МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае с ССЖ конечно Погосян главный Фигурант. Федоров тут можно сказать сбоку-припеку. Просто сам факт, что перенос озвучил Федоров, означает только одно - это чтобы в очередной раз не компрометировать Сергея Борисыча Иванова. Историй с ГЛОНАССом и с публичными заявлениями по ССЖ с него уже достаточно. А учитывая, что Федоров также отчасти креатура Иванова - вывод очевиден. "Рыжий" таким образом назначен. Привет Погосяну.

26.03.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
хочется поговорить о технике, а как ни крути упирается всё
в хозяйственно-управленческо-политически-личностные вопросы.
и глядя на них обсуждать остальное как-то уже и неловко ибо понятно: жопа.
грустно.
Иванов по образованию филолог. т.е. профессиональный болтун!

26.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, если я правильно Вас понял - крайним назначат Иванова!? Или всё-таки Погосяна? Ведь Иванов то креатура Путина, а такой разворот сразу после выборов будет слишком резким. Видимо всё-таки сдадут Погосяна. Заодно Фёдоров получит контроль над темой И5П и его экспортом. Вот ужо он развернётся тогда.
Хотя загадывать рано, новая метла ещё не начала мести.

26.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмирий ?! Крайним назначат Федорова. Погосян по-нисходящей и то слегка...

26.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фёдоров как-то заявлял, что не выйдет из числа акционеров ОАК, пока он там работает. Кому он может продать свои акции ОАК в случае его отставки!?

26.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время...

«Можно смело утверждать, что 2007 год стал самым успешным для российской гражданской авиации за постсоветское время. Это касается практически всех без исключения аспектов ее деятельности. Беспрецедентный рост производственных показателей — вероятно, самый высокий в мире в прошлом году — сопровождался существенным улучшением всех качественных характеристик работы нашего воздушного транспорта, начиная от безопасности полетов и заканчивая радикальной модернизацией и улучшением качества флота российских авиакомпаний. Выдержать заданные в прошлом году темпы будет крайне сложно, но к этому следует стремиться всеми доступными средствами», — отмечает генеральный директор компании Infomost, член оргкомитета конкурса («Крылья России») Борис Рыбак.


26.03.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, внимательно читаю ваши размышления - грустно. По разным поводам.
Повод первый и главный - ОАК.
Минавиапром складывался десятилетиями и показал и доказал свою эффективность тем, что стабильно выдавал "на гора" изделия на уровне мировых образцов (за исключением двигателей). Технологическое отставания было вызвано, в первую очередь, проблемами с приобретением серийными заводами последних образцов технологического оборудования. Идеологически мы были если не впереди, то как минимум на равных. Авиапром был главной мишенью американцев, главным препятствием их авиационного лобби на пути к победе Боинга за мир во всем мире.
Разрушили с энтузиазмом и до основания. Все. Конструкторскую, производственную, испытательную базы, школы, кооперацию, даже до детского авиамоделирования дошли, а именно оно давало авиации преданные кадры. Большинство моих сокурсников (из толковых) пришло со станций юных техников.
О чем теперь говорить! Государством правят юристы, пусть и желающие нам всем хорошей жизни и самолётов. Но они не умеют поднимать промышленность, они умеют только что либо у нее заказывать. Дайте то, дайте это.
Сейчас, когда в стране есть деньги, не финансовые схемы являются проблемой.
Проблема в кадрах на всех уровнях. От рядового рабочего до руководителя ОАК госп. Федорова. Не бывает иркутских самородков из ничего. Ничем замечательным он не выделяется - как руководитель отрасли. Разве что активы удачно покупал и интриговал ловко.
Все (вкл. Федорова) не работают на перспективу. Единственный из этой публики, кто начинал рядовым конструктором и прошел все ступени в авиации (все будут смеяться) - Погосян. Я не пытаюсь его идеализировать, но его КБ стабильно работает и выдает продукцию. В том числе выкатило ССЖ, хоть я и горячий противник этого проекта, и все участники форума это знают. Молодцы также туполя, молодцы вертлетчики. Остальные - полная труба. Жуковский (особенно ЛИИ) - в полной заднице. Уже всем ясно - в одночасье отрасль не поднять. И обсуждаемый МС21 не сделать. Нет композитов, нет системного отношения к двигателю, нет готовых к запуску заводов - оснащенных, имеющих вышколенные кадры рабочих и инженеров.
Нужно но-новому, системно выстраивать отрасль. Нужно заниматься кропотливо именно ею, а такого подхода я не вижу. Пусть Андрей Деркач расскажет не об интригах в ИФК или ОАК, а приведет факты системной работы с заводами-сборщиками, с поставщиками, с работой по подготовке производства ССЖ или Ан148. Пусть приведет примеры промежуточных результатов. Остальное - ерунда, интриги были и будут. Покажите ребята работу, а не планы. Мы замолчим.

26.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сей раз я похоже в прогнозах ошибся!
Всеж-таки авиация - это сродни наркотику...... И похоже Сергей Борисыч им надышался да так, что не остановить....
http://www.lenta.ru/news/2008/03/26/ivanov/

26.03.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Погосян молодец уже тем, что в 90-е годы сумел добыть контракты с китайцами.
И на этом Сухие выжили. но вот дальше... дело тёмное у кого какие роли.
Уж на МС21 Сухим замахиваться весьма странно да при ССЖ.

Я ситуацию изнутри не знаю, питаюсь той информацией, что долетает из СМИ и инета.
И вот сейчас уж выстраивается довольно чёткая картинка, что всё происходящее в авиастроении
в последние года 3 точно НУ ОЧЕНЬ похоже на целенаправленное подавление Туполей.
у них одних были РЕАЛЬНЫЕ глубоко проработанные вполне конкурентноспособные проекты.
204-е уже в производстве. 334-е в сертификации. очень достойный грузовик ТУ330 в разработке, все 3 машины унифицированы.
единственное чего не было в этих проектах - широкой международной кооперации,
как политического фактора обеспечения продаж на внешних рынках.
но если хотите иностранные двигатели - пожалуста, есть варианты.
ещё Ту444 - сверзвуковой бизнес самолёт - очень интересный проект, особенно если принимать во внимание необходимость бережного отношения и развития опыта создания сверзвуковых машин.

сейчас все проекты при смерти. из-за объединительного словоблудия и
ради красивых химер будущего типа CCЖ и МС-21.
в коих есть актуальность и потребность, но когда ещё это полетит?
а сейчас время упущено.
Сухие первопроходствуют там, где никогда ни хаживали, а уникальный опыт Туполей простаивает без дела.

скажите, я что - параноик, что за этим заговор мерещится?
или оно так САМО получается?

пока ситуация ещё выглядит не совсем уж безнадёжной.
если взяться за тот же МС-21 как следует, с правильной организацией и разумным разделением труда...
заводов готовых к запуску нет - ладно, до запуска ещё лет 7, не меньше.
а на пока хватит чем загрузить заводы.
наладить отрасль в целом со всей нормативной базой - дело на десятилетие при хороших условиях.
пока можно только воруг проектов дело строить.
всё дело в организации.

только кто ж это разрулит? разве что участники форума:)

а через год-два при нынешнем способе управления боюсь уже спасать будет нечего.

что делать-то???

26.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправочка маленькая, но принципиальнейшая.
Не Погосян, а М.П. Симонов, наплевав на все запреты, поехал в девяностых по всему миру продавать Су-27. И продал Китаю, всех остальных познакомил и заинтриговал. К нему по разному относятся, но это он СДЕЛАЛ Су-27 и сделал его товаром. Лично я с ним встречался пару раз, но не уверен, что он запомнил, как меня зовут и откуда я вообще. Я вот истории эти слышал от его друзей, в прошлом капитанов авиапромышленности, под руководством которых пришлось немного поработать.

26.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, к Погосяну карающая лапа потянется скоро имхо. Потому как деньги на 5 пок. отпущены немеряные по масштабам конца 90-х - начала 2000-х, а выхлопа всё нет, и что покажут через годик - другой, будет скорее всего пшиком. Один только 117С прорыв тот ещё, первый двигатель похожего конструктивного лица взлетел ещё в 89 году, похожие стояли на самолёте, который Аверьянов с Шендриком грохнули на салоне.

26.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

117С - ещё одна глубокая модернизация АЛ-31, работы тандема Рыбинск-Уфа, аналогичная тому, что делают на "Салют"е. О ней достаточно подробно на сайте УМПО http://www.umpo.ru/Section27_129.aspx По его сведениям, тяга здесь превысила 14 тс, т.е. явно приближается к так и не реализованной толком "двадцатке", уменьшенной моделью которой в своё время и был двигатель, пошедший в серию под именем АЛ-31. "сатурн" продвигает этот двигатель как поколение 4++, тем самым давая понять, что это не 5-е поколение, а сильно продвинутое 4-е. Эти игры в названия не имеют на самом деле никакого отношения к самой технике.

26.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнее сказать, на Салюте делают то, что делали на Сатурне, одни и те же люди, кстати. Не совсем точно, но к истине ближе.
Ну а насчёт двадцатки - совершенно вы не правы насчёт уменьшенной модели. Двадцатка рождалась на основе опыта 99 изделия, ну а нового там было столько, на что сейчас мы и не замахиваемся. Не довели его, вы правы; во многих вопросах сказали А, не сказав Б, но всё же это совершенно другой двигатель.

27.03.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умеют у нас преподать! В ссылке на сайте УМПО написано, что 117С можно ставить на все семейство СУ "...при доработке мотогондолы", чего сделать нельзя, потому что никогда самолетчики не делают доработки подобного рода - возни много, а навар нулевой.Т.е.только на Су-35, каковых штуки 2 в наличии , ну и на поколение 5 когда-нибудь. Поздравляем, гражданин, соврамши!

27.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а если самолётчиков "замотивировать" дорабатывать мотогондолы!? А если не захотят - отключить кислород

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.