МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перепроектирование авионики под "Талес" займет "чуток времени"

авионика на ссж уже "взрослая". тем более на РК врядли далеко ушли.

18.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, задержка сроков капитальная причем, увеличение стоимости разработки в разы из-за сумасшедьше тнеоправданных ценников на самые копеечные изменеия которе неизбежны, а пмомнож это на чувство монополиста на нашем рынке..., и живые позавидуют мертвым..., будут впаривать аборигенам бусики и говорить что это мегахайтек и всем молиться...
Супер ты дурачек, ага борт МС-21 который совсем концептуально другой, адаптировать под борт ССЖ ( и кстати борт МС продвинутей) да еще и отдать таким г**нюкам как Талес...,

18.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борт МС-21 который совсем концептуально другой
===

Расслабься, не будет "МС21 совсем концептуально другой", будет новый суперджет, концептуально такой-же, как и первый

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> задержка сроков капитальная причем, увеличение стоимости разработки в разы из-за сумасшедьше тнеоправданных ценников

вы уверены что капитальная? все таки по многим сообщениям мс21 пока существует только на бумаге.

кмк более серьезный риск, это то что отечественное нии отодвинули. можно было бы под замену нагнуть талес на более активное вовлечение местных.
с другое стороны увеличение серии за счет второго типа теоретически облегчает локализацию пки.

18.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЫ мне будешь рассказывать суперок :))) на МСе многие интересные вещи решились внедрить, на которые мы в свое время не рискнули ибо маловато опыта было, а там и людей из ГСС немало перебежало и ситуация переменилась :) И даже сам МАП не в силах уже многого изменить :)))
Муша, уверен на 90% процентов, с нами многие поставщики ведут нагло и надменно, а уж если они получат весь потенциальный рынок гражанской авиации РФ, то все туши свет..., некоторые из них кстати особо этого даже и не скрывают..

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставщики при большой серии так же зависят от клиентов, как клиенты от поставщиков. у них взаимный интерес.
отношения с конкретным поставщиком очень сильно зависит от личностей людей контактирующих с обоих сторон.
несовместимость граждан или несоответствие занимаемому посту легко может превратить отношения в ад.
я это говорю из опыта работы на стороне "поставщика".

а как наличие например РК на МС21 может смягчить талес? если предположить что талес захочет хлопнуть дверью и политическое руководство страны не сможет утрясти вопрос - все равно ссж перепроектировать - есть РК в стране или нет.

18.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЫ мне будешь рассказывать суперок :)))
===

ты, максимко, побудь пока так, а кто там что в силах изменить, скоро увидим - время бежит быстро

18.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90221/

Пресс-секретарь конкретно не догоняет тупым калганом, шо же там с шириной фюзюляжа-то. У него уже накопилось 235 твёрдых заказов (интересно, за счёт чего чемодан твёрдых заказов-то вырос?) и фюзеляж шире арабаса на 11%. А бобика - на целые 25%!!!!

Дык ведь фюзеляж убобика 737/757 равен 3,8 метра в ширину, а 767 - 4,7 метра в ширину. Кирилл Будаев значеть, считает, шо фюзеляж МС-21 будет 4,75 метра в ширину?

Хоть бы удосужился проверить, чего там 25 и 11 - процентов или всё-таки сантиметров :)




ЗЫ. Я так понимаю, шо товарищи Чемезов/Демченко/Фёдоров никогда в жизни не сконструировали ни одного самолёта вообще, разве нет? Они же чекисты/менеджеры по продажам/производственники, разве нет? Дык шо от них можно было ждать, в плане самолёта-то? Я вроде так понял, что единственное, что они создали по МС-21 - это кабины макет да рекламный буклет. Разве нет?

Поэтому всё равно работы по МС-21 ещё не начались. А начнутся только по окончанию испытания крыла в ЦАГИ. Так что и задержки с авионикой не будет никакой - ибо на сегодняшний день и сделано-то ничего не было вообще. Ну и точно также по другим комплектующим.


18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы не согласны с тем, что желательно минимизировать зависимость от одного поставщика, при возможности? Вы чей друг, Талес или ОАК? ))

18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я чего-то в жизни не понимаю... (
Россия что - вечно обречена везде идти своим путём?...
Ведущие мировые производители стремятся создавать унифицированные линейки, расширять сотрудничество с комплектантами на соседние проекты, а наши эксперты требуют каждую новую табуретку изготавливать по уникальным лекалам и из дерева от эксклюзивного поставщика?..
Дорогие мои, так мы никогда из задницы не вылезем, если будем каждый новый проект выпиливать лобзиком с нуля.
Максим, если поставщик ведёт себя с вами по-хамски и надменно, значит вы либо не умеете с ним разговаривать, либо не предложили ему ничего, что его бы заинтересовало. Возможно, проект ССЖ с его небольшим объёмом для Талес не представляется особо вкусным. Или пока не оправдывает былых ожиданий из-за буксующей серии. Заложили они в свои планы по 70 комплектов строгать, как им обещали, а покупается реально по 5 в год - вот они и кобенятся...
Возможно, конечно, и иначе - ошиблись изначально с этим поставщиком. Это самый плохой вариант. Но тогда нужно не только на новые проекты ставить другого комплектанта, но и перетачивать прежние проекты под него же!
В любом случае нужна унификация линейки. На столько, на сколько это возможно в принципе.

18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже говорил, повторю и сейчас - мне вообще очень не нравится вся эта мантра с МС-21. Очень она была с самого начала похожа на чиновный проЖект - типа, мы ка-ак напряжёмся, да ка-ак сбацаем!.. И не что-то там, а сразу самалутшийвмирипепелац!.. Куда там А и В до нас - мы величайшая авиационная держава!.. Это не смотрите, что у нас в цехах крыши провалились - мы такие ого-го... Ща только поднатужимся, да ка-ак...
Обычно за такими реляциями следует звук и запах.
Дело надо делать. Спокойно. Последовательно. У нас УЖЕ состоялся ССЖ. Да, он - не революционный. Он просто получился ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ. Мало? Доводите его, делайте САМЫМ ЛУЧШИМ. И производите!!!
Есть у нас многострадальный Ту-204СМ... Думайте, что можно сделать с ним. ПД-14 приторочьте. КМ поменяйте на прогрессивные, "чёрные", замените железки там, где возможно... И производите!!!
Никто не говорит, чтио не надо вести исследования - ведите! Создавайте заделы на _будущее_!..
А так всё это очень похоже на демонстрацию президенту "русского айфона"...

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен с предыдущим оратором))), надо делать, пробовать - иначе ничего не будет. В инженерии по другому никак.
Максим, а вот что это вы революционного по борту МС заложили? По моей информации, есть там у вас одна потенциальная революция, модули информационного обмена в ксу с очень интересным временно детерминированным протоколом. Но протокол нестандартный, нигде не опробованный, и хотя это ново и задумка красивая, революции может и не случиться.

18.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О смотрю мой вчерашний провокационный наброс на вентилятор удался по полной :))))))))))
А теперь серьезно, отвечу вменяемым.
Постороннему - Боинг делает хитрее он всегда старается иметь нескольких поставщиков, вообще вот чему нужно и хорошо бы поучиться у Боинга это его работе со смежниками, просто же укладка всех яиц в одну корзину она чревата.
Да ты прав, у ГСС есть уже как положительный так и отрицательный опыт работы с поставщиками его нужно осмыслить, а не тупо копипастить:)
Лично у меня есть опыт работы с 4 иностранными контроами, счет 2-2 :) две нормальных, две достали уже до печенок :) Талес одна из них, может я и не прав конечно, но с моей личной колокольни мне видиться так :), так что коль начальством дан приказ консультировать аудировать Иркут постараюсь их предостеречь, как с этими деятелями работать, чтоб хоть какой то взаимности от них добиться :)
2 Оле. Да не мы а Иркуты :) Протокол интересный, СУАСО эта их штука интересная, генераторы у них нестабилизированной частоты,композитное крыло опять же, я не знаю рискнули они от общей гидросистемы отказаться или все таки оставили, в начале вроде хотели.

18.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, нам стоит определиться с термином "унификация систем"?
Мне всегда представлялось, что унификация не подразумевает "завязанность" на одном поставщике.
Что, однако, может иметь по различным причинам. В частности, локализации производства.

Думаю, системщики могли бы внести ясность в этот вопрос.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация работы с западными поставщиками в РФ осложняется во многом тем, что под именем брендов тут сидят наши же люди, а их не переделаешь. Вот и получается коктейль. Я из опыта работы с ними абсолютно не уверен, что эти наши люди абсолютно верно транслируют всё в обе стороны. нУ А НАПРЯМУЮ ВЫХОДИТЬ не предписано ни западной, ни нашей культурой отношений проектировщиков. Западники во многом из за такого дела теряют тут деньги, но во первых поделать ничего особо не могут, потому как всякие чехи-поляки тут в качестве представителей как правило уродливо смотрятся (исключение уважаемый П. Рыбалик из виброметра, но он словак)))), а во вторых не так уж наш рынок важен им сейчас, чтобы радикально что то предпринимать. Ну и объемы смешные конечно, и потенциальная конкуренция.
СУОСО - познакомьтесь с работами УКБП и с тем, что на Ту-204СМ стоит. Решили как всегда быть святее папы, нет такой суосо ни у кого, вот сейчас с ней и идёт война. Иркуту проще будет, ульяновск руку набъёт. Гидросистемы общие остаются. нестаб. частота не факт что благо, очень уж тяжёлая преобразовательная техника получается, да и не новость это уже: 787 на нестаб сделан, да и 777 кажется, на 214-204СМ стоит ПСПЧ правда как резервный. Крыло чёрное обсуждали.
Так что революционным то и не пахнет, даже в развлекаловке, которую можно попробовать сделать беспроводной например.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.