сохранить. Это разница не так велика. Но во всем авиационном мире знают, что основная "фишка" МС-21 - это широкий проход, который обеспечивает обслуживание - не останавливая движение пассажиров по салону.
Это - главная слабость всех narrow bodies.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Слишком много хотите.
***
Всего лишь подтверждения Вашей компетенции на раздачу советов.

А мне Вас жаль, что Вы (якобы) не понимаете о чем речь.
***
Вы уверены что я не понимаю о чем речь? Без подтверждения квалификации это звучит забавно.

1.Российские олигархи не строят самолеты.
**
Правильно, самолеты строят инженеры, техники и рабочие.

2.Российские олигархи уж точно не капиталисты.
***
А кто они? Инопланетяне? :)))

31.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня нет оснований любить олигархов.
Но при минимальном изучении истории их "становления", следует, увы, признать, что их миллиарды чаще всего имеют законное происхождение.
В основном все олигархи построили состояние на организации холдингов, которые скупали акции (которые работники обменяли на "ваучеры")предприятий по тогдашней рыночной цене.
Пример: моя маманя продала акции "Норильскникеля" в 1998 году за $1,000 - сейчас тот же пакет стоит порядка $80-90,000.
А я её не остановил. Где были мозги?
Так что не стоит тратить время на кормление червя извечной ненависти к богатым и желании "отобрать и разделить".
Это не продуктивно.

31.08.2011 viking viking пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу ввязываться в дискуссию. Кто не верит в то что я написал это его проблемы. Я никого не хотел переубеждать. А ответ на вопрос-откуда такая информация очень простой: я на этом проекте работаю (к счастью последние дни).

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Ваша компетенция тоже вызывает сомнения. Машете ей во все стороны, но по существу ни одного поста. Только провокации.Троллинг, видимо, ваша профессия.

31.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Viking, понятно, очень жаль, конечно, что такое состояние проекта ...
А что Вы имели ввиду под перепроектированием SSJ во избежание будущих катастроф, не поделитесь с пассажиром? -)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Ваша компетенция тоже вызывает сомнения.
**
Хотите я Вам ее продемонстрирую на примере того, что я за миллиард легко сделаю самый настоящий Мерседес?
1. Организую небольшое предприятие на базе автосервиса по отверточной сборки Мерседесов и получаю на него все требуемые лицензии.
2. механиков беру с автосервисов с настоящими лицензиями на ремонт мерсов.
3. Покупаю несколько мерсов как машинокомплеты для сборки.
4. Механики докручивают открученное при доставке и я своей рукой ставлю на мерсе российский ВИН и подписываю ему документы, абсолютно законно подтверждающие что этот мерин сделан в России.
Ну так что, Вы согласны что я могу за миллиард сделать российский Мерседес, что будет подтверждено на любом уровне или нет?

Машете ей во все стороны, но по существу ни одного поста
***
Профи уже ее поняли, а Ваше мнение хорошо подтверждает Ваше понимание. Так что продолжайте дуть щеки. :)))

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Никто щеки не дует, а Вы либо прикидываетесь, либо...

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Никто щеки не дует
***
Дилетанское мнение, поданное в виде высшей истины - совета профессионалам, является не более чем простым надуванием щек.

а Вы либо прикидываетесь, либо...
***
Мечтаю узнать с каким светочем мысли беседую в вопросах авиации. :)))
Так в какой отрасли Вы работаете? Обратите внимание, я не спрашиваю организацию, должность и прочее.
Неужто принадлежность к племени журналистов это великая тайна? Кстати, вы согласны что я за миллиард способен построить Мерседес и подтвердить это документально? :)))

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Пусть Ваши мечты останутся мечтами.Не вижу смысла продолжать с Вами "беседу".

P.S. Приведенная Вами схема постройки мерседеса за мильярд убеждает меня, что авиация сегодня в надежных и, главное, профессиональных руках.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Приведенная Вами схема постройки мерседеса за мильярд убеждает меня, что авиация сегодня в надежных и, главное, профессиональных руках.
***
Отличная демонстрация того, что советы по авиации дают даже те, кто не знает что в эту самую авиацию входит. :)))

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Сегодняшняя авиация в таком положении, когда не только входит, но и выходит.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Сегодняшняя авиация в таком положении, когда не только входит, но и выходит.
*****
Рекомендую обсудить это с профессиональным авиаконструктором Михаилом Задорновым, ссылку на его блог сегодня на форуме уже давали. :)))

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Вам не с кем поговорить? Не засоряйте форум.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.