МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Петров Алекс пишет
Я не против МС-21, я против непоследовательности в авиастроении.
************************************

А извините в чем непоследовательность?
Разработка ЫЫО-100 в основном завершена.
Ресурсы высбожденны.
Надо либо избавлятся от этих ресурсов либо вовлечь в новый проект со 100% задействованостью, возможны варианты новый проект мелкий задействанный не 100% от остальных придется избавится.
Какой вариант вы предпочтете с точки зрения сохранения авиостроения?

11:31 Петров Алекс пишет:
Насчет посмеятся...Думается, надо дождаться 2018 года, и посмотреть, кто посмеется последним.
***************************************************

Вот-вот. Дождаться хоть каких-то результатов испытаний прежде чем писать муйню про "полный швах"

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выродился в поставку нам в контейнерах посредственных газогенераторов

ну уж прямо посредственных :) говорят они как минимум не хуже лучших отечественных.

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, не хуже отечественных 25-летней давности

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этот счет есть разные мнения )) вы пристрастны.

А с pw проблема Кмк исключительно в гарантировании объемов. Не надо их демонизировать.

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я то как раз не пристрастен))), потому как не имею к этому мотору никакого отношения. а разные мнения всегда есть, только одни компетентные, а другие нет.
самый заядлый суперфоб не заикался никогда, что у этого мотора удельный расход лучше, чем у Д436.

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но и не хуже. Но при этом он евросертифицирован.
И расход будет падать по ближайшим планам

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того 436 не 25 летней давности, а современная эволюция 25 мотора.

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_

"муйню" пишете Вы. Ребенок еще ходить не научился, а его уже в школу отправляют. Если Вы этого не понимаете - Ваши проблемы.

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_

Последовательность в завоевании части рынка (как этого хотят наши руководители):

1.SSJ-100-95B (допустим,успешен)
2.SSJ-100-95LR (2013)
3.SBJ (2013)
4.SSJ-100-115 (2014)
5.Далее модель с композитным крылом, новым двигателем, модернизированной авионикой и удлиненным фюзеляжем (вместо MC-21)- SSJ-135NG (2017)
6.Замена модельного ряда на NG путем укорочения SSJ-135NG до SSJ-115NG (+SBJ) и модернизация 95 (?).

Фантазии, конечно, но вот Вам пример последовательности.

24.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говорится , работай негр , работай , солнце еще высоко

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хватит уже опять двадцать пять...
зачем покупать то, что не хуже собственного старья и тратить бабки на сертификацию? Можно послушать "компетентное" мнение - что 436 нельзя сертифицировать никогда. Чушь, можно. Особенно за такие деньги, которые были потрачены. И это кстати у украинцев получилось бы (а может еще и получится) лучше чем у нас.
Про падение по ближайшим планам мы слышим из уст создателей ПС90 25 лет. За счёт чего он будет падать на САМе? у только что сделанного двигателя будете геометрию переделывать? А сертифицировать на чьи бабки? Аэрофлота или армян?
Вы разберитесь, в чём отличие д436 от д36, потом уточните, когда и по результатам чего эти отличия введены, и тогда пойметё, сколько и чему там лет...

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Кстати, Сатурновцы говорили о наличии у них оччень неплохого собственного ГГ....

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такой, пятьдесят девятый, они на нём сейчас варганят собственный мотор, чтобы от французов отвязаться

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За счёт чего он будет падать на САМе?
люди с сатурна считают что они (powerjet) смогут снизить. не вижу никаких абсолютно причин им не верить.
вы же говорите что ппо 204см наладите и никаких абсолютно причин вам верить нет, но вы то сами верите?
а там уж или получится или нет

> зачем покупать то, что не хуже собственного старья и тратить бабки на сертификацию?

бабки на сертификацию надо тратить потому что так хотят клиенты (вот это действительно - опять 25).
насчет хуже или лучше - один сертифицирован - другой нет. это как яблоки с апельсинами сравнивать - просто разные сущности.
например насколько мне известно сертификация требует увеличения веса.

> Про падение по ближайшим планам мы слышим из уст создателей ПС90 25 лет.

не вы ли говорили что у них фокус военные и газовики? знаете почему? потому что там заказы большие. та же причина по которой мс21 с лип иксом послали.

> А сертифицировать на чьи бабки?

все это пока слухи, но считается что сертификация не потребуется.

> И это кстати у украинцев получилось бы

да ради бога, пусть получается? меня проблемы МС не очень волнуют, так же как не волнуют проблемы РР, ПВ и тп. пусть сертицируют, экспортируют и тд.
на ссж выбран САМ, на мс21 - пд14, на 204см - пс90. а если начинать рассуждать правильно ли выбрали - так кроме МС есть куча производителей.
как отечественных и так и импортных.

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> они на нём сейчас варганят собственный мотор, чтобы от французов отвязаться

а зачем? вы кмк свое желаемое за действительное выдаете. к французам привязались изза сертификации и продажи иностранцам (и обслуживания за границей).
довольно очевидно что и мексы и афл и итальянцы пожелают оставить тот движок который есть сейчас.
для кого может новый пойти? для таджиков?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.