МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Так я как раз за то, чтобы были. Для этого надо перестать разговаривать про ПВ на МС21, и плотно заняться ПД14
А ПД14 разве не плотно занимаются? У Вас есть информация, что с ПД14 проблемы (в смысле организационного или финансового характера)?
проблемы технического характера, а меры должны быть организационного))) возможно и финансового.
Проблемы технического характера в конце концов решаются, если не возникает проблем финансового характера. Проблемы организационного характера влияют только на скорость решения проблем технического характера, но никак не на конечный итог. )))
Руководитель, не способный в принципе получить нужный результат, разве не организационная проблема?
летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21 - начнутся в 2015-2016гг., а его серийное производство будет налажено с 2020г.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/10/229475.html
Первый полет ремоторизованного лайнера 737 MAX должен состояться в 2016 г.
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/22/225446.html
+++
другими словами, как и предполагалось, зеленый свет МС-21 в лучшем случае дадут только тогда, когда из сегмента уйдет боинг.
неприятно иногда оказываться правым.
"...из сегмента уйдет боинг..." - а куда это вдруг Боинг из сегмента собрался? :))))))))
та в общем да, не будет никакого МС-21, то я погорячился. боинг уйдет в 150+, а зеленый свет будет для SSJ-130.
Будет-будет МС, но непрям сейчас.
для справки:
компановка -200 130-165 чел.
компановка -300 159-212 чел.
Для семейства МС-21 предусматривается два альтернативных двигателя P&W 1400 и ПД-14.
тем боле, что по слухам Боинг из сегмента уходит)))))))))))))))))))))))))))))))
ну теперь точно труба проекту... Если срок в 20 поставили, реально что то будет ещё позже.
хорошо если будет, но вы же, надеюсь, не станете верить срокам, озвученным за 8 лет до события?
ну и нельзя не заметить синхронность с боингом:
Boeing CEO Jim McNerney has given a rhetorical green light to replace the venerable 737, announcing the airframer intends to build a new aircraft to eclipse the re-engined Airbus A320neo, with a service entry around 2020.
хотя логичней было бы, конечно, приложить максимум усилий для опережения.
17:40 Ko Sergio пишет:
тем боле, что по слухам Боинг из сегмента уходит)))))))))))))))))))))))))))))))
+++
боинг уходит из сегмента до 150 пассажиров
так и я про то же :)
должен быть раньше neo и max, иначе плохо будет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.