МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да я уже говорил, что согласно графику "Star Trek" испытание Warp-двигателя в 2068 году должно быть.
А - вот и репликаторы...
Еще с гравитацией "начертить пару формул" (с) - и прогресс, застрявший на тупых компьютерах и гламурненьких смартфонах, - попрёт вперед!

10.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Вообще то 3D печать - технология вполне промышленная уже лет 10 как минимум. Материалы там в общем то обычные полимеры или металлические порошки, но есть возможность делать изделия очень хитрой формы. Наверное, какие то хитрые ячеистые структуры можно получать. Но в общем то это дорого и очень медленно.

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2011 skydiver000 пишет:"... работают над радикально новыми материалами и технологиями. вот пример ...сей девайс...полностью "выращен", или, другими словами, напечатан на трехмерном лазерном принтере. Из композитных материалов. Со всеми колесами, втулками, рулевым управлением и тд. Технология радикальная и революционная...."

- А ездить на сем уроде можно?

Лично я сомневаюсь....

12.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ездить можно, он даже продается на заказ.
дорого и медленно? айбас хвалиться что как раз таки становится это дело очень дешевым, настолько что планируют возрождение старинных промышленных районов. Производства, ранее переданные в Китай например, будет дешевле вернуть в окрестности того же лондона и там в каких то ангарчиках "печатать" детали на таком 3d принтере. Вообщем, не думаю что фирма айрбас просто так по глупости вытащила на свой сайт эту технологию напоказ, наверняка что=то там действително революционное они придумали

13.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....после более широкой проработки с авиакомпаниями - потенциальными покупателями - решено изменить порядок запуска самолета, и первой версией станет 180-местный лайнер, а за ним пойдут 150 и 210-местные...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221573.html

13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у меня имхо, что вся эта „проработка” возникла только из-за того, чтобы оправдать дальнейшее продвижение проекта по прежнему пути - в пику Погосяну с его идеей унификации проектов. Потому как 150-местную машину логичнее „вырастить” из 130-местной. А вот 180-местную - уже спорно...
Отсюда и выбранная очередность. Потому как больший спрос на 180-местник совсем не очевиден.
Бьется за кормушку „борец сумо”...

13.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Не могу понять этой гигантомании (к вопросу о выборе размерности). Что касается выбора 180, как базовой, то предполагаю, что это связано с тем, что 150 сделать из 180 легче, чем наоборот.
Другое дело сам путь ОАК в этом проекте кажется сомнительным и непоследовательным.

15.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фёдоров обороняет выбранную изначально схему "6 в ряд, широкий проход".
Она, конечно, предпочтительнее для СМС. Но сейчас пмсм не до жиру. Они уже явно не вписываются в сроки. Ещё раз повторю - логичнее на данном этапе восстановления современного российского авиапрома тянуть ОДИН проект в близких размерностях, а не ТРИ(!!!). Даже А и В себе этого позволить не могут. Но мы - круче всех, как обычно... (
Ещё и ещё раз: у нас есть летающий Ту-204СМ, в который вломлено до хрена денег, у нас есть летающий SSJ-100. Необходимо закрыть нишу 130-210 за счёт расширения этих линеек - SSJ в сторону 130/150, 204СМ - в сторону 180, по типу 204-300.
Я вижу программу так (не сочтите за наглость):

1 этап: SSJ-100-115, Ту-204СМ
2 этап: SSJ-130 (130 pax), Ту-204СМ-100 (180 pax)
3 этап: SSJ-150 (150 pax), Ту-204СМ2-100 (180 pax), Ту-204СМ2-200 (210 рах). В Ту-204СМ2 применить наработки по SSJ и МС, в т.ч. "чёрное" крыло.

И вместо перспективного ДМС я бы сосредоточился на программе регионалов, с которой у нас полный швах. Нам СРОЧНО необходимы самолёты для местных линий и БМС. Будет это Ан-140-НК4/ТВ7-117СТ или Ил-112П или Як-40М - это виднее специалистам. Но заниматься этим нужно уже "вчера".

15.09.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 Посторонним В пишет: "Потому как больший спрос на 180-местник совсем не очевиден."

12 сентября 2011 года президент корпорация «Иркут» Алексей Фёдоров в ходе Байкальского экономического форума заявил, что в первую очередь будет поставлять заказчикам версию самолета семейства МС-21 со 180 посадочными местами (МС-21-300) вместо планируемой ранее версии со 150 креслами (МС-21-200), так как 70-80% заявок приходит на 180-местную версию.

Так что там с спросом на 180 мест? ...



P.S. Еще можно взглянуть на поставки в семействе A320
модель /2010 поставлено / мест в однокласной компановке
A318 2 132
A319 51 156
A320 297 180
A321 51 220
Очевидно на 180 мест спроса нет, надо первоочередно 130 делать

15.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DrBlack, согласен. Просто, не уверен... Нет, лучше скажу иначе - уверен, что раньше 20-го года этот 180-местник на линии не выйдет. (
Прожект красивый. Но главное слово в этом словосочетании - прожект. Исследования на эту тему бесспорно интересны. Но хотелось бы нечто более реальное - и по срокам, и по финансам. Тем более, что есть готовые заделы. Мы что, так круты, что можем каждый раз всё выбрасывать на помойку и начинать с нуля???

15.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение в пользу -300-ки представляется вполне логичным.
По крайней мере мировой ранок narrow body растет по вместимости.
Если в начале NG серии основой была -700, то сейчас -800. И много заказывают -900ER.
180 мест - это хорошая размерность. Чуть меньше 757-200 в одноклассном варианте.
Да и делают нынче базовую модель, а потом strech and shrink.

По времени этот тот случай, когда времени нет. Если MS взлетит позже NEO и MAX, то ему труднее будет "зацепиться" в секторе.

15.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилон, МС однозначно взлетит позже NEO и MAX. Какие бы подвиги не совершались и сколько бы денег не вкладывалось.

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:48 Посторонним В пишет:"... 3 этап: SSJ-150 (150 pax)..."

- А он, такой гламурный, в полёте "хвостиком махать не будет"?

15.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, но даже 130-местная версия вызывает вопросы.
Во всяком случае трудный старт, мягко говоря, CS-300 говорит о том, что лучше оставаться в нише 100.
Говорить о ТУ-204СМ - ну, мы снова пойдем по кругу.

МС-21 в версии "широкий проход" должен быть реализован.
Это будет первый самолет, который за счет ширины прохода сделает реальным сокращение времени высадки-посадки.

15.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
А что - MD80 по-Вашему хвостиком машет? А таи отнюдь не 150 иест.
Опция wide aisle уже реализована на ССЖ. Ее вполне хватит до 130-150 мест. Пусть это будет не айс, но с учетом 100-местной серии ССЖ-130/150 может стать очень хорошим предложением для а/к в плане унификации парка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.