МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, сам себя высек Юрий Васильевич. Типа поумнел. Оно может и так, однако по таким законам жанра его свечной заводик должен был загнуться в конце 90-х, и получил бы он гоп-компанию в Рыбинске, с которой непонятно как бороться и как кормить. Однако он до крови дрался с более успешными и технологичными производствами двигателестроения за свой кусок одеяла, не брезгуя ничем. И таки выдрал, за счёт более сильных естественно. А что то про это не написал...

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кудрин - внештатный сотрудник ФРС. другое дело почему его держали. возможно вынуждены были, чтоб рубль не раскачали, а как опасность миновала - выкинули на помойку.

22.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB
Вранье с Вашей стороны.

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB, вы ничего не путаете. Ласточкиных в мире много.

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
= А что то про это не написал...
Так и я о том же.

_http://www.aviaport.ru/conferences/32061/87.html#p166031
- А почему уважаемый мер так скромно о своей персоне умолчал?

PS А что за компания, Фрегат. У них что-нибудь выгорит? И заключения кошерные.

22.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако он до крови дрался с более успешными и технологичными производствами двигателестроения

следуя этой логике никому ничего делать нельзя. есть же пермь и Ту и АНТК.

опять на профильной ветке шарманку про 334 затянули. как будто Ту заняться больше нечем.

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ласточкина речь о том, что он сам всю жизнь творил полностью противоречащее своим сегодняшним словам. Я не говорил, что это было неправильно с его точки зрения.

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я посмотрел свой архив о Ласточкине. Удивительно, но вопиющие и скандальные ссылки на него (что можно расценть как компромат) удалены из интернета.
Хе-хе. Но кто-то лет 70 тому назад справедливо заметил, что рукописи не горят.
Итак, Ласточкин Юрий Васильевич.

Родился 23 апреля 1965 года в городе Рыбинске Ярославской обл.
Образование высшее, окончил Ярославский государственный университет в 1989 г. по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». Кандидат экономических наук.
В 1989-1990 годах работал бухгалтером главной бухгалтерии Волжского машиностроительного завода. С 1990 по 1992 год – начальник финансового отдела Волжского машиностроительного завода. С 1992 по 1996 год – директор АО «Техноком», г. Ярославль. В 1997 году работал директором по ресурсам, экономике и финансам ОАО «Рыбинские моторы». С 1997 по 2001 год – генеральный директор ОАО «Рыбинские моторы». С 1997 года по настоящее время – генеральный директор ОАО «НПО «Сатурн». Избирался депутатом Государственной Думы Ярославской области третьего и четвертого созывов, входил в состав комиссии по бюджету, налогам и финансам. 2 марта 2008 года избран депутатом Государственной Думы Ярославской области пятого созыва. Является членом партии «Единая Россия» и членом Регионального политического совета Ярославского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Семейное положение: женат, четверо детей.
Сведения о доходах и об имуществе, представленные кандидатом:
Общий доход за 2008 год: 170 миллионов 677 тысяч 793 рубля (ООО «ТЕХИНКОМ», ООО «АВИАИНВЕСТ», ОАО «НПО «САТУРН», «Стройинжиниринг», администрация Рыбинского муниципального района);
земельный участок: г.Рыбинск, 35 кв.м.;
квартиры: г.Рыбинск, 187,5 кв.м., г. Москва, 173,3 кв.м. с машиноместом 11,6 кв.м.;
гараж: г.Рыбинск, 35 кв.м.;
транспортные средства: легковые автомобили: Mercedes benz SL-500 (2002 г.в.), CHRYSLER FJ CRUISER (2006 г.в.), прицеп 8177-0000010-11 (1998 г.в.);
денежные средства, находящиеся на счетах в банках: Сбербанк России — 13 миллионов 940 тысяч 297 рублей, ИКБР «Яринтербанк» - 11 тысяч 608 рублей;
акции и иное участие в коммерческих организациях: ООО «Финансовая группа Радуга», г.Ярославль, доля в уставном капитале 39,7% номинальной стоимостью 14 миллионов 500 тысяч рублей, ООО «Техинком», г.Ярославль, доля в уставном капитале 62,5% номинальной стоимостью 7 миллионов 500 тысяч рублей, ООО «Авиаинвест», г.Ярославль, доля в уставном капитале 62,5% номинальной стоимостью 4 миллиона 62 тысячи 500 рублей.
Информация о выявленных фактах недостоверности сведений, представленных кандидатом: жилой дом, земельный участок, 3000 кв.м., Угличский район

24.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 Ole_ пишет:"... Да уж, сам себя высек Юрий Васильевич. Типа поумнел...."

- Думаю, что все оне такие честные, за дело болящие....
После того, как выгонят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не туда разговор ушёл. Вот лучше полюбуйтесь, как Аэрофлот закупается вместо Ту-204 или МС-21:

http://www.aviaport.ru/news/2012/02/17/229899.html
В январе авиакомпания "Аэрофлот" подписала меморандум о понимании с госкорпорацией "Ростехнологии", предусматривающий лизинг 50 воздушных судов Boeing 737NG. Данные самолеты были заказаны "Ростехнологиями" еще в 2010 г., а их лизинг будет обеспечивать компания Aviation Captal Services. Сообщается, что поставка лайнеров запланирована в 2013-2017 гг.

Официально детали соглашения не разглашались, однако, по информации в прессе известно, что "Аэрофлот" должен получить самолеты 737-800 и 737-900ER.
**

Вот так у нас "Ростехнологии" заботятся об авиапроме...

24.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте поговорим о том, о чём говорит Жигалов.
Вот, Трансаэро заказали сколько Ту-204? А сколько получили? А кто виноват? Авиакомпания? Или сразу же лично Погосян?
Производства Ту-204 нет и не будет. МС-21 еще нет. Давайте его ждать. А пока он будет - пустим на рынок иностранцев. Или заставим всех летать на Ту-154х. Но вот мне, как потребителю, второй подход не нравится - он бьет по моему карману. А первый подход мне не нравится как гражданину.

Жигалов, слабый нарос. Тренируйтесь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, у вас видимо микросхемы заклинило. Погосян не имеет отношения к Ростехнологиям. И к Аэрофлоту.

А вот почему нет производства Ту-204 - хороший вопрос. Я на него ответа не знаю.

24.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ответ на этот вопрос очень прост - вы сами выше на него ответили:
<<Ласточкин Юрий Васильевич.
транспортные средства: легковые автомобили: Mercedes benz SL-500 (2002 г.в.), CHRYSLER FJ CRUISER (2006 г.в.)>>

Вот ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ на вопрос - ПОЧЕМУ НЕТ ПРОИЗВОДСТВА ТУ-204 ?
Вы на него - ответили !
Этот Ласточкин - он - большая шишка? Нет - не очень мелко-средненькая! Российская - государственная шишка!
Какие у него ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ? Вы ответили! Есть ли у него, у мелко-средней российской государственной шишки - хоть один Российский автомобиль!
Ответ - НЕТ, и не предвидится! Что вы ещё хотите ? Какие ещё нужны ответы? Если даже мелко-средние Российские шишки
ездят на таких импортных автомобилях, на которых не позволяют себе ездить даже высшие чины Германии?
Выше посмотрим ? :) Или ниже ? :)
Будет одинаково - каюк Российскому государству - с такой "элитой" ! "Однозначно", как говорит Жириновский, садясь в свой Майбах...



24.02.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно, Мизин даёт невыносимо умные ответы на сложные вопросы.
Мизин! По сравнению с ценой даже одного авиадвигателя этот SL-500, да ещё, 2002 года (!) - курям на смех. А уж про сраный крайслер и говорить нечего. Директору огромного предприятия не нужно воровать, чтобы купить себе эти машины, они могут купить их просто на зарплату, или выпишут себе крохотный (в масштабах предприятия) бонус. Шесть-восемь миллионов рублей. Это просто медяки, мелочь в кармане для директора такой конторы. Эти машины стоят куда меньше, чем ОДИН авиадвигатель. А ты, Мизин, как обычно, забыл подумать, прежде, чем открывать рот.
Насчёт высших чинов германии тоже мимо. Ладно, что с тобой говорить, с умным таким.

24.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf, справедливости ради замечу, что великие советские авиаконструкторы (тот же академик Кузнецов) или директора советских авиазаводов и помыслить не могли себе на зарплату купить ГАЗ-24 (про бонус я вообще молчу). И в то время реально делались авиадвигатели и самолеты (в сотнях штук!)
А здесь некий счетовод Ласточкин, за 8 лет проделавший головокружительную карьеру из бухгалтера до гендиректора «Рыбинских моторов», посчитал себя мессией-спасителем росийских авиамоторов. И дает советы вице-премьеру правительства, что правильно и неправильно в авиации и ВПК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.