МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

27.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я как раз за то, чтобы были. Для этого надо перестать разговаривать про ПВ на МС21, и плотно заняться ПД14

27.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ПД14 разве не плотно занимаются? У Вас есть информация, что с ПД14 проблемы (в смысле организационного или финансового характера)?

27.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблемы технического характера, а меры должны быть организационного))) возможно и финансового.

28.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы технического характера в конце концов решаются, если не возникает проблем финансового характера. Проблемы организационного характера влияют только на скорость решения проблем технического характера, но никак не на конечный итог. )))

28.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководитель, не способный в принципе получить нужный результат, разве не организационная проблема?

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21 - начнутся в 2015-2016гг., а его серийное производство будет налажено с 2020г.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/10/229475.html

Первый полет ремоторизованного лайнера 737 MAX должен состояться в 2016 г.
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/22/225446.html
+++
другими словами, как и предполагалось, зеленый свет МС-21 в лучшем случае дадут только тогда, когда из сегмента уйдет боинг.
неприятно иногда оказываться правым.

10.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...из сегмента уйдет боинг..." - а куда это вдруг Боинг из сегмента собрался? :))))))))

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та в общем да, не будет никакого МС-21, то я погорячился. боинг уйдет в 150+, а зеленый свет будет для SSJ-130.

10.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет-будет МС, но непрям сейчас.
для справки:
компановка -200 130-165 чел.
компановка -300 159-212 чел.
Для семейства МС-21 предусматривается два альтернативных двигателя P&W 1400 и ПД-14.

10.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем боле, что по слухам Боинг из сегмента уходит)))))))))))))))))))))))))))))))

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну теперь точно труба проекту... Если срок в 20 поставили, реально что то будет ещё позже.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо если будет, но вы же, надеюсь, не станете верить срокам, озвученным за 8 лет до события?

ну и нельзя не заметить синхронность с боингом:

Boeing CEO Jim McNerney has given a rhetorical green light to replace the venerable 737, announcing the airframer intends to build a new aircraft to eclipse the re-engined Airbus A320neo, with a service entry around 2020.

хотя логичней было бы, конечно, приложить максимум усилий для опережения.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Ko Sergio пишет:

тем боле, что по слухам Боинг из сегмента уходит)))))))))))))))))))))))))))))))
+++
боинг уходит из сегмента до 150 пассажиров

10.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и я про то же :)

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

должен быть раньше neo и max, иначе плохо будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.