МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аидот, и Вы туда же...
В позапрошлом году на западе Китая произошёл большой землетрус. С оползнями и пр. Много народу погибло, оч много пострадало. РФ им помогала справиться с последствиями. В качестве акта "гудвилла" принимали детей оттуда на отдых в наши "пионер"-лагеря. Большая группа прилетела во Владик, в ФДЦ "Океан". Я видел глаза этих несчастных детишек, как они смотрели на наши ещё не очень-то по-европейски цивилизованные места - восторг, изумление, счастье...
А потом они спалили нахрен один из корпусов детского центра - не знали тольком, как с электричеством обращаться...
И теперь на месте того пожарища стоит новый супер-пупер корпус. Спасибо китайским детям! ))

Поймите, к Китаю с нашими мерками подходить нельзя. Это - отдельная планета.

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, простите за очепятку.

27.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто цифры: 15 лет назал в многомиллионном Шанхае не было метро, сейчас там 277 станций, общая протяженность 12 линий 434 км - в 1,5 раза больше чем в Москве.
я вам привел фотографии глухой провинции, там люди в землянках еще каких-то 5 лет назад жили, а теперь небоскребы строят, понятно что таких провинций еще хватает, но размах впечатляет.

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы закрыть тему... Главный принцип современного Китая: "одна страна - две системы".
Вы все мне всё время рассказываете про одну систему, а я вам пытаюсь сказать, что есть и "вторая". И её существование - отнюдь не временное явление. Так сказать, "пережитки прошлого". Это - основа, кормовая база для существования первой! Без неё всё нынешнее китайское "чудо" просто перестанет существовать.
Китай - это Китай...

27.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:50 antidoteNG пишет:
просто цифры: 15 лет назал в многомиллионном Шанхае не было метро, сейчас там 277 станций, общая протяженность 12 линий 434 км - в 1,5 раза больше чем в Москве
*************
Просто факты. Метро в Москве открылось в 30-е годы. В 21 веке в Москве было "лёгкое" метро и монорельсовая дорога, шли разговоры об оснащении служб спасения новыми вертолётами соосной схемы (такие удобнее). В это же время в 300 км от Красноярска на трассе стратегического значения (единственной, соединяющей запад страны с востоком) грузовики тонули в грязи - дорогу пришлось перекрыть на несколько дней, пока не подсохнет. А то только вертолётом можно...
В Китае ещё хлеще. Есть социалистическая витрина. А есть север, откуда народ едет гастарбайтерами. В Таджикистан. И считает, что гастарбайтером в Таджикистане жить лучше, чем на Родине.

27.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мы сейчас ведь про китайское самолётостроение. Лично моё мнение из общения с авиаспецами Китая - они своего толкового и передового не создадут никогда. Генетически не способны. Содрать, скомпилировать удачно или нет - это их, а вот создать - вряд ли.
Есть хороший пример. Китайцы имеют уже 15 лет ал-31, и до сих пор не могут повторить параметры.

27.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они своего толкового и передового не создадут никогда. Генетически не способны.
===

ну порох и бумагу они изобрели.

другое дело что за тысячу лет.

но у них и государству тысяч десять лет, поэтому Ал-31 они конечно свой сделают, лет через сто, а вот что будет с нами через сто лет - вопрос

27.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну порох и бумагу они изобрели

А ещё Великую Китайскую Стену... Которую никто и никогда не видел, из космоса её остатки/руины не угадываются, в летописях не упоминается.
А то, по чему водят туристов близ Пекина, построено при Мао Цзе Дуне и позже...

27.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё Великую Китайскую Стену... А то, по чему водят туристов близ Пекина, построено при Мао Цзе Дуне и позже...
===

да, вот он какой затейник был, этот великий кормчий, есть подозрение, что про фишку порох и бумагу тоже он придумал.

как там с летописями неясно, но из космоса точно не видать

27.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасение для китайцев - пресловутый технологический барьер, в который мы сейчас все уперлись. Когда и они подойдут к нему - нового от них ждать не стоит. Показательная история с их 5 поколением: надёргали картинок из журналов. Денег у них много и народа - вот их сила. Захотели - сделали.
А насчёт стены - не спец по истории Китая, но от деда слышал личные впечатления, как танками и выстрелами из пушек её ломали в 45 году, нечто подобное видел в фильме Через Гоби и Хинган. Так что наверное кормчий не причём тут.

27.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:18 Super100 пишет:".... а вот что будет с нами через сто лет - вопрос..."

- Срочно учите китайский язык, очень сильно в жизни пригодидз-з-за-а-а...

27.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Ole_ пишет:"... Лично моё мнение из общения с авиаспецами Китая - они своего толкового и передового не создадут никогда. Генетически не способны..."

- Ваши слова, да Будде в уши...

27.01.2012 Khodeev Valery пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китазы в начале 90х, заслали к нам в ЛИАП несколько групп, быстро прекратили, фигня их не интересовала. Им конкретика нужна, учиться , видимо, они у себя хотят

27.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= - Срочно учите китайский язык, очень сильно в жизни пригодидз-з-за-а-а...
Есть старый анекдот на эту тему об песимисте, оптимисте и реалисте.
В общем реалист изучает автомат калашникова. :)

27.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый ОЛЕ
На мой взгляд, нам по большому счету необходимо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ думать о своем отечестве. Может быть в каком-то случае повторить не могут, в других направлениях, уже сами вывели на орбиту многоместный КК, в ближайшие 2-3 года заработает тамже долговременная ОС. И это все уже без нашей помощи давно.
Непродолжительная недельная экскурсия на недельку в Пекин еще в 2008 уже тогда заставила задуматься насколько далеко они могут продвинуться. И у меня все-таки складывается впечатление, что философский закон перехода количества в качество у них в конечном итоге сработает на пользу самой зачуханного меньшинства. А чем сегодняшняя китайская деревня отличается от предгорной казахской 1976, по которой шлепал с рюкзаком на спине по маршруту на Заилийском Алатоу категорично сказать не могу. Наверно все-таки размахом перемен.
А вот если не будет своих движков и для регионала и магистральника не уступающего по своим топливно-весовым характеристикам забугорным лидерам, вот тогда точно придется идти учиться уже у нашего восточного соседа. А учить будет серьезно, больше плетьми, чтобы помнили науку.
Вот такой офтоп

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.