МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, в свое время именно этот премьер его и отправил подальше от двигателей!
Как же теперь не покукарекать о том, как НАДО БЫЛО...

25.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Fdsa Asdf начинает поучать про "невыносимо трудные вопросы бытия" :):):)
Нет, гражданин - ЗДЕСЬ КАК РАЗ ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! Как у Гамлета:"Быть иль не быть?" И не надо всё запутывать. Это всякие "великие менеджеры" и Абрамовичи, с академиками Березовскими, уходя в Лондон с мешком золота - путают следы и рассуждают о "сложной жизни".
Как раз всё просто и ясно. Человек своими автомобилями - ДЕМОНСТРАТИВНО ЗАЯВЛЯЕТ - "Чихал я на ВАШУ российскую промышленность! Я - Ю.Л-н (Абрамович, Чубайс, Березович) - ПУП ЭТОЙ ЗЕМЛИ! Я твёрдо знаю - Мерседес СЛЦ-500 - "ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ в МИРЕ! А все Российские авто - меня не-достойны,ВЫ в России никогда ничего не сделаете приличного. Все ВАШИ машины/самолёты - ДЕРЬМО! И просто не понимаю - что это я - такой великий и непревзойдённый - здесь, с вами - м-ми-ещё вожусь, вас возглавляя и уча уму-разуму. И только Мерседес СЛЦ-500 примиряет меня на некоторое время с вами - русскими недотёпами, пока я не найду достойное меня почётное место на Западе."
ВСЁ ПРОСТО - и НЕ НАДО УСЛОЖНЯТЬ!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте ближе к теме. Вот к примеру, в парке Аэрофлота ещё в 2008 году было 26 штук Ту-154М. А к 2012-му им на смену в парк зачислены ещё 30 А-320. Почему на замену Ту-134 проект был запущен и движется вперёд любыми средствами, а проекта на замену Ту-154 не оказалось!? Допускаю, что Ту-204 чем-то не устраивал авиакомпании, но почему не запустили новый проект? МС-21 до сих пор непонятно в каком статусе.

26.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное из того, чем наши самолёты не устраивают а/к, связано отнюдь не с конструкцией самолётов. а с организацией продажи-обслуживания-серии.
ну сколько уже талдычат! пора бы привыкнуть. нах тут новый проект!? разве что дабы конструктора не утратили квалификацию, но к поставкам в а/к это не относится пока.

26.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову
Куда уж ближе к теме - Дмитрий, Вам отвечено. Не могут люди - мелкие российские чиновники, ездящие Мерседесами СЛЦ-500 - летать на каких-то Ту\Ил !!! Это для них ФИЗИЧЕСКИ-ТЕХНИЧЕСКИ НЕМЫСЛИМО-НЕВОЗМОЖНО-НЕОСУЩЕСТВИМО и НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Инноватор Чубайс - на чём ездит?! И какие "инновации" он у нас внедряет?! Сколько можно множить-повторять эти примеры?! Вова Путин - на чём ездит?! Ну так что ж Вы от них хотите?! Они НЕ ВЕРЯТ в СВОЮ СТРАНУ. ОНИ - ЕЁ ПРЕЗИРАЮТ! И открыто и нагдо это демонстрируют, несмотря на выборы ! А вы - было - за них голосуете! Значит, так вам - и надо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, если проблема только в серии и ППО, то почему не было за столько лет налажено производство Ту-204/214 и до сих пор МС-21 имеет совершенно невнятные очертания?

Мизин, вы не на митинге. Нас вдохновлять на поход на Кремль не нужно. Я не голосовал ни за Путина, ни за Медведева. Но к делу это отношения не имеет. Нужен конкретный ответ на вопрос: почему на замену Ту-134 вбухали кучу денег, а на замену Ту-154 нет?

26.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, :) напротив - это ваши рассуждения НЕ имеют отношения к делу! А я - прямо ответил НА ВАШ ВОПРОС.
***********************************
Но к делу это отношения не имеет. Нужен конкретный ответ на вопрос: почему на замену Ту-134 вбухали кучу денег, а на замену Ту-154 нет?
**********************************
Поэтому - потому что - те, кто тратит общенародные деньги -1) в свою страну НЕ ВЕРЯТ, 2) свою страну презирают, 3) открыто это демонстрируют!
Это и есть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на ваш вопрос.
Другое дело - он вам не нравится. Но он - ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Других - правильных - вы не найдёте. Так что мой ответ - по существу, а ваши рассуждения уводят от темы. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильный, Сергей. И дело не в том, нравится он мне или нет. Он просто неправильный. Потому что неверие и презрение не помешало вбухать миллиарды в RRJ-95, а почему не вбуханы ярды в RRJ-150\180? Потому что ведь в результате всё равно вывели из эксплуатации десятки Ту-154М и не могли не понимать, что их нужно будет чем-то заменять. Нужен конкретный управленческий ответ, а не общеполитический. Политических ответов я могу и без вас придумать целый манифест.

26.02.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов

Про 204 машину и ее проблемы: на стр. 78 соответствующей


проблем рассматривалась на стр.

26.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому, Дмитрий, что тем, от кого это реально зависит (госчиновники), это не надо.
как и во многих другх отраслях ну что вы прям как не из отсюда, детские вопросы задаёте?

26.02.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, сорвалось.

на стр. 78 темы про 204 АвиаАлекс сослался на внутренний расчет цены этой машины:

"Хотя я согласен, у себя считали, если говорить о самолете в его нынешнем состоянии, то его красная цена не более 27-28 млн. - тогда он не сильно напрягает по стоимости владения на весь жизненный цикл и еще остается на ППО своими силами."

Там же была указана себестоимость в 40 млн. за машину. Вопрос, кто готов компенсировать разницу.

Там же:

"Потому если кто сможет решить вопрос с контролем себестоимости ППО/запчастей на отечественные ВС, то считайте он сможет контролировать большую часть рынка перевозок в России. Но что-то пока таких смельчаков не находится, а государству наплевать ...."

Андрей Деркач тоже много рассказал.

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу сразу и Мизину, и Жигалову.
Проблема в том, что перевод машиностроительных заводов Росиии в частную собственность потерпел полное фиаско.
Наши мошенники-нувориши очень быстро осознали, что здесь (в отличие от торговли, нефтянки и частично металлургии) срок окупаемости инвестиций - долгий, и крутится надо постоянно. Скажем, Потанин с Прохором хапнули "Норникель" и больше не делали вообще ничего. Цена на платину и никель на мировых рынках обеспечивала суперрентабельность этого предприятия.
В станкостроении и транспортном машиностроении (к которому относится и авиация) было наоборот - за место на рынках надо было драться, в производство постоянно надо было вкладывать средства, выделять деньги на новые разработки. Было обидно. Поэтому на производство хозява "забили", и начали заводы растаскивать.
Сохранилось только то, что контролировало государство, - Фирма "Сухой" и "Салют" в авиации, "Адмиралтейские верфи", "Звёздочка" и "Севмаш" в судостроении.
Потом до Путина дошло, что кирдык будет всему и началась своеобразная реконкиста в виде мягкой национализации. Начали с "Росатома", вспомнили, что в СССР всё работало в рамках Минсреднемаша, и стали лепить холдинг. Дали "Росатому" денег, стали скупать у частников активы, и загонять всех в концерн. Колеса заскрипели и дело пошло.
Затем операцию повторили на производстве вертолётов. Тоже начало получаться.
Далее - объединенные авиационная и судостроительные компании.
Думаю, что не надо ничего выдумывать. Было в СССР министерство авиационной промышленности, вот его и надо воссоздавать. И денег дать.
Тогда и Ту-204 полетит, и централизованный сервис его обслуживания наладят, и МС-21 сделают.

26.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Сохранилось только то, что контролировало государство
===
Довольно сомнительный тезис. Например, ОАО Туполев тоже на 90% контролировало государство - и что?

26.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А другой пример - Иркут, до вхождения в ОАК - вполне себе частная и успешная компания..
Мне кажется что причины выживания этих предприятий были иные, нежели государственная собственность. Скорее наоборот - финансовая независимость от государства в лице востребованного на международном рынке продукта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40649/78.html

ohnebart, спасибо. Это действительно ответ. Более того, я нашёл как заваруха варилась:

ОАК не пришла
«Ростехнологии» объявили тендер на поставку 65 среднемагистральных самолетов для будущей «Росавиа». Условия корпорация вручила Boeing и Airbus, а представители ОАК на церемонию не пришли
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/210624/

Опять господин Чемезов что-то намутил, в 2009-м. Они, видите ли, тендер объявили. А теперь Аэрофлот сменил все Ту-154М на А-320. Впрочем, это можно сказать, из последнего. До этого то рулил всем господин Христенко, как я понимаю. Но это политика. Давайте смотреть на экономику: стоимость заявлена в 40 млн у.е. из-за перевооружения Ульяновска. Но тут ещё перетягивание каната с Казанью, где очень любят русского царя. Вообще..., получается коллективная безответственность.

И, по-прежнему, непонятно с маркетингом этого сегмента на 150-180 мест и с локализацией, если МС-21 делать продолжением RRJ-95.


Ольховскому: про контроль государства действительно сомнительный тезис, опыт Чемезова показывает, что чиновники такие же сомнительные инноваторы как и барыги. И мне, как "промышленнику" в третьем поколении просто обидно, что кто-то выдумывает какую-то государственную эффективность для изделий с длинным жизненным циклом. Сикорскому это не помешало создать в США успешную частную вертолётостроительную компанию. Тут дело в том, что он понимал что делает и имел опыт соответствующий промышленный и культуру. И тому же Мамонтову-старшему не мешал жизненный цикл строить железные дороги в царской России.

Просто вопрос собственности на средства производства нужно решать с теми, кто умеет работать с этими средствами производства, а с теми, кто ближе к кормушке. У меня опыт работы на 7 заводах и в 2 НИИ, два бизнес-образования, но я не могу найти себе достойного применения (я уж не говорю о доверительном управлении активами), потому что сплошные однокашники и друзья детства кругом. А заводами каким-то образом владеют бывшие министры и бухгалтеры, которые сложнее карандаша в руках прибора не держали. Отсюда и результат.

И ведь удобно рассуждать о том, что маркетинг для авиапрома вещь слишком дорогая, но почему-то замену Ту-134 строим, а замену Ту-154 нет. И где здесь логика? Надеюсь, что никто не будет и сюда бухгалтера Ласточкина приплетать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.