МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Младшенький из семейства ПД (ПД-9 вроде) с тягой 9900 кгс планируется на удлинённый ЫЫО с 130-150 пассажиров.
ПД-18 с 20 000 на Ecojet. Плюс ещё промышленные установки.
Непонятно что он конкретно имел в виду.

15.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРавильно ПД-14 на основе ПС90 .....ВПЕРЕД ...ПУПЕ ПОВЕРА НЕ БУДЕТ ......КОНГРЕСС К АВГУСТ И БЛИЖЕ К ВЫБОРАМ...НАЛОЖИТ ЭМБАРГО .....НА ПУПЕ ПОВЕР 1400 ...ПОСТАВКА ГОТОВЫЙ И ЗИП......ПРО "ПРОИЗВОДСТВО" РЕЧИ.....НАПОМИНАЕМ НЕ ШЛО !!!!!!!!! ТО у нас сложилось ...ВПЕЧИТЛЕНИЕ ЧТО ...ЛИНА ХОЧЕТ ПОПАСТЬ НА ЗАКОН 1919 И 1823 ГОДОВ......И ПОВТОРИТЬ АЛЯ ПС-90А2 85 % С ПРАТА 2240 ...ИЛИ "НАКЛЕЙ ЛЕЙБУ " ЧТО РАША ПРОДУКТ ПС90А2 ..........ЕСЛИ ПРАТЫ ЛИНА...ОБМАНУТ ...ТО ЗАВОД РАЗН..СЕМ И БУДУТ АРЕСТЫ ! И САНКЦИИ....МЫ КОТРТЕРОР И КОТРМАФИЯ МОЛЧАЛИ С МАРИАНАМИ И ИНОПЛАТЕНАТ ДЕРЕКТОРАТ ....НО МЫ ГОТОВЫ К УДАРУ ПО ЗАВОД ...НАРУШАТЬ АВТОР ПРОВА И АРЕСТЫ ПРИДАТЕЛЕЙ ! МИТТ РОМИНИ В КУРСЕ ИСТОРИЯ ! ПРЕДАТЬ АМЕРИКУ И БИЛЛА БОИНГА ! (предположение )

15.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, как во всякой частоговорке у юродов, тут есть БООООЛЬШОЙ смысел. У нас уже один самолёт "сел" из-за конгресовских запретов на двигатели. Вполне "могет" и тут такая же кака случиться. А почему нет?
Как и любой бред, оно непредсказуемо.

17.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, нужно иметь свой двигатель в качестве альтернативы! Чтобы не получилось, как с Праттом на Ил-98 или на Ми-38.
А вообще, мне кажется, логичнее было бы ориентироваться в качестве "иностранца" на Leap-X. Всё ж, с французами у нас отношения стабильнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас уже один самолёт "сел" из-за конгресовских запретов на двигатели
_____

Неужели Ту-204СМ? Ну тогда уже из-за конгресовских запретов сел и Ту-334, правда? Ведь Иран собирался купить 100 машин.
И Атлант-Союз тоже обанкротился из-за конгрессовских запретов, правда? Может ещё и контракт на 96 Ил-114 с Венесуэлой был сорван из-за конгрессовских запретов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, мне кажется, логичнее было бы ориентироваться в качестве "иностранца" на Leap-X. Всё ж, с французами у нас отношения стабильнее.

__


В этом двигателе заправляет General Electric.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-18 с 20 000 на Ecojet. Плюс ещё промышленные установки.
Непонятно что он конкретно имел в виду.
__

МАП недвусмысленно намекнул, что хочет настоящий дальнемагистральник, а не Баклажан-NG. Там нужен двигатель на 30 тонн, ПД-18 там совсем никак.

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это где это он вам намекнул?)))
на 30 тонн разрабатывается кузнецовская редукторная машина.
/А насчёт баклажана НГ - с этими двигателями именно он и получится (с двумя конечно) - макс. взлётный вес 250 тонн 350-400 пасс на 9000 км. Конечно, всё надо делать заново, легче, но смысл тот же, салон с двумя проходами и 9-10 кресел.

17.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 30 тонн вроде как была тема НК-65 для Ан-124-300

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну какой у него там номер будет - не знаю, это не важно, но работа такая идёт. Можно и на Антона его поставить, почему бы нет.

17.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Ole_ пишет:"... ну какой у него там номер будет - не знаю, это не важно, но работа такая идёт. Можно и на Антона его поставить, почему бы нет..."

- Да и "инкарнация" Ил-96 в двухдвигательном варианте, как мне кажется, будет выглядеть весьма достойно...

17.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двухдвигательная инкарнация Ил-96 проектировалась в своё время - Ил-90 с двумя НК-92 (конкурент A330 и B777), Ил-96-550 с четырьмя НК-92 (конкурент А380).
Сейчас уже нет, он безбожно проиграет по весовой отдаче не говоря обо всём остальном - B777 и A330 уже сворачиваются и заменяются B787 и A350. Нужно играть на опережение. Перспективным выглядит интегральный самолёт по типу Экоджета с несущим корпусом. Такой задумывался ещё Туполевым (с перегородкой посередине) и Макдонеллом-Дугласом, но по разным причинам они свет не увидели.

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так речи и нет о тупом взятии фюзеляжа от Ил, даже и в аэродинамике можно далеко пойти. Такой самолёт надо делать летающим крылом. Там правда 30 тонн тяги не нужно.

17.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zveropolk, как мог конкурировать с А330 и тем более с -777 Ил-90, взлетной массой около 120 тонн и с 200пс на 9000км. А у Ил-96-550 450пс на теже 9000км. Конкурентом, наверное, мог стать Ил-98(с PW или НК-44), а с А-380 ну если только Ан-418(с натягом) или Ил-196.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.