МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

11.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А насчёт полномочий: вице-премьер и председатель ВПК, лично преданный Путину человек - это очень серьёзно сегодня."
По поводу очень серьезно, я бы сейчас не очень расчитывал. Посмотреть бы в некоторой временной период результаты работы военно-промышленной комиссии, а также по авиапрому результаты работы основных заводов Ульяновск, КАПО, Комсомольк, НАПО. Хотя бы полгода посмотреть по результатам. Вот тогда и поймем насколько это серьезно.

11.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне не совсем понятно на что рассчитывают создатели МС, если он уже сейчас , как говорят, несколько уступает НЕО и МАХ.
Сосредоточились бы над линейкой SSJ-95-115-135NG - пользы больше б было. Тем более фюзель уже есть, большая часть поставщиков тоже, производственный опыт накапливается.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он [Рогозин, прим. редакции] отметил, что США сделали ставку на развитие беспилотной авиации. Россия же может противопоставить свои достижения в области строительства экранопланов.
его, похоже, попросили погнать пургу публично. в рамках приличий, но с карт-бланшем ))

11.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 Ole_ пишет: "Так в том то и дело, что он не из головы это взял, надул же в уши кто то, подозреваю даже кто" Я подозреваю, что он просто не знает, что такое самолёт и какие сроки чему соответствуют. Поэтому у него просто всё перепуталось в голове, и 2020 относится к чему-то другому, например он перепутал МС-21 с экранопланом.

11.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:"Лучше б влево размерность МС сдвинули, раз Б уходит из размерности <150. Ан нет - опять на те же грабли.Мне не совсем понятно на что рассчитывают создатели МС, если он уже сейчас , как говорят, несколько уступает НЕО и МАХ. Сосредоточились бы над линейкой ССЙ-95-115-135НГ - пользы больше б было." Почему грабли? Кто говорит, что уступает? Пользы и от МС-21-200-300-400 и от ССЙ-95-115-135НГ одинаково, маленькая доля в огромной нише и существенная доля в крошечной нише - это одно и тоже. Поэтому и существуют оба проекта.

11.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: он уже сейчас , как говорят, несколько уступает НЕО и МАХ.

А можно по-подробней на эту тему? ну или, хотя бы, ссылку на источник разговоров...

11.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей
Полистайте конференцию, причастные высказывались. Есть вероятность того, что его весовые х-ки не оправдают ожидания.

11.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Пользы и от МС-21-200-300-400 и от ССЙ-95-115-135НГ одинаково, маленькая доля в огромной нише и существенная доля в крошечной нише - это одно и тоже. Поэтому и существуют оба проекта.



Ниши разные, а бюджет один. "Боливар не выдержит двоих"

11.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно ОАК подала голос: http://www.nr2.ru/rus/372324.html

"В ОАК уточнили, что сроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. «К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год», – добавили в корпорации.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что с 2020 года начнется серийное производство другого пассажирского самолета – МС-21."

11.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эхх.. помнится был я на МАКС-2003 с дядей (я тогда был то ли в шестом, то ли в седьмом классе).
"первый полёт суперджета (точнее тогда он назывался RRJ) в 2006 году, первая поставка 2008, 70 самолётов в год к 2011"
МС-21 тогда ещё был БСМС или Як-242 и "серийные поставки планируется начать с 2010 года"

12.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая буря в стакане воды! Кто-то где-то что-то сказал...
Да мало ли кто что говорит?! Узнать бы результаты испытаний элементов крыла в ЦАГИ - вот это скажет о реализуемости проекта вообще и о сроках в частности гораздо больше, чем Рогозин! При всем а нему уважении.

12.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вице-премьер всё-таки. А с другой стороны ОАК. Какая инстанция выше? Одна из черепашек п.здит
Хотя мне кажется что тут без журналистов не обошлось, Рогозин говорил о выходе на полную мощность к 2020 на Иркуте, а они решили что это дата первой поставки.. ну и понеслось по трубам

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20111230165026865236

вот тут пишут что испытания крыла прошли успешно

http://www.uralinform.ru/news/economy/.../

ВСМПО уже поставляет первые детали

12.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Zveropolk:
В сообщении из ЦАГИ (уже довольно старом), на мой взгляд, самое актуальное на данный момент вот это:
В настоящее время в ЦАГИ начались работы по подготовке к ресурсным испытаниям следующего экземпляра прототипа композитного кессона крыла. Весь комплекс расчетных и экспериментальных исследований направлен на обеспечение безопасности по условиям прочности, аэроупругости и ресурса самолета с композитным крылом.

Именно ресурсные испытания композитных конструкций - их болевая точка. От того, как это все пройдет, и будет зависеть успех (или неуспех) и сроки программы. И канадцы, и американцы споткнулись именно здесь.

12.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про MS-21... правда другой ... но всё равно, MS21 Gripen, так что читайте:

Gripen не соответствует минимальным требованиям воздушного патрулирования. Это вывод, сделанный на две конфиденциальные отчеты ВВС Швейцарии, которую мы публикуем обширные выдержки на нашем сайте. Они противоречат заявлениям министра обороны Ули Маурер, который обеспечивает шведский самолет "Helvetic соответствует военным требованиям». 30 ноября, на пресс-конференции представляет выбор Совета Федерации, Маурер даже повторяется шесть раз. Вся его аргумент был основан на идее, что Gripen, но не Ferrari, по крайней мере хороший Golf VW которые бы значительно потребности в Швейцарии. Но это не так. Для решения в военно-воздушные силы документам, полученным "Утро воскресенья" ясна: Gripen, даже с 98 элементами, которые будут улучшены (. Двигатель, радар, цистерны и т.д.), "остается не в состоянии достичь минимального возможности для всех типы миссий рассматриваются ". Эти оценки отчетов от ноября 2009 года. Первый основан на летные испытания, второй дает отмечает улучшение объявленный производителей. Оба подписали начальник Военно-воздушных сил и Маркус Gygax были написаны на английском языке ("Единственный способ быть уверенным, что Romands, алеманнов и Тичино, чтобы понять", говорит старший.). Их подлинность не оспаривает ВВС Швейцарии. непригодные для воздушной полиции Пробелы они подчеркивают особенно серьезной в отношении воздушного патрулирования. Серьезные, потому что если Швейцария может отказаться, чтобы струя способна собирается отказываться от большой бомбы на цель расстояние 5000 км, он должен быть в состоянии обеспечивать суверенитет над воздушным пространством. Это единственная миссия, что ВВС не уверены в необходимости принять в ближайшие несколько лет, например, для обеспечения бесполетной зоны в ходе форума в Давосе. Несмотря на все трудности, именно для этой воздушной полиции миссии счетом MS21 Gripen является наихудшим. MS21 это техническое название E Gripen / F, что Федеральный совет намерен купить, как подтвердил представитель ВВС Юрг Нуссбаум. И только 5,33 баллов из 10, что значительно ниже минимального предела 6,0 определяются в начале процесса оценки. Eurofighter и Rafale достиг 6,48 6,98. Обратите внимание на Gripen в основном связано с временем реакции на взлете чрезвычайного слишком медленно ("Quick предупреждения реакции": оценка 4.7), несоответствие летно-технические характеристики (5.5) и выносливости в значительной степени недостаточным (3.8). Для всех этих областях, минимальное количество баллов 6,0 был создан на основе возможности F/A-18 Helvetic в настоящее время работает в короткой. нового самолета, который намеревается оборудовать Швейцарии с 2016 года до 3,1 млрд. франков, и которые должны оставаться в строю как минимум до 2035 года будет меньше эффективнее, чем F/A-18, который вступил услуг в 1997 году и регулярно обновляется. В документах, в нашем распоряжении, ВВС Швейцарии объяснил, что если Gripen MS21 еще должны быть выбраны ", он должен по крайней мере сделать его полета оценки в Швейцарии [прежде чем купить его], чтобы проверить ее эффективность в реальных этой важной миссии. "Потому что во время тестов из Эммен в 2008 году, только старая модель самолета была испытана в реальных условиях. И последнее (Gripen C / D) был менее мощным двигателем и гораздо меньше оборудования. Возможности будущего Gripen с точки зрения Наступление ПВО миссии, исключение воздушного пространства или прямой атаки, также считается "средним" по военно-воздушных сил (5.62). В том числе диапазона, живучесть или обнаружения, которые остаются «слабыми». «По оценкам эффективности MS21 Gripen остается недостаточным [ Для выполнения этих миссий] с хорошей вероятностью успеха ", говорится в докладе. Eurofighter было оценено 6,54 и 7,41 Rafale. Для задач защиты от самолетов (DCA), а также штурмовая, возможности Gripen выбран Федеральным Совет вновь был признан недостаточным, с большим количеством 5,68 и 5,62. "Вероятность того, что Gripen MS21 не в состоянии выполнять миссии DCA является значительным, говорят швейцарские оценщики ВВС. И в целом эффективность Gripen MS21 недостаточно, чтобы выиграть превосходство в воздухе в будущих угроз, за 2015 год. " Лежа на бездействие? В ноябре фрагменты доклада мы приводим выявлены Basler Zeitung, которое не удалось, однако, опубликовать документы. Маурер был отсканированы эти упреки тыльной стороной ладони, объяснив, что это было других докладов , которые, например, те, оценив других областях, таких как промышленные холдинги или военного сотрудничества ". Мы распространили отчеты, добавил министр обороны, но это не совсем простое сокращение". Маурер просто забыл упомянуть, что эти доклады с оценкой воздуха качество, и мы производим сегодня, приходится только 60% от общего балла оценки, что подтверждается представитель департамента обороны, Сильвия Steidle. Маурер также забыл сказать, что для большинства других модулей оценки двух других конкурирующих производителей были признаны эквивалентными или превосходят Saab Gripen, что подтверждается несколькими источниками, имевших доступ к окончательному докладу. В довершение всего, риски, связанные с финансовой и технической модернизации самолетов описывается как «высокий» на ВВС. Снова , эта оценка противоречит заявлениям DDPS, который остается уверен, что этот риск был "управляемым". Чувство больной на базе в Armasuisse и групп по оценке ВВС, есть чувство отвращения после выбора Совета Федерации, основанные на финансовых критериев в одиночку. Некоторые даже ожидают заявления об увольнении. И ожидать пригласил парламентариев давать объяснения "Если они задают мне вопросы, я отвечу на них, очевидно, очень точно", обещает один из тех людей, которые пожелали остаться анонимными. Как Gripen был разработан для, в конечном счете, штамп "соответствует требованиям компании» и общий балл 6,0 сих пор остается загадкой. "В то время его доставки к министру обороны, оценка военной части было недостаточно Gripen , официально подтвердил оценки, а также на условиях анонимности. Только финансовой части позволило Gripen для достижения минимальным счетом. "Он тоже хочет объясниться с депутатами. христианский демократ Жан-Рене Фурнье в шоке, чтобы прочитать эти документы: "Это серьезно. Если нет новых элементов, я не понимаю, как можно было купить Gripen. "Вале предложить Комитету по вопросам политики безопасности в Совете государств, с которыми он сидит завтра в 10 часов утра на параде Буре, чтобы присоединиться к подкомитета Национального выяснить, как была проведена оценка. эколога Во Люк Recordon является жесткие еще ​​читаете сообщения о военно-воздушных сил: "Такое чувство, что Ули Маурер послал нас на диких гусей. Он предлагает купить Lada по цене Porsche. "В таком случае, заключает он, как многие придерживаются F/A-18. Столкнувшись с этими критическими замечаниями, DDPS отказывается комментировать результаты оценки ». Федеральный советник, по его словам, в письменном ответе сообщил о результатах по оценке 30 ноября 2011, в том числе отмечается и расходы ". Он утверждает, что" Gripen соответствует военным требованиям.

http://www.militaryphotos.net/forums/...!

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 Исаков Игорь пишет:
Он предлагает купить Lada по цене Porsche.
+++
отжешь г**нюки, но в целом правы, конечно, Gripen по цене F/A-18 глупо покупать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.