МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Ole_ пишет: Ситуация работы с западными поставщиками в РФ осложняется во многом тем, что под именем брендов тут сидят наши же люди, а их не переделаешь.

Что-то уважаемый В.А.К. бы сказал на это.. -)

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что революционным то и не пахнет, даже в развлекаловке, которую можно попробовать сделать беспроводной например.

как то слабо верится что это реально. 200 в пике потоков видео независимых по радио.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто это ВАК?

18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

активный пользователь, представитель Талес в России.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда привет ему от благодарных клиентов! Оно, знаете, появляется стимул работать, когда на форумах носом ткнут...

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

200 потоков видео по радиоканалу технически можно осуществить, если не прямую передачу делать а через буфер подкачивать

18.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Максим пишет:
генераторы у них нестабилизированной частоты,композитное крыло опять же, я не знаю рискнули они от общей гидросистемы отказаться или все таки оставили, в начале вроде хотели.
***************
787 по-русски? Оччень интересно.

18.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не 787. Композитов меньше принципиально, основные гидросистемы централизованные, частота переменная, но похоже получится тяжелее постоянной, кондиционирование отбором от двигателей. Из электрического самолёта они не взяли ничего.

18.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Ole_ пишет:
частота переменная, но похоже получится тяжелее постоянной,
**************
Как всегда, спасибо за информацию. Но с учётом вышесказанного (понимаю, что вопрос не к Вам) интересно - нахрена козе баян?

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
= Муша, уверен на 90% процентов, с нами многие поставщики ведут нагло и надменно, а уж если они получат весь потенциальный рынок гражанской авиации РФ, то все туши
= свет..., некоторые из них кстати особо этого даже и не скрывают..
Можно и все 100 дать. Ибо считаю они(буржуи) тут нас за папуасов.

Ole_
= Ситуация работы с западными поставщиками в РФ осложняется во многом тем, что под именем брендов тут сидят наши же люди, а их не переделаешь
Даже западный продукт в нашем климате склонен к порче. Так что не обольщайтесь.

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ Во многом все опять таки сами виноваты. Своих - так ниже плинтуса готовы опустить. С буржуинами все наоборот.

19.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сУПЕРКУ :))) ну ну поглядим, ты дядя часом не с клОАКи :) а то больно знакомые разговорчики
2 Оле, все одно интересно, с Ту-204 СМ к сожалению почти не знаком, говорю о том что увидел на МСе в рамках "аудита", а так как молод и люблю новинки то заинтересовался :)
Серж, честно говоря буржуев даже из одной страны нельзя грести под одну гребенку, зело разное отношение к нам и вообще сотрудничеству с нами, единственно могу смело подтвердить, что ОЧЕНЬ МНОГО зависит от команды, когда мы начинали с одной из контор, там были зубры, но отношения были союзнические, как тогда в 42-ом, но потом увы команду с их стороны сменили..., и теперь мы имеем такую жопу с этой системой, что ..., а главное полнейшее отсутствие желания у поставщика что то решать, что делать с ИХ косяками. При этом полная противоположность другая иностарнная фирма, которая всячески идет навстречу в процессе доводки самолета. Сильно разные они и нельзя их считать кругом врагами, а и у них уже синдром холодной войны поутих...

19.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес-этика в Европе (исключая микроэтносы Восточной Европы) и США меняется мало.
Вся проблема - в нас самих.
Всех и всегда можно "поставить на место". Хотя есть трудные случаи. Как, например, беспримерное китайское высокомерие.

19.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R


"10:57 Ole_ пишет: Ситуация работы с западными поставщиками в РФ осложняется во многом тем, что под именем брендов тут сидят наши же люди, а их не переделаешь.

Что-то уважаемый В.А.К. бы сказал на это.. -)"

Скажу, что мнение неверное :)

19.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

"Ну тогда привет ему от благодарных клиентов! Оно, знаете, появляется стимул работать, когда на форумах носом ткнут..."

- давайте поговорим предметно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.