МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

30.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_

конец 2016 - это очень оптимистично. Посмотрите на МС-21 через призму программы SSJ-100 и сдвига вправо ее сроков. А ведь это обычный (но современный) ближнемагистральный металлический самолет, без новаций.

А теперь возьмите среднемагистральник на 180 мест (он первый) с композитным крылом (впервые у нас). Т.е. без опыта, без опыта применения таких технологий

30.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой прогноз: первый полет - 2017, выход на рынок - 2021.

30.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с такими темпами производства опрометчиво не считать конкурентами эти самолёты)))
ну а серьёзно у с-серии контурность двигателей будет на уровне 9, так что с ними нереально будет соперничать по топливной эффективности. Или это тоже не считать?
К тому же параметры суперджета сегодня совсем не выдающиеся, с сегодняшними записями в сертификате относительно ресурса он вообще не особо интересен, все ждут ресурсной доводки.

30.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да полсамолёта переделать придётся поднимая на новых двигателях, все взаимодействующие системы поправить надо будет в части взаимодействия электронных блоков, кабельную проводку, пилоны другие и силовые элементы подвеса, трубы топливной системы- жуть короче, это другой самолёт. Одно дело - идти на это для коммерческой модификации, там требования по стыковке могут быть едиными и это будет проблема двигателистов, и другое дело - для опытных полётов. Но если будет задержка по мотору большая, может и придётся другие моторы запрягать.

30.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 16 год я говорю что надо, а не что будет. Будет боюсь что хуже, что вдвойне обидно, зная какие деньги заложены.

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с сегодняшними записями в сертификате относительно ресурса

вы про вчерашние 2000 или сегодняшние 7500 часов?

30.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Не просто обидно. Возникает вполне резонный вопрос: а зачем тогда это все нужно?
Почему нельзя к 2017, как Вы сказали, поднять SSJ-135NG. Его сделать как минимум быстрее, учитывая опыт ГСС, даже несмотря на то, что это, по сути новый

30.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый борт. А со среднемагистралами найти другое решение. Скажем, договориться о сборке НЕО на одном из авиазаводов РФ с высокой степенью локализации.
А нам играть в размерности 95-115-135.

30.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha да про любой ресурс, пока пара лидеров до 15 тыс не долетает, самолёт то новый.

Алекс, SSJ-135NG это что? Моторы те же?

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, 20k они накачали уже. накачают и остальные. а остальные проблемы одинаковы - емб свои новые сплавы тоже качать и качать.

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ-135NG

а что, есть интерес заказчиков? CS буксует с заказами. кроме того будет сигарета с проблемами с обслуживанием. стюардессы уже жалуются в афл что не хватает времени на салон.

30.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole
Моторы ПД и Пратты, те же

Musha
А МС-21-300 и -400 - не сигарета?
Нет интереса, т.к пока ничего не озвучивали. Зато Окулов тройку лет назад пыхтел, что афл хочет 130 мест.

30.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вижу ни единого основания, чтобы Вован не поддерживал SSJ и МС-21.
Приведите хоть один разумный довод.

30.11.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Суперджет 100 на этой ветке не надо наверное.
Для удлинённого тяжеловаты эти двигатели будут, которые на более тяжёлые машины пойдут. PW1000 сошёл бы, но преговоров о нём не было помоему, я не слышал по крайней мере. Ну и на него канадцы метят.

30.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_,

Возможно наши предусмотрели в договоре с PW, что они предоставят двигатели для тестовых испытаний до начала официальных поставок?
Я не могу представить себе, чтобы проект до 2016-го года просто "сидел сиднем".
ПД-14, разумеется, был бы как нельзя кстати. Но это маловероятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.