МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

28.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таком троллинге чой-то мне подсказывает, что нихера не будет не только на Украине, но и в Рассеянии..... Ни 130 ни 21, ни 158. МИФ! Пиар и суета.

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:27 AviaAlex3 пишет:".. При таком троллинге чой-то мне подсказывает, что нихера не будет не только на Украине, но и в Рассеянии...."

- Да, пожалуй это уже диагноз...

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... России и Ураине.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ССЖ-100 будет и ССЖ-130 и МС-21, возможно с другими названиями только, а вот АН-148 и клоны даже на Украине под большим вопросом
=================================================================
Гы-гы-гы.
Желаем счастья во всех начинаниях.Учтите,после МА-60 китайцы поспеют с АRJ-21, а пока раздуплитесь на МС-21(а может, прийдётся по ходу переименовывать в МС-22, история райн риджинел джета - тому уроком)- будет летать СОМАС-919 ;-)))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И,кстати,а чего это вы скромно помалкиваете,кто и как делал кессон на супер-дупер-самолёт-21?


Diamond Aircraft отправила крыло в Ульяновск.
Компания «АэроКомпозит» (Москва, Россия), входящая в государственное ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), получила первое крыло для нового российского лайнера MC-21. Крыло будет тестироваться в ЦАГИ на протяжении нескольких месяцев. Еще одно такое же крыло будет сделано для отработки сборочных процедур. Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году.
Как известно, с ноября прошлого года на территории предприятия ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске развернуто строительство линии по безавтоклавному производству комплектующих для МС21 и новых беспилотников из полимерных композитов. «АэроКомпозит» станет владельцем первого такого российского предприятия с законченным производственным циклом. Ввод завода в строй намечен на текущий год, а полная производственная мощность будет достигнута только в 2017-м.

Что, сами уже делать не в состоянии?Приходится маленькому бедному Даймонду пыхтеть-напрягаться?;-)

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно, истинное лицо. Похвалиться то не чем, так хоть соседу "добра" пожелаю!

"Желаем счастья во всех начинаниях.Учтите,после МА-60 китайцы поспеют с АRJ-21"
Здесь, спасибо нашим украинским друзьям, с крыльями китайцам подсобили. Те ни как в себя не придут. :))))

"а пока раздуплитесь на МС-21(а может, прийдётся по ходу переименовывать в МС-22, история райн риджинел джета - тому уроком)- будет летать СОМАС-919"
В этот проект они украинцев уже поостереглись приглашать. ;)))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А больше нечего сказать?Как безнаказанно соседей помоями поливать - так герои.Продолжим.

В дальнейших планах ЗАО «АэроКомпозит» предусматривается изготовление В АВСТРИИ и проведение в ЦАГИ прочностных испытаний элементов планера самолета МС-21: центроплана, хвостового оперения и др.

Что,сами уж совсем криворуконькие? Только и хватает умения здесь по клавишам бренчать и злых укров поливать?

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что,сами уж совсем криворуконькие? Только и хватает умения здесь по клавишам бренчать и злых укров поливать?"
Эвона, как вас бросает. В одной ветке в неполноценность, в другой в манию величия.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этот проект они украинцев уже поостереглись приглашать. ;)))
=================================================================
Гы-гы-гы.Понятно.Уровень вашей осведомлённости просто поразителен
Да вот только я совершенно точно знаю,что теперь вместо того, чтобы что-то китайцам рисовать на территории АНТК о-о-очень многие украинцы,да и россияне тоже,имеющие солидный опыт работы и в КБ Антонова, и в конторках Боинга и Арабаса в Москве,трудятся непосредственно в Поднебесной - и им и китайцам это выгоднее.

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гы-гы-гы.Понятно.Уровень вашей осведомлённости просто поразителен
Да вот только я совершенно точно знаю,что теперь вместо того, чтобы что-то китайцам рисовать на территории АНТК о-о-очень многие украинцы,да и россияне тоже,имеющие солидный опыт работы и в КБ Антонова, и в конторках Боинга и Арабаса в Москве,трудятся непосредственно в Поднебесной - и им и китайцам это выгоднее."

А, ну тогда я за МС спокоен ;)

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, ну тогда я за МС спокоен ;)
=================================
Я тоже. А 21 или 22 будет называться - какая разница,правда?;-)))

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хоть горшок назови, только..." :)))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно верно,горшок он и есть горшок.И не важно - магистральный самолёт 21-го века или он только в 22-ом веке полетит ;-)))

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Абсолютно верно,горшок он и есть горшок.И не важно - магистральный самолёт 21-го века или он только в 22-ом веке полетит ;-))) "

Да я понимаю, что зависть изнутри гложет и выхода просит. Но говорят, что воспитанные люди завидуют молча!

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну пожалуйста,ну не надо,я ж живот со смеху порву.Чему завидовать?Мы ж за вами следом идём - вы свой авиапром уже угробили и мы следом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.