МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экий вы непонятливый sys из Кащенко - пишу дословно - использовать алюминиевое крыло. Но и это не факт...один из вариантов событий

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

пишу дословно - использовать алюминиевое крыло.
***
Кроме алюминия никакие другие металлы не подойдут? Вы в этом точно уверены? :)))
Я конечно могу ошибаться, но мне почему-то кажется крылья только из одного люменя очень быстро отвалятся. :))

01.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка пока малосодержательная.
Если в КнА у нас есть люди, то работающих над МС-21- нет вовсе.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Ветка пока малосодержательная.
Если в КнА у нас есть люди, то работающих над МС-21- нет вовсе
*****
Это официальное признание что форум Вам интересен только инсайдом? Вынужден огорчить, в плане принятия ряда законов и стандартов, скорее всего количество инсайда будет сокращаться. Народ вспомнил старый лозунг: Болтун - находка для шпиона! :)))

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 sys пишет:
Пока они намного дороже железных, поэтому их смысла выпускать нет. Как мне рассказывал один достаточно известный в авиации человек, пару десятков лет назад Россия могла начать выпускать керамические танки.



И слава богу что не начали, многослойная броня и дешевле и бронестойкость больше. А пластмассу в составе брони у нас с 60-х годов пользуют, Т-64 корпус сталь-стеклопластик-сталь. Но только в сотаве многослойной!

11:54 sys пишет:
Может туда лучше экологичные деревянные игрушки, а не ядовитую китайскую пластмассу? :))


Там пользуют экологически чистую италовскую, а детям оставили одну китайскую, жадные буржуи :).
Прошу прошения у модераторов, офтоп закончил.

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 sys пишет:
Кроме алюминия никакие другие металлы не подойдут? Вы в этом точно уверены? :)))
Я конечно могу ошибаться, но мне почему-то кажется крылья только из одного люменя очень быстро отвалятся. :))



Зачем так мелко цеплятся, понятно же что имеются ввиду сплавы алюминия с различными легирующими элементами. Вспомнилось фото плаката 30-ых годов: "Товарищ, помни: грамм кольчугалюминия стоит дороже грамма серебра!" Но можно сделать наподобии любимого самолета военных авиатехников Союза из стали, а с хорошим двигателем и сарай полетит. :)

01.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, sys, вовсе нет.
Но без официальной или инсайдеровской информации - все превращается в полную спекуляцию.
А то что надо молчать - это правильно. Это они от А и Б взяли на вооружение.

Но все эти годы, когда делался 787-й все равно информация была.
О Mitsubishi, которая делала крылья, от Alenia - которая делала секции.
Правда, я уже подзабыл, что делал кто, потому что они потом Spirit купили и т.п.
Вопрос интеграции систем и собственно создание планера, и проблемы с этим связанные, могут не быть доступны.
Но PR служба должна работать. В разумных пределах. А то мы помним знаменитый roll out 787-го - potyomkin village - так и называли в печати.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

все превращается в полную спекуляцию.
***
Которой забит форум.

Но PR служба должна работать.
***
Официальная информация это не анонимный инсайд в инете!!!

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

И слава богу что не начали, многослойная броня и дешевле и бронестойкость больше.
***
Вы ошибаетесь, у керамики бронестойкость выше в разы. В том числе в комбинации со столь не любимой Вами пластмассой.
А цена зависит от объемов производства, когда-то из алюминия делали только украшения.

Но можно сделать наподобии любимого самолета военных авиатехников Союза из стали
**
А мне казалось что военным больше нравился титан, в принципе для авиации он значительно лучше дюраля. :))

01.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю

Учитывая, что на дворе 2011 г., тут не пахнет даже 2017 г.

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 sys пишет:
Вы ошибаетесь, у керамики бронестойкость выше в разы. В том числе в комбинации со столь не любимой Вами пластмассой.



В броне много что важно, например вязкость, а с этим у керамики плохо, кстати против кумы лучший материал стекло, но никто не делает даже многослойной брони с включением стекла. Давайте уж по броне закончим, ну совсем не в тему :).


14:05 sys пишет:
А мне казалось что военным больше нравился титан, в принципе для авиации он значительно лучше дюраля. :))


А любимый не потому что из стали, а потому что спирта в нем много, ну очень много. Так и называли его кое-где "дойная корова" :) А титан, ну что титан, ЕМНИП Туполев крыл любителей титана со словами "Вы страну по-миру пустить хотите?", эт когда его в ретроградстве обвиняли.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

В броне много что важно, например вязкость, а с этим у керамики плохо
**
Я же сказал, в связке с нелюбимой с Вами платсмассой, у которой с вязкостью очень хорошо.

Давайте уж по броне закончим, ну совсем не в тему
***
Расскажите это в авиаКБ, которые производят военную авиационную технику. :)))

А любимый не потому что из стали, а потому что спирта в нем много, ну очень много.
***
Во-первых, в туполевском Ту-22 спирта было не меньше.
Во-вторых, титана в этом самолете тоже было немало.
На а насчет спирта, очень в нем было хорошо камбез стирать, всем рекламируемым порошкам до него далеко. :)))

01.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2011 sys пишет:"... А кто они? Инопланетяне? :)))..."

- Думаю, в своём большинстве, они представляют группу особо "одарённых" и "находчивых" граждан, благополучно "приватизировавших" и продавших по-дешевки на Запад благосостояние своей Родины ...

- А каково Ваше мнение о них?

01.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не причисляю себя к фобам, бо иррациональных страхов не испытываю. Но противником проекта в нынешнем его виде являюсь. Потому что уверен - никто не оптимизировал этот проект ни с инженерной точки зрения, ни по фмнансам. Наоборот, проект строился по принципу максимальной независимости от другого раскрученного проекта - ССЖ, Точнее, в пику ему. Повторяем худшие традиции советского времени с непримиримой враждой между фирмами. С той лишь разницей, что регулятора в виде МАП-а нет. А конкурирующие группы имеют прикрытие на уровне первых лиц ОАК.
Россия - не СССР, У нас нет сейчвс тех ресурсов. Даже гораздо более богатые финансово и технологически Европа и США уже не могут позволить себе тмкой роскоши - иметь кучу не связанных между собой проектов. А мы - запросто! У нас ССЖ и МС могут вообще не иметь пересечения по используемым системмм! Не слишком большая роскошь для страны 3-го мира, которой мы сейчас являемся?
Необходимо срочно привести проекты к общему знаменателю. Используя весь наработанный опыт уже имеющегося достаточно успешного проекта - ССЖ, И создавать единую линейку продуктов ОАК.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А каково Ваше мнение о них?
***
Без комментариев. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.