МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

28.02.2012 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz:
"Просто некоторые предпочитали заниматься попрошайничеством и растаскиванием остатков «советского» наследия. Если бы нашелся человек (команда), которые пришли бы в правительство с четким проектом холдинга: скажем серийные заводы Авиастар+КАПО+Авиакор+ОКБ Туполева (руководство и интеграция), им бы обязательно пошли навстречу, поддержали и всех кого надо заставили подчиниться и выполнять (да никто бы и не дрыгался)."

Приведите пожалуйста пример такого человека, хотя бы в какой-нибудь области машиностроения России.
Не было "заказа" на такого человека со стороны государства, потому и не появился. Всё "зарубежные инвесторов" ждали!

28.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я другой реакции и не ожидал. Сидите, ждите, когда вам Погосян или другой дядя со стороны холдинг организует. Скучно, девочки...

28.02.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов
Вопрос "почему" предполагает познание причины (так утверждает учебник логики), а не "кого назначат ответственным". Последнее мне совсем не интересно, т.к. бесперспективно и каждому будет что сказать. "Поражение всегда сирота".

2 antidotNG
Рынок определил стоимость новой Ту-204 в 25 млн. долларов (последний пример - Лебедев) при себестоимости за 40. В том числе из-за отношения КБ.

28.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, что организация производства планово-убыточного продукта то еще развлечение.
Это нужно привлекать просто чудо-дядей для давления на банки, чтобы выбить из них финансирования.
Даже при очень высоких ставках. Каждый такой займ (вне зависимости от процентов) - это "рискованная инвестиция", это ухудшение отчетности, а, следовательно, и рейтинга банка. Очень вкусный кусок для аудиторов :-)

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

основная претензия к руководству КБ как раз и сводится к тому, что не нашлось человека, который бы взял кредит под гарантии государства с вероятностью невозврата. хотя , опять же, 100% все равно б не дали, а собственных средств не было.

28.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, утрируете.
Можно делать и пробивать.
Можно сидеть, пилить и ныть.
Известное КБ выбрало второй вариант.
Ныло о недостатке денег, об отсутствии поддержки.
Извините, это как нищий собирает подаяние. Зачем давать? Все равно пропьет.

28.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не дебилы ли...
я писал 150 раз, что НЕТ ППО ТАМ, ГДЕ ЗА НЕГО НЕ ПЛАТЯТ в том или ином виде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart пишет:
Вопрос "почему" предполагает познание причины (так утверждает учебник логики), а не "кого назначат ответственным".

У меня по логике 11 учебников. И во всех пишут о разном. Да и почему только один вопрос почему?

Метод "Пять почему"
Автор метода: Сакити Тоёта, 1930 г.

Назначение метода
Применяется в различных областях человеческой деятельности в процессе анализа проблем и поиска первопричин их возникновения.

Цель метода
Обеспечить поиск истинных причин рассматриваемой проблемы с целью эффективного их разрешения.

Суть метода
Пять "почему?" - эффективный инструмент, использующий вопросы для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе конкретной проблемы, определения причинных факторов и выявления первопричины. Рассматривая логику в направлении "Почему?", мы постепенно раскрываем всю цепь последовательно связанных между собой причинных факторов, оказывающих влияние на проблему.


Так что неплохо бы и причину причин находить. Как раз в человеческий фактор и упрётесь.

А развитие дискуссии мне нравится. Мальчики-старички начали опять в пинг-понг играть. И снова о старом. Боюсь "киллер" накостыляет тому, кто подвернётся под горячую руку, а не реально виноват. А замену Ту-154М уже нашли, так что МС-21 и нужен вроде как. Есть А-320. Аж 30 штук прибавилось в Аэрофлоте тихой сапой за последние года три-четыре. Или под МС-21 Чемезов очередного стартового заказчика нарисует?

29.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Кстати, не помните, когда Погосяна назначили на пост президента ОАК - может он уже вовсю организует туполевский холдинг? Или может уже готовит обоснование единого с МС-21 семейства самолётов?

Вы бы поинтересовались для разнообразия предметом, о котором с таким пылом тут рассуждаете!
Именно созданием единого семейства Погосян и занимается с самого момента своего назначения.
За что его другие товарисчи типа Вас с грязью мешают - мол, еще один проект похоронил!
Бог мой, сколько ж флудозвонов поразвелось на Руси!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний Вы как всегда не в тему.

Если я за что и предъявляю претензии к Погосяну, так это за поверхностную системную интеграцию, которая оставляет нас без своей авионики. А про семейственность официальных данных я не видел, только одно анонимное упоминание на соседней теме форума. Инсайдерскими источниками не обладаю.

01.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности.

12.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/12/231059.html

11.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Тут товарищ Иноземцев вещает, шо ПМЗ будет производить 200 двигателей ПД-14 в год:

http://www.aex.ru/news/2012/4/10/94208/

Г-н Иноземцев также отметил, что сейчас основная задача это подготовить заводы для серийного выпуска ПД-14. ОАК требует, чтобы мы доказали свою способность через 7-8 лет делать 200 двигателей в год.


Но мы с вами знаем, шо Ульяновский авиазавод через 7-8 лет будет производить 120 комплектов композитного крыла в год для Суперджета-130, МС-21 и возможно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Ну даже без дальнемагистрального самолёта это значит примерно 40 комплектов в год для Суперджета и 80 - для МС-21.

Получается, шо Иноземцев с ОАК считает, шо почти все МС-21 будут летать на ПД-14. Плюс ещё останется несколько десятков двигателей в год для Ил-476.

А как же канацкий ПЩ-1500Ж, о котором так мечтал Фёдоров?

15.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ил-476 разве на ПД-14? Там же вроде ПС-90А-76.
ПД-14 планируется на Ил-214 он же МТА он же МТС

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.