МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: "Например, ОАО Туполев тоже на 90% контролировало государство - и что?"

А Вы ничего не путаете? Быстренько пошарил в интернете.
В процессе приватизации было создано АООТ «АНТК им. Туполева». Оно было приватизировано в 1993 году,
коллектив выбрал второй вариант льгот.
http://kommersant.ru/doc/7223
Как же оно было государственным?

Далее находим:
АНТК им. А.Н. Туполева (ММЗ «Опыт») суд признал несостоятельным должником, а его имущество подлежало распродаже. В 2007 он умер.
На базе активов, которые не имели обременений была создана новая структура, использующая бренд "Туполев" - ОАО "Туполев", включившая в себя, помимо КБ, испытательную базу, а также серийный авиастроительный завод «АВИАСТАР» в Ульяновске. И это было много позже, в 1999 году.
Впрочем, я уверен, на форуме полно людей, которые работали в этой фирме и помнят и приватизацию, и "Туполев Плаза".

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: "А другой пример - Иркут, до вхождения в ОАК - вполне себе частная и успешная компания..
Мне кажется что причины выживания этих предприятий были иные, нежели государственная собственность".

По Иркуту согласен. Предприятие выжило за счет экспорта истребителей марки "Су".
Но в дальнейшем его перспективы были... не очень. Во всяком случае, без государства программу МС-21 точно бы не потянуло.
Ни НПО "Сатурн", ни ОАО "Моторостроитель" без госфинансирования бы тоже не поднялись.

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "про контроль государства действительно сомнительный тезис, опыт Чемезова показывает, что чиновники такие же сомнительные инноваторы как и барыги. И мне, как "промышленнику" в третьем поколении просто обидно, что кто-то выдумывает какую-то государственную эффективность для изделий с длинным жизненным циклом.... но почему-то замену Ту-134 строим, а замену Ту-154 нет".

Давайте по-порядку.
А что, Чемезову государство выделяло финансирование на инвестиции в авиапром?
И кто строит замену Ту-134, уж не компания ли, контролируемая государством? Я имею ввиду ГСС.
И что же наши частники не запустят серийное производство какого-либо самолёта? Ярчайший пример - Хасис, а затем Дерипаска на "Авиакоре"? Сколько лет уже барахтаются с Ан-140? Лет 15, наверное.

26.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавление к замечанию Владимира Ольховского следует указать, что технологические отрасли должны быть национализированы - НА ВСЮ ГЛУБИНУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ - от производства, через эксплуатацию и до утилизации включительно. Только тогда "механизм работает". А нет - получается одинаковый Конец - что у нас, что на Западе: промежуточный Итог приватизации железных дорог в Британии мадам Тетчер - после приватизации - Британское государство стало тратить в 2 раза больше средств на содержание Приватизированных дорог - хитрожопые собственники - учителя и подельники наших - снимали всю прибыль - а издержки - любезно предоставили государству...
Хитрожопость по Чубайсу-Березовскому-Абрамовичу - она и в Англии хитрожопость. С ними как раз надо разговаривать средствами и методами поручика Ржевского.

26.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
= Поэтому на производство хозява "забили", и начали заводы растаскивать.
Все проще - делали только то что умели. Соответственно для созидания нужны совсем другие люди.

= Начали с "Росатома", вспомнили, что в СССР всё работало в рамках Минсреднемаша, и стали лепить холдинг.
= Дали "Росатому" денег, стали скупать у частников активы, и загонять всех в концерн. Колеса заскрипели и дело пошло.
Там и так все скрипело и дело шло. Посмотрим что дальше будет в результате тех действий о которых Вы так хорошо рассказываете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно слушать, как то тот виноват, то этот. Коллеги, давайте конкретнее. Приватизация инфраструктуры это совсем не то, что инвестиции. Инвестиции позволили построить в России железные дороги. Инвестиции позволили Японии после второй мировой обрести технологическое и экономическое могущество. Вы всё про какие-то извращенские схемы распила говорите, а я вам про инвестиции говорю.

Владимир Ольховский пишет:
Давайте по-порядку.
А что, Чемезову государство выделяло финансирование на инвестиции в авиапром?
И кто строит замену Ту-134, уж не компания ли, контролируемая государством? Я имею ввиду ГСС.
И что же наши частники не запустят серийное производство какого-либо самолёта? Ярчайший пример - Хасис, а затем Дерипаска на "Авиакоре"? Сколько лет уже барахтаются с Ан-140? Лет 15, наверное.


Про инвестиции хороший вопрос. Только не надо партнёром Чемезова делать абстрактное государство. Его контрагент Путин. А в ОАКе у него смотрящий был С.Б. Иванов. Какого хрена замену Ту-134 строят, а замену Ту-154 нет? Что касается вашего пассажа про "государственность" ГСС, то я же не обсуждаю эффективность этого "строительства". Для этого есть другая ветка форума и не только.

Все ваши примеры частного участия в авиапроме - это примеры хапнувших активы барыг, которых на одну планку с Сикорским и Мамонтовым ставить как-то даже неприлично. И их бездарных, но лояльных наймитов не считаю вообще достойным предметом для обсуждения.

26.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир, я смотрел структуру собственности ОАО Туполев. С АНТК им. Туполева, действительно, ситуация другая... Однако, несмотря на отсутствие в 90-х контрольного пакета в АНТК Туполева у государства сохранялась "золотая акция", дающее право вето. Видимо, государство не имело ничего против "Туполев Плаза".

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: "Там и так все скрипело и дело шло. Посмотрим что дальше будет в результате тех действий о которых Вы так хорошо рассказываете".

Согласен, скрипело, но медленно-медленно.
Кириенко главой Росатома назначили осенью 2005 года, и тогда же взят курс на создание нового Минсреднемаша.
До этого, с 1992 по 2005 были введены в эксплуатацию 3 энергоблока АЭС, готовность которых на момент распада СССР составляла 95 %:
1993 год Блок-4 Балаковской АЭС.
2001 год Блок-1 Волгодонской АЭС
2004 год Блок-3 Калининской АЭС
Ни об одной новой строке даже и не думали.

За последние 6 лет сдали 2 энергоблока
2009 год Блок-2 Волгодонской АЭС (готовность 47 % на 1991 год),
2011 год Блок-4 Калиниской АЭС (готовность 20 % на 1991 год),
возобновили строительство реактора БН-80 Белоярской АЭС и начали строительство еще 7 блоков на Ростовской, Нововоронежской-2, Ленинградской-2 и Балтийской АЭС.
Это не считая возведения зарубежных АЭС, консолидации активов по добыче и переработке урана, производства оборудования для АЭС, разработке новых реакторов ВВЭР-1200 и ВВЭР-ТОИ.

То есть наложение отработанной системы управления отраслью в СССР плюс оставшиеся кадры плюс деньги и контроль государства дало резкий толчок атомной индустрии.

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "Вы всё про какие-то извращенские схемы распила говорите, а я вам про инвестиции говорю".

Да по сути и нет масштабных госинвестиций в гражданский авиапром, кроме НПО "Сатурн" и ЗАО ГСС с проектом ССЖ-100. И то недофинансированность последнего проекта на соседней ветке стала уже притчей во языцах (я имею ввиду отсутствие денег на строительство нового современного ЦОС для ССЖ-100 на КнААПО).
Так дают немного денег на проект МС-21, на создание новых движков в Перми, на перетаскивание производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск. Но это слёзы, а не деньги.
А частных инвесторов для авиации в России нет.

26.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= То есть наложение отработанной системы управления отраслью в СССР плюс оставшиеся кадры плюс деньги и контроль государства дало резкий толчок атомной индустрии.
Именно, что плюс то да это. Но, опять же, цыплят по осени считают. Может и пронесет. Посмотрим.

PS А это вы сайтов начитались, такой перечень выдали?
PPS Кириенко свой парень.

26.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да есть несколько тем (АЭС и ССЖ-100 в их числе), за которыми я слежу - на любительском уровне.
К личности Кириенко отношусь отрицательно, если что.

27.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 UR74001 пишет:
Привожу этот пример для Американ студентов...
*************************************

Слышал, что в Америке проблемы с образованием, но не думал, что настолько серьезные.

27.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В истории с Туполев-плаза конечными бенифициарами как раз и являются ныне бывшие госчиновники очень высокого ранга. Двадцать раз говорил об этом горлопанам форумным и прочим придуркам, которые считают, что КБ на сходе решило продать часть территории и деньги поделить.

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторые однозначно трактуемые темы уже сотни раз всплывали и продолжают всплывать, а вы про какие-то "двадцать" пишете.
это только начало.

27.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В истории с Туполев-плаза конечными бенифициарами как раз и являются ныне бывшие госчиновники очень высокого ранга.
Так бесполезно.
PS Наверняка еще и на улей что-то перепало.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.