МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

17.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффект от унификации многофакторный.

Со стороны авиакомпаний - пилоты знакомы с кабиной и авионикой, тренажеры тоже быстрее идут.

Вспомним сколько мучений даёт сертификация, тут унификация позволит ускорится и пройти быстрее, а время - решающий фактор.
Ну и производство, поддержка. Короче игра стоит свеч. Ну а что потрачено - наработки тоже можно в дело пустить.

17.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная позиция: ниша занята А и Б - значит, и пытаться не стоит.
Зацепиться в этой необъятной нише даже на уровне 5% было бы огромным достижением.

17.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зацепиться в этой необъятной нише даже на уровне 5% было бы огромным достижением.
===

иначе и не стоило затевать эту историю

17.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько уже потратили на работу с неунифицированными поставщиками - неизвестно. Но кто-то должен подсчитать не только эти затраты, но и будущие затраты от отсутсвия унификации, от удлиннения сроков сертификации, от трудностей ППО

если окажется что потрачено скажем миллион долларов, а убытков будет - на сотню - то сие ошибочное решение Федорова - откатить, (а в идеале и убыток списать с банковского счета самого Федорова)
потому как лучше уж прикрыть ошибку в начале, чем держаться за нее вечно под предлогом "как же так, деньги то уже потрачены"

короче, я рад что движуха в сторону унификации пошла. И вообще не зря федорова сняли и заменили на Погосяна. Это очень хорошо для всей авиапромышленности страны

17.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит сравнивать веса летающего самолёта и несуществующего даже в в виде РКД. Тоже и про чёрное крыло. Кругом дураки и собираются летать до 25 года на металлическом. Ну а у нас сходу получится и в 16 в серию его... пробовать надо, но строить бизнес на этом рановато.

17.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они не дураки. Просто они и не собирались никогда переделывать 320 и 737-й настолько глубоко.
Однако продолжающаяся разработка 797-го, о которой мы очень мало знаем в силу политики Боинга, и соответствующие дискуссии - много раз упоминали, что 797 может иметь металлическое крыло для варианта ближне-средне магистрального и CFRM крыло в варианте среднемагистрального. Что включает транснатлантические маршруты.

17.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

им и не надо пока ничего радикально переделывать. Конкурента то с композитным крылом - нет. Зачем тратиться на переделки узкофюзеляжника?
проще пока поставить новые движки, подождать ещё десяток другой лет... а там глядишь что-нибудь ещё изобретут

А и Б не дураки, они живут по принципу "от добра добра не ищут". У них и так по несколько тысяч заказов в очереди стоит. Зачем им что-то улучшать?

А вот новичку МС-21 надо не просто прийти на рынок "вот он я берите!" но и принести с собой какие то преимущества. Например, композитное крыло.

Другой вопрос, получиться ли и не затянутся ли сроки.

именно для этого надо максимально скопировать все решения ССЖ, которые только можно. И авионику в первую очередь. Чем больше удасться заимствовать - тем быстрее МС21 поднимется в небо и тем проще ему будет получать евросертификат.

17.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только крыло, но и воплощенную идею wide aisle/широкого прохода, о которой я много раз говорил.
Я не вижу никакого другого объяснения необходимости делать фюзеляж на 11% шире, чем у 320-го.

17.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 - Вы дим?

17.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим унификация поставщиков ССЖ и МС-21 это самая большая ошибка которую только можно было сделать, к сожалению этот шит хэппенз, думай сказочник почему

17.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 - Вы дим?
===

нет

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> унификация поставщиков ССЖ и МС-21 это самая большая ошибка которую только можно было сделать

прямо самая? задержка сроков - какие еще могут быть последствия?

18.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прямо самая? задержка сроков - какие еще могут быть последствия?
===

аксиомы не преполагают доказательств, да и какие сроки, если остановка на стадии эскизного проекта, а вместо эскизного проекта - живой рабочий прототип

18.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, согласно "Жуковским вестям" http://zhukvesti.ru/articles/detail/27129/,
"Рокуэлл Коллинз" (США) может идти в сад, а перепроектирование авионики под "Талес" займет "чуток времени".

Так, смотрим на список выбранных забугорных поставщиков для МС-21 от 2009 года
http://www.irkut.com/ru/news/press_release_archives/index.php?id48=330
и сравниваем с тем, что поставляется для ССЖ-100.

Алло, "Hamilton Sundstrand" и "Intertechnique"! Как слышно? Готовьтесь на выход!

18.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а перепроектирование авионики под "Талес" займет "чуток времени".
===

чего перепроектировать - эскизный проект?
а зачем?

Перепроектировать не будут, адаптируют то что на Суперджете, и это быстрее, чем от эскизного проекта всё делать до железа

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.