МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, Урка, конечно!..
СУХОЙ - ЖАНДАРМ. АМЕРИКА - ХОЛОДНАЯ. Вы только не переживайте так, а то придётся новую дозу лекарства принимать. Не бережёте Вы себя совсем...

24.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 Посторонним В пишет:

> То, что Погосян остановил сейчас эту вакханалию - абсолютно верное решение. Унификация проектов ССЖ и МС совершенно необходима

Ну так называйте вещи своими именами. В то время как китайцы работают, наращивают свои компетенции и максимально дорого продают свой рынок, мы идём по пути наименьшего сопротивления под сказки "мы берём всё лучшее".

> И локализация будет, я уверен.

Блажен, кто верует... Потом эту "вакханалию" уж точно никто устраивать не будет. Да и некому будет "локализовывать", вопрос отпадёт сам собой. Зато кто - то получит орден, или титул, за запуск в производство самолёта в "отечественной" обёртке.

24.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с почином.
МС-21 нучали разносить по тем же статьям, что и ССЖ-100.
И снова сравнение с китайцами.

24.01.2012 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это можно было ожидать. По мере укрепления проекта SSJ все "предрекатели неизбежного краха России" переключатся на МС-21.

Тут не будет ничего нового, за исключением тезиса о "бессмысленности" попыток удержаться в нише 150-200.

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как называется КБ, которое разрабатывает МС-21?

24.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Kiborg пишет:"... Ну, с почином. МС-21 начали разносить по тем же статьям, что и ССЖ-100..."

- Так "статьи"-то, те же самые, и персонажи те же...
Так что всё правильно стали "разносить", так и должно быть.

24.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton совместно с концерном "Авиационное оборудование" заключили соглашение о намерениях по локализации производства компонентов гидравлической системы в рамках реализации проекта МС-21 и энергетическому консалтингу. Соглашение было подписано в дни работы международного авиационно-космического салона "МАКС-2011".

Данный шаг придаст дополнительную динамику локализации производства компонентов гидравлической системы Eaton.

Основа соглашения - рассмотрение возможности локализации производства компонентов гидравлической системы Eaton в России на базе предприятий ОАО "Концерн "Авиационное оборудование".
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/18/220383.html

Вакханалию прекращаем, покупаем всю гидравлику у Parker, как на ССЖ?

-
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" составляет реестр российских предприятий, которые могут быть поставщиками для всех новых программ - МС-21, SSJ 100, Ан-148-200 и Ту-204СМ, сообщил "АвиаПорту" представитель ОАК.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/08/19/179525.html

Ну и где этот реестр? Новости два с половиной года.

24.01.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А как называется КБ, которое разрабатывает МС-21?
ОАО Корпорация "Иркут"
>Науке доверят делать всю СКВ и САРД.
Да. Хамильтон плотно соучаствует.

ДВижки - пратты, рассматривается версия с ПС90

Работать ещё много нужно...

24.01.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС90 - это что-то новое, а что с ПД-14?

24.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: "Ну и где этот реестр? Новости два с половиной года."

Вам лично его не занесли и на стол не положили? Какая трагедия :-)

24.01.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в начале пратты, а всё остальное пока в зародыше, может и ПД

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Sard пишет:

>А как называется КБ, которое разрабатывает МС-21?
ОАО Корпорация "Иркут"
+++
т.е. еще одно КБ с нуля? какой в этом смысл, если в наличии столько, мягко говоря, незагруженных давно существующих КБ?

24.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, вы имеете в виду то, которое спроектировало "Туполев-плаза"?

24.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, у меня такое впечатление, что большинство тех, которые пишут "про "существующие незагруженные КБ" работают в розничной продаже. Где подготовка нового сотрудника - 2 месяца от силы.
Квалификация специалиста - это такая штука, которая в каждый конкретный момент времени или повышается, или теряется. Третьего не дано.
КБ нечего делать? Сотрудники теряют квалификацию. Те, которые не хотят терять квалификацию (угадайте, кто эти люди), уходят.
Оставшиеся - это 80% отстой, которому просто некуда деваться.
Таким образом что получим за годы бездействия?
Правильно, табличку на здании, за которой - пу-сто-та!!!!

24.01.2012 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборгуша, ответь тогда плз. на вопрос, если "все люди уходят", то как тогда Ту-204СМ взлетел, на божьем промысле?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.