МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 andrey_che пишет:
- Полёт не закончен до тех пор, пока не выключены двигатели, а двигателя нет до тех пор, пока нет серийного производства...
/из краткого филосовского справочника двигателиста/
*************
Примеряем к НК... Получается, что и там мотора тоже нет.

25.01.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>Не надо выдавать нужду за добродетель. Что Ан-70, что Ту-204 - это самолеты другой размерности, поэтому предлагать "ихние" СКВ и САРД что для RRJ, что для Ан-148 - это есть, как минимум, некомильфо. Не говоря уже о такой "мелочи", как "цифра" в управлении.

>Да, сейчас уже есть Ту-204СМ с "цифрой". Но это только сейчас появилось, а тогда её в наличии и близко не было. При этом разница в размерностях самолетов никуда не делась.

Вы заблуждаетесь. Нет особой разницы кому проектировать, если желаете "вертушки" тоже летают, законы регулирования абсолютны. "Цифра" - это совсем не вопрос. Тут заказчик решает что должно стоять. А по поводу, а тогда не было... Всё было, но "самолётчики" не хотели морочиться. Сейчас сильно вырос уровень, но интересной работы мало. Все хотят подешевле, побыстрее, попроще... Никто не хочет платить за научную работу, но бесплатно никто тоже не будет работать. А так - любой каприз за ваши деньги.

25.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

13:07 asp пишет:"... Поздравляю вас, господин соврамше, больше года уже ГГ от ПД-14 гоняют..."

- Полёт не закончен до тех пор, пока не выключены двигатели, а двигателя нет до тех пор, пока нет серийного производства...
/из краткого филосовского справочника двигателиста/
==========================================================
Как же, черт возьми, это верно подмечено. Вот и новость сегодняшняя как раз в тему:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/24/228509.html

Сегодня генеральный директор ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" Андрей Реус посетил ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение". В ходе визита он встретился с руководством ОАО "УМПО", посетил новые производственные участки предприятия по изготовлению деталей и узлов двигателя ПД-14 для гражданского лайнера МС-21. Член бюро Центрального Совета ООО "СоюзМаш России", генеральный директор ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" Андрей Реус отметил важную роль ОАО "УМПО" в создании ПД-14:
- Большую работу делает Уфа по кооперации по ПД-14. Мы как раз сейчас прошли по тем участкам, которые предназначены для работы по этому двигателю. Это проект номер один в холдинге, который во многом определяет и возможности работы по двигателям для фронтовой авиации.

Те технологии, которые мы нарабатываем в ходе работы над гражданской серией, мы тут же практически будем использовать для новых разработок.

25.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sard,

Вот ведь нехорошие "самолетчики" - не захотели на поклон идти и надцать лет ждать, пока у "Науки" цифровая САРД появится. Так с тех пор, нехорошие такие, Ан-140 и Ан-74 и комплектуют.

25.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: "Авиационный двигатель НК-93 в России не выпускается потому, что никто из российских производителей самолетов не приобретает и не собирается его приобретать".

А много ли у нас этих самых производителей? Да ни одного, который бы смог без поддержки государства
запустить программу выпуска нового самолета.
Сначала рисуем самолет, а потом гробим кучу времени и денег, пытаясь под него создать двигатель.
А может, попробовать по-другому?
Под хороший перспективный двигатель создать планер (самолет)? Не нравится НК-93, есть тема НК-65.
Чёрт его знает, может лучше денег дать на НК-65, чем мучаться с ПД-14?

26.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Михал Асланыч неоднократно в прошлом году говорил, шо он хочет широкофюзеляжный самолёт.

Причём не Баклажан-М, а настоящий дальнемагистральный самолёт, который было бы не стыдно назвать Суперджет-300.

Понятно, что с четырьмя ПД-14 - засмеют на базаре.

Нужен тридцатитонный двигатель.

Можеть там про НК каким-то образом вспомнють.

В кооперации с иностранным партнёром, например. С той же снекмой.

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
К вопросу о китайском экономическом чуде:
[...]
Кто там говорил, что зарплаты в КСМ маленькие? Вы просто маленких зарплат не видели!


Во, во! Вот это больше похоже на их реальную жизнь. А посмотрев на агитку, подброшенную Н. А., почему то вспомнились советские репортажи о колхозах-миллионерах...

elater-y:
Вам нравится промышленная политика Китая. И Вам не нравится промышленная политика России. А что Вы скажете о промышленной политике у Вас на родине?
На мой скромный взгляд, её вообще просто не существует. Так что, смотря что с чем сравнивать...



Ole_, как Вы считаете - есть шанс провести такие работы на базе 32-го ГГ? Или Пермь все НИОКР в этой размерности под себя загребла?

26.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я считаю есть

26.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Это было бы здорово.

26.01.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
По деревням и колхохзам миллионерам вам сюда http://www.poplanete.ru/aricle/66-huasi-derevnya-millionerov.html
А если Вы считаете сильно маленькой зарплату в 200-250 долларов (как на производстве в Китае), то это Вы, к счастью или сожалению, не видели маленьких зарплат на родине

26.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел я эту хуаси, когда по рублево-успенскому шоссе проезжал. Ничего интересного.

26.01.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp

Ну разница есть небольшая - в хуаси все работают, а на шоссе - отдыхают.

26.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошадь тоже все время работает, а на мерседесе не ездит и в небоскребе 5 звезд не живет, даже если работает очень хорошо. Так что, чтобы жить в хуасе надо быть особенной лошадью, а не как-то особенно работать ;-).

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., поинтересуйтесь на досуге системой трудовых колоний в Китае. Что это такое, кто и за что туда может попасть (и попадает!), как они там живут, что делают и сколько за это получают.
А ещё узнайте, какой процент населения Китая вообще не участвует в товарном производстве.
А эти агитки оставьте для очередного пленума своей партии.

27.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, ну так у них даже самые глухие провинции выбираются из средневековья, например:
http://bigpicture.ru/?p=245220

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.