МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а лучше вообще 3 як-130 взять на эти деньги для этих целей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2012 can пишет: SVB пишет:
Пользы и от МС-21-200-300-400 и от ССЙ-95-115-135НГ одинаково, маленькая доля в огромной нише и существенная доля в крошечной нише - это одно и тоже. Поэтому и существуют оба проекта.
--------------------------------------------------------------------------------

Ниши разные, а бюджет один. "Боливар не выдержит двоих"




Бюджета хоть задницей кушай, а вот людских ресурсов нет. Есть только одна команда, которая может реально что-то сделать. Вопрос в том, сможет ли она заниматься двумя проектами одновременно в полную силу, а если нет, то какому будет отдан приоритет.

13.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видали красавца?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегат_Экоджет

на него хотят повесить ПД-18Р, тот же что и на МС-21-400

http://www.frigate-ecojet.ru/docs/frigate.pdf (осторожно: 102 мегабайта)
[file_pdf]http://cs5607.userapi.com/u1900591/docs/4aa53c7ddbdf/Statya_-_zhurnal_quot_Polet_quot.pdf[/file_pdf]

13.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме этого КБ наверно может дать хоть какую-то инфу только ОЛЕ.
Несколько смущает вся эта деятельность из картинки вики. Авантюризм чистой воды скорее всего.

13.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2012 serg1963 пишет:"......Есть старый анекдот на эту тему об песимисте, оптимисте и реалисте. В общем реалист изучает автомат Калашникова...."

- Как мне сказали за рюмкой чая компетентные товарисчи на одной выставке, отечественная патронная промышленность уже может не справится с ростом населения в Китае...

- Так что, боюсь, АКМ нам уже не поможет ...

13.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 Ольховский Владимир пишет:"... Да, всё очень грустно.
Может быть, деньги направят прежде всего в военный сегмент авиации...."

- Послушайте, какие, нафиг, самолёты, когда на носу президентские выборы...

13.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так МС-21 тоже на картинках из вики. Ну ещё в виде сборно-разборного макета интерьера, катаемого по выставкам (в Сингапур скоро поедет).
Экоджет конечно впечатляет, хотя принципиальной невозможности его создания я не вижу. Помнится у Макдонелла-Дугласа был проект с овальным сечением фюзеляжа, но они от него отказались. У Туполева был ИС (интегральный самолёт).

13.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Китае медианный возраст гораздо больше чем в России и коэф.рождаемости ниже из-за политики "одна семья-один ребёнок". Причём она действует только для ханьцев, которых из 1.3 млрд 1.1, а нац.меньшинствам выдают квоты. Если рождаемость 1,5 вместо 2 (уровень воспроизводства), то следующее поколение на 25% меньше.
Хотя на практике забивают на все правила, крестьяне рожают "мёртвых душ", детишки вместе со стариками (пенсий-то нет) вкалывают на химзаводах по 16 часов за полтора доллара в день. Помнится компания Нокия именно из-за этого убрала свои фабрики из КНР - правозаSHITники наехали - как же так, детский труд. В 11-13 лет руки ещё не загрубели, линзы обрабатывать хорошо. Ну а то что 600 тыс в год отбрасывает копыта на производствах это ерунда, бабы новых нарожают.

22.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Ласточкин про МС-21 Рогозина и бюджетных жучках

\\\

Из-за чехарды чиновников, неграмотности тех, кто курировал этот сектор раньше, ВПК превратился в громадную кормушку для откровенных воров. Но воров талантливых. Которые собаку съели на обещаниях и показухе. Они умеют находить подходы, через друзей, через родных, через кремлёвские кабинеты, создавать информационное поле, пробираться, просачиваться и дальше вдохновенно с цифрами и презентациями рассказывать, про то, что вот-вот, прямо завтра, мы начнём производить чудо-оружие, или там уникальный лайнер, всё уже готово, но только надо ещё десять миллиардов. Одни уже десять лет так «щипают» по миллиарду, по пять, не создавая ничего. И на Рогозина они сегодня смотрят с улыбкой - не таких видали.

За примерами далеко ходить не надо – сегодня уже на самом высшем уровне серьёзно говорят о скором создании новейшего российского магистрального самолёта МС-21, мол, мы на пороге, вот-вот поразим весь мир. Но ведь на самом деле это просто блеф. Нет никакого МС-21, и не будет. Когда-то под эту тему группа авантюристов каким-то образом пробила финансирование. Деньги быстро закончились, и нужно было разбегаться, но неожиданно выяснилось, что никто и не думает интересоваться, а куда деньги, собственно, были потрачены. И «проект» был продолжен, потом ещё продолжен. Теперь он столько съел денег, что уже и сами «разработчики» стали верить в то, что им можно заниматься бесконечно. Сначала самолёт обещали поднять в 2016 году, теперь уже перенесли на 2020-й. История с Ту-204 так никого ничему не научила. Сколько сегодня у нас их летает? И каковы убытки на каждый полёт? И почему он не летает в Европу? Почему он до сих пор не сертифицирован для полётов? Найдите ответы на эти вопросы, и станет предельно ясной судьба МС-21. Аферой является не только вся история МС- 21,но и создание двигателя ПД-14. Только на обсуждение этого уже израсходован не один миллиард рублей. Допускаемый уровень вранья предельно высок. При этом совершенно понятно, что самим, без партнеров, создать и сертифицировать этот двигатель невозможно. Также тщетны попытки приспособить его поставки на другие нероссийские лайнеры. Однако существует группа заинтерсованных лиц, которые открыто врут высшему политическому руковдству, зная, что никакой ответственности не несут. И при этом мы уже пятнадцать лет не можем организовать производство отечественного вертолётного двигателя. А ведь речь идёт даже не разработке какого-то нового, а о развёртывании производства двигателя, который делается на Украине уже больше тридцати лет.
\\\
http://shurigin.livejournal.com/333884.html#cutid1

22.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему у Ласточкина слегка поехала крыша

22.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В контексте выступления Ласточкина свежо смотрится история проекта Ил-112.

Как человек, заваливший проект этого грузовичка (господин Фёдоров А.И.), вдруг успешно доведёт более сложный и рискованый проект - МС-21?

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= По моему у Ласточкина слегка поехала крыша
А почему уважаемый мер так скромно о своей персоне умолчал?

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и вообще Сатурн обделил вниманием.

22.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Терпеливо дочитал послание Ласточкина, все ждал волшебных рецептов. Увы, три абзаца «рекомендаций»-яркий пример того, как можно много сказать и при этом дать ноль информации. Весь пафос в пар ушел.

Ключевая фраза в статье, видимо: «….Мне нравится гражданская, патриотическая позиция Дмитрия Рогозина…». Похоже на робкую попытку при новом кураторе напомнить о себе, и (чем черт не шутит) опять вознестись в обойму.

22.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП Ласточкин - это тот человек, который в 2001 году был просто уверен что SSJ - это попил бабла и SaM-146 тоже поэтому разворовал все деньги выделенные на разработку и думал что отчитываться не придётся. Выгнали этого человека с Сатурна как шелудивого кота вот теперь обиженный ходит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.