МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что наклепали более 20-ти Ка-52
================================================
Учитывая,что макет был в 97 году,а производство с 2008 - то 20 штук за 3 с половиной года - таки да,"наклепали".Шутка ли для великой и могучей почти по 6 в год.И уже один рассвинячили, ай-ай.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы ж все знаем кто им трансмиссию делает, да?
===============================================
От этого места поподробнее,пожалуйста.

28.06.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zoerkler

На фотографиях макета Ка-62 с выставки HeliRussia виден логотип этой компании рядом с логотипом Turbomecca.
Кстати, очень симпатичная, хоть и небольшая компания. Здание у них стильное, в таком и работать приятно.

28.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая,что макет был в 97 году,а производство с 2008 - то 20 штук за 3 с половиной года - таки да,"наклепали".Шутка ли для великой и могучей почти по 6 в год.



Учитывая, что вы постоянно передергиваете, что первые 4 серийные Ка-52 были выпущены в 2010 году (переданы в декабре 2010 года в Торжок), а за 2011-2012 год выпущено 17 машин, 12 ушли в Черниговку и 5 дополнили парк машин для обучения пилотов в ЦБП Торжок. Поздравляем вас, господин соврамши.

И уже один рассвинячили, ай-ай.


Я извиняюсь перед другими, но вы полный му**к. Погибли двое пилотов ВВС, попав в снежный заряд, потеряв положение в пространстве (пространственную ориентировку) и врезавшись в землю на скорости около 150км/ч с 200метров. Причем, не исключено, что в этот момент вертолетом управлял совсем зеленый курсант, т.к. полет был учебным и опытный пилот ничего не успел предпринять.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фотографиях макета Ка-62 с выставки HeliRussia виден логотип этой компании рядом с логотипом Turbomecca.
=======================================================================
Так ведь оно классно - везде,где только чего и было понасовать французкого (что в сюсюжо, что в Ка-62) а потом во всех ветках вопить про мерзких укров

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но вы полный му**к
==================================
Очень толерантно.А вы на половину?На три четверти?Извините,но даже если пилотирует зелёный выпускник училища (а не курсант,поздравляю вас проктоукр-соврамши), второй в кабине как-никак был целый подполковник.И уж при его то опыте дать себя убить - бред сивокобыльный.Так что бросьте тут на сантименты давить.А вот эта особенность - очень показательная и характерная для организации поисково-спасательных работ в великой двухглавой



"Штурман Максим Федоров, согласно официальной версии, погиб мгновенно при ударе машины о землю. А вот командир экипажа пилот Дмитрий Ракушин оставался в живых еще 12 часов - с момента крушения вертолета около 21:00 12 марта до момента обнаружения машины утром 13 марта. Он скончался по пути в больницу. Потому можно предположить, что у летчика оставались бы шансы выжить, если бы спасатели обнаружили Ка-52 чуть раньше - а ведь поисковая группа ночью находилась всего в 500 метрах от места катастрофы, но не смогла обнаружить обломки из-за плохой видимости. Сработай на борту вертолета радиомаячок, Ка-52 и пилотов нашли бы гораздо раньше.
Не исключено, что если бы место падения «Ка-52» было обнаружено сразу, а не на следующий день, то Дмитрий Ракушин мог бы остаться в живых. «Место падения „Ка-52“ могло бы быть обнаружено спасателями намного быстрее, если бы вертолет был оборудован радиомаяками системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой ГЛОНАСС/GPS», — заявил гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Королев"



А вот это уже куда интересней-
"А вот что касается двигателя, то о таких проблемах уже поступали сведения. Так, первый замминистра обороны Александр Сухоруков ранее заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод "Прогресс". Источник в ОПК рассказал "Известиям", что менять пришлось редуктор двигателя. Однако "Прогресс", "Камов" и концерн "Вертолеты России" эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может поставить под угрозу поставки Ка-52 в российскую армию. "
================
И,наконец о погоде и потере пространственного положения-

"в тверском Гидрометцентре уже заявили, что погодные условия и видимость в районе падения вертолета в понедельник были нормальными.


"Температура воздуха в районе Торжка была вечером в понедельник плюс один градус тепла. Ветер - 300 градусов (северо-западный) скоростью три метра в секунду. Облачно было", - РИА "Новости" сообщили в Гидрометцентре.


Особо подчеркивается, что условия для пилотирования были хорошими и что проблем из-за погоды у экипажа новейшего вертолета, предназначенного для ведения ночных операций, возникнуть не могло.


Вариант с допущенными пилотами ошибками будет подтвержден или опровергнут только после того, как специалисты изучат самописцы, найденные на месте происшествия. По словам официального представителя по ВВС России полковника Владимира Дрика, оба самописца находятся в хорошем состоянии, поскольку после падения вертолет не загорелся и не взорвался. При этом сослуживцы подполковника Ракушина сомневаются в том, что опытный пилот, имевший около девяти тысяч часов налета и боевой опыт, мог не справиться с управлением "Аллигатором".
==========================
Так что проктоукр - брехуном выглядите вы, с чем вас и поздравляю.

28.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штирлиц ! Он же lehyjq, Вы опять забыли как вас зовут. Больной - в койку!

28.06.2012 Koresh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о композитах :)
Стенд «РТ-Химкомпозит» на твм
http://www.rt-chemcompozit.ru/nws.php#120627_170733

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штирлиц ! Он же lehyjq, Вы опять забыли как вас зовут. Больной - в койку!
=====================================================
По Фрейду оговорочка.Так вы,господин хорошой,из больнички бежавши будете?

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

protoukr: В авиации, тем более такой сложной, как современная, задержки - дело обыденное. Вспомним Boeing 787, Airbus A400M, JSF (F-35)
*******************************
"Сложность авиации" соответствует развитию технологий. А если не соответствует, то это уже технический авантюризм.
Задержки проистекают, ИМХО, не из сложности разрабатываемых ЛА, а из некомпетентности разработчиков. "Боинг" забыл, что на самолете из КМ нужно решать проблемы молниезащиты - смех, да и только.
Налицо действия по принципу "не обманешь - не продашь". Сначала обещают охренительный результат через пять лет, набирают под это кучу контрактов - а потом колупаются 10-15 лет, и в результате выдают черт-те-что...
"Прогнило что-то в Датском королевстве" - под королевством подразумевается мировой авиапром в целом.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогнило что-то в Датском королевстве" - под королевством подразумевается мировой авиапром в целом.
=========================================
Действительно, вызывает недоумение совершенно очевидный некоторый...э-э-э... Скажем так, падёж уровня компетентности.
Такой себе маленький пример - самолёт Циррус-22, самый наипопулярнейший на сегодняшний день в сегменте четырухместных самолётов АОН имеет некоторые вопросы со срывными характеристиками,причём,вопросы такого рода,что спасательная система является обязателной.Что не мешало ему ставить рекорды продаж.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lehyjq - Я не уверен, что там были проблемы со срывом. ЕМНИП, за все время эксплуатации было порядка трех десятков случаев использования парашюта. При пяти тысячах поставленных машин и на фоне общей аварийности АОН это не так уж много, а там, естественно, разные причины были.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со срывом - нет.Проблемы не были - они есть со штопором.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lehyjq - Еще раз: тогда бы это не могло не отразиться в статистике аварийности 22-го.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз - каким образом?Если не доводить процесс до штопора????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.