МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Кстати, интеерсно было бы сравнить показатели VIM и Red Wings.
***
Кто же Вам это даст! :)))

Ну, по крайней мере до недавнего времени были, пока VIM не заговорил о 717-ом Боинге.
***
Мурсекаев о чем только не говорил! :)))
Кстати, был момент когда ВИМ начали слегка прессовать, один из бывших гендиров ВИМа хотел сделать опцион на десяток SSJ.

19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, однако.
И доказывает, что с парком ТУ-204 можно делать бизнес.
Отчасти, конечно, дело в commonality. Когда весь парк из одного типа - это всегда лучше.

19.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Помню почти скандальную историю, как 310-й SATA, летевший в Боливию с посадкой в Ресифе, просидел в Ресифе почти весь дождливый сезон.
* * *
Пример из серии "А вот у меня сосед на ЛАДЕ без проблем ездит, а у другого соседа "Мерс" сломался. ЛАДА - рулез, "Мерин" - отстой!!!"
Даже не смешно...

pylon101: Однако, я всё же предполагаю, что стратегия должна быть сразу отработана для сервиса по всему миру.
* * *
И где она должна быть отработана - на бумажке?
Или такая истовая вера в итальянцев?

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

И доказывает, что с парком ТУ-204 можно делать бизнес.
***
Помнится Константин Тетерин публично объявлял что до момента когда в АК будет 10 Ту-204, авиакомпания планово-убыточная.

APZ пишет:

Или такая истовая вера в итальянцев?
***
Забавные тут филофобы водятся, ничего в авиабизнесе не знают, но советы вселенского масштаба легко дают!

19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня не было задачи Вас веселить, простите.

Вера не итальянцев, а в из схему обслуживания ATR по всему миру.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Вера не итальянцев, а в из схему обслуживания ATR по всему миру.
***
Вера в схему вызывает только смех. Вы уверены что Вы знаете всю схему ППО?

19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS, BUZZ OFF!

08.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Ryanair по-прежнему сереьезно относится к покупке Comac919, как бы не фантастично звучало.
У господина O'Leary - сомнительная репутация (и отличная бизнес-хватка), но, возможно, ОАК стоило более серьезно отнестись к его намерениям, когда он посещал Москву.
Наши не дали ему шансов, условно говоря, - и он "двинул" в Китай.
Разумеется, всё может оказаться игрой "чистой воды", иони просто давят А и Б.

http://www.thisislondon.co.uk/standard-business/...

08.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они лоукостеры, очевидно что цена для них стоит на первом месте.

15.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на статью в "Коммерсанте" от 19.08.2011
Высказана идея унификации проектирования и комлектования самолетов ССЖ-100 и МС-21
http://kommersant.ru/doc/1754026

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фюзеляж будет на 25% шире, чем у Boeing 737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом будет легче.

а зачем, если кресел в ряду 6? или больше?

15.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это концепция wide aisle, которая - после нескольких месяцев раздумий по поводу ширины фюзеляжа - похоже, всё же воплотить в жизнь.
Широкий проход сразу даёт преимущество:
1. в скорости посадки/высадки, так человек укладывающий/вынимающий багаж с полки не будет останавливать движение;
2. в компаниях с full-service - наконец-то - была бы решена проблема блокирования пассажиров в процессе обслуживания.
Например, в Qatar - это большая проблема, ибо они что-то возят бесконечно.

Разумеется, всё это имеет смысл, если аэродинамика МС-21 позволит не выйти за расход доплива NEO и MAX + Comac919. Что реально, как мне представляется.
P.S. Я думаю, не стоит напоминать, что любые комбинации 3-4 исключены нормами безопасности.

15.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Юго-Восточной Азии вполне пройдёт вариант 2-3-2, с узкими седениями и проходами, и даже "стоячие" места в экономе.

15.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= какие нужно было выделять, мать перемать, деньги КБ Туполева, если оно даже не самолет совершенствовать
Жостко, skydiver000. Прям на злобу дня. Антикоррупционно.

PS У нас тут месячник проходит. Начали асфальтировать дворы. Типа Новогодний подарок от правительства.

16.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...интересные детали.
Замминистра обороны Малайзии обсуждает поставки (в том числе)и МС-21 в 2017 году.
Это наталкивает на мысли о том, что небезывестный инвестфонд представляет интересы малайских военных и в целом тех, кто не принадлежит к китайским "хуацяо" в Малайзии и других старанх ЮВА.
Известно, что Air Asia принадлежит сингапурским китайцам (как, впрочем, почти вся экономика).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.