МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему ГГ с АЛ-31(41)Ф нельзя прикрутить?

24.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ = есть такой, пятьдесят девятый, они на нём сейчас варганят собственный мотор, чтобы от французов отвязаться
Зашибись! Скупой действительно платит как минимум дважды. Интересно на сколько памяти хватит?

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963
1. Сатурновцы получили шикарный испытательный стенд в Полуево;
2. Сатурновцы получили обновление производственных мощностей;
3. Сатурновцы получили неоценимый опыт проектирования и сертификации движка по европейским лекалам
4. Сатурновцы получили технологии и опыт проектирования холодной части европейского мотора.
Этого мало???

Кроме того, никто не мешает разрабатывать собственный движок параллельно.




24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_

"Варганят" с использованием "холодного" опыта SAM-146?

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не путайте ппо и параметры двигателя, очень разные материи. ППО в состоянии наладить и китайцы с бразильцами, а вот двигатель сделать- увы...
Сертификация под измененную геометрию, или любым другим способом измененные параметры, однозначно потребуется - это по любому главное изменение, ДСТ получать придётся и испытания будут не простые.
Про пермяков я имел ввиду совершенстование параметров, а газовики тут не причем. Газовиков ублажает завод, а параметры показывает КБ, а кошельки это разные.
На МС выбран ПД, но к сожалению все действия Иркута ведут к тому, чтобы этот двигатель поставить в ситуацию невозможности применения.
А рассуждать, правильно ли выбрали, нужно всегда. Посмотрите, как придирчиво к выбору моторов подходят на зпападе и на востоке. Выбор может быть только из готового, под нас и с нами никто ничего разрабатывать к сожалению не станет. Все западные двигателисты грамотные парни, и нас опережают намного со своими передовыми образцами гражданских моторов, но нас еще боятся и делать с нами ничего не станут.

24.11.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему ГГ с АЛ-31(41)Ф нельзя прикрутить?



По той же причине что и д436. Прикрутить можно, но он несертифицируем, шумный и нет ППО по всему миру. Кто его купит кроме наших нищебродских аэрокомпаний-живопырок в количестве 2 шт?

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурновцы получили технологии и опыт проектирования холодной части европейского мотора - это как? Чем холодная часть европейского мотора отличается от неевропейского если её тут проектировали? То же и про холодный опыт.. Это Сам был сделан с холодным опытом бурлака, как вы выразились.
про таджиков не знаю, и желаемое не выдаю за действительное. Позвоните Шмотину, если можете.
ГГс ал31 для этого мотора зело великоват будет, раза в два)))) Да и ресурсы не те..
А все указанные обновления сатурн получил за деньги бюджета РФ, что тут удивительного? если бы французы передали, то был бы другой колер..

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выбор может быть только из готового, под нас и с нами никто ничего разрабатывать к сожалению не станет. Все западные двигателисты грамотные парни, и нас опережают намного со своими передовыми образцами гражданских моторов, но нас еще боятся и делать с нами ничего не станут

ну откуда у вас все эти фобии? я очень много работал с иностранцами. там такой же абсолютно спектр мнений как в это форуме - от давайте работать с русскими бесплатно до не дадим ничего даже за деньги.
на практике работают такие же законы как и у нас:
а) большой заказчик важнее мелкого
б) заказчик с деньгами важнее заказчика без денег
в) заказчик с историей важнее заказчика без истории
г) продать готовое сейчас интереснее чем разработанное и потом

но это же просто здравый смысл, нет?


> Сатурновцы получили технологии и опыт проектирования холодной части европейского мотора - это как?

советский подход. опыт получали в организации работы в кб, сертификации и как работать с заказчиком, а не в самих железках. это же обсуждали 100 раз уже.
у вас классический подход Туполевского КБ - главное железка, а ппо и заказчики - все вторично - потом организуют.
но сейчас так в мире не работают. и единственный способ так продолжить работать в РФ - повесить железный занавес и полностью обрубить связи с западом,
потому что наши ак уже попробовали меда работы со аирбасом и снекмой и по старому работать уже не будут никогда.
почему вы такие простые вещи понимать не хотите?

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Это Сам был сделан с холодным опытом бурлака, как вы выразились
**********
А не наоборот, разве? Ну извиняюсь, мож что напутал.

24.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит так рассуждать о классическом подходе какого либо кб, сначала сделайте хоть что нибудь близко равнозначное.
На форуме вы общаетесь с исполнителями по большей части, а декларировать вам позицию руководства никто не станет, даже если и знает.
Наших авиакомпаний скоро вообще не будет.
Я работал с РР по двигателю и со многими другими, и знаю что говорю. Никто не призывает работать по старому,только при этом не обязательно помогать сбывать старьё. Китай и Индия с западом тоже ничего не разрабатывают, и не потому что они такие ретрограды и хотят железного занавеса, а потому что сами не могут, а вместе не дают.

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не думаю что АФЛ или другие крупные ак исчезнут. так же сомнительно что люфтганза или ктото другой возьмет на себя маршруты ангары.
на международных маршрутах будет жесткая конкуренция, да, - так тем более ак нужно все самое лучшее для этой конкуренции.

я делаю чтото каждый день, в иной, но похожей области. я работаю на стороне вендора - те мы поставляем продукт, а не покупаем его.
ситуация когда приходят люди и говорят "мы у вас купим продукт, но если вы сделаете то, то и то" случается достаточно регулярно.

разговор внутри компании всегда стандартный
а) можно ли СЕЙЧАС продать существующий продукт, с возможной заменой потом на новый?
б) КТО будет ПЛАТИТЬ за разработку?
в) СКОЛЬКО экземпляров мы продадим этому и иному клиенту и возвратим ли потраченные СВОИ ресурсы?

если к нам приходят мелкие граждане которые хотят чтобы мы переработали продукт под них, за свой счет и при этом купят все в штучном количестве - они конечно идут лесом. это же не благотворительность. но и не заговор.

24.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

2 ВАК.
Сор из избы выносить не буду.
В кратце тем, что девиз вашей конторы : "берем дорого, делаем долго долго"
С вами вечно не сотрудничество, а торговля. К вам лично претензий нет, но контора ваша давно уже стала именем нарицательным на ГСС.
Можно говорить конечно, что это типа "западный стиль" ведения дел, однако далеко не все западные поставщики ведут себя как Талес.

- почему дорого - дешево хорошо не бывает. Быстро, впрочем, тоже. Долгий (на Ваш взгляд) срок от обнаружения необходимой доработки до ее появления на борту объясняется технологией. А она базируется на безопасности и регламентируется соответствующими документами. Тут все разработчики равны, и быстрей ни у кого (серьезного) не получится.

- "торговля", говорите? Я бы об этом лучше при личной встрече. "Западный стиль"? На мой взгляд, правильный стиль. На первом месте - соблюдение технологии, на втором - исполнение обязательств.

24.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я не думаю, что в плане стоимости и сроков Thales может существенно отличаться от Rockwell Collins или Honeywell или кто там еще из основных игроков.

25.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2011 Петров Алекс пишет
"муйню" пишете Вы. Ребенок еще ходить не научился, а его уже в школу отправляют. Если Вы этого не понимаете - Ваши проблемы.
**********************************************

Муйню ты пишешь.
Учить хоть его будет персонал роддома?
Производство, ППО, продажи к ОКР и КР имеют опосредованное отношение, этим занимаются совсем другие люди.

Те работы которые ты предлагаешь занимают 10% от объемов разработки нового самолета, куда остальных девать.
Причем некоторые работы ОКР по композитному крылу если их применять к одному самолету могут и не окупить себя.

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Если Вы этого не понимаете - Ваши проблемы.
****************************************************
Слава богу, что рулят люди, которые не понимают, то что вы понимаете.

25.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2011 B_A_K пишет:
- почему дорого - дешево хорошо не бывает. Быстро, впрочем, тоже.
******************************************************

В класическом варианте " Мы можем сделать работы хорошо, дешево и быстро. Выберите два пункта из трех".
Вы предлагаете только один.
Или вы гордитесь тем, что не делаете "плохо, дорого и долго"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.