Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Тема: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Обсуждаем: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62, Интерфакс, 24.04.2008

Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

25.04.2008 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось-бы побольше услышать о ходе работ по КА-60 ,КА-62, а то только и слышно ссж-100 да Ми-28 как вроде другая техника не разрообатываеться и не испытываеться !!!

25.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может имеется ввиду Ка-52?

25.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может имеется ввиду Ка-50 и Ка-52?

25.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, почему же, Ка-60 это такая моделка с хвостовым винтом, да ещё и выполненным в технике финистрона (закапотированный), чего у нас раньше не делали. Вот тут, например: http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-60/ . Или вот здесь: http://www.cofe.ru/avia/K/K-12.htm .
Это достаточно известная их новая разработка. Не все согласны с тем, что Камовсому ОКБ стоило на такие конструкции переходить, но тем не менее - это реальность.

26.04.2008 Журавский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все старые ссылки ,а новые где? ( в каком состоянии производство? (в Луховицах-ли или ещё где?)Всёж покрыто мраком ,а между тем это один из самых экономичных и скоростных в своём классе вертолёт! и к тому-же с рекордным преобладанием в конструкции композитных материалов,и вообще был-ли испытан на нём пятилопастный винт как планировалось раньше? Да и вообще не плохо-бы сравнить его с одноклассниками ("арустой" А-109 или "коалой") Необходимость в этом вертолёте очевидна,что в гражданском секторе ,что в военном!! А промедление производства работает на конкурентов и потерю спроса(нишу займут таже "АГУСТА"!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолетами мало интересовался, но прекрасно помню в свое время все руководство завода в Ухтомке просто "уездилось" в Турцию. А им все не так: то тамдемная схема не нравится, то авионика. А времена то смутные, но такой пиар развили, даже кинофильм художественный сняли. Под эту марку "похерили" до времени Ми-28Н (в плане финансирования). В результате "смутные" времена кончились, турки от закупок отказались, обороне такая машина вроде слишком дорого. Но, по последним открытым сведениям заказ сделан. Но, мы знаем, что такое заказ, вернее конкретное финансирование, на примере заказа 100 штук (или более) Як-130. Что касается теперешнего состояния-в открытой печати все есть. Ищите. Начните с "ВПК" и материалов выставок МАКС, ну и реферативные журналы.

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, если откинуть ПиАр, то непонятно, в самом деле - куда нацелены эти новые разработки. Опять впечатление такое, что заграничные партнёры (конкуренты) опять втянули нас в многомиллиаонные расходы, обещая сбыт и прибыли, а как только время пришло к реальным вложениям, скромно ушли в тень. У нас на эту удочку попадались практически все ОКБ и авиапредприятия.
А то, что новой информации нет, неудивительно: после того, как два крупнейших ОКБ свалили в единый холдинг, они до сих пор опомниться не могут. Вон, Камовцы по "Двигателям-2008" ходили "по стеночке" и старались особенно не вылезать на свет, чтобы вопросов не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, слияние и переезды это беда не только авиации - боком знаю спецов по гигиене. Так по тому как они сливались и "разливались", думал, что Россия без харчей останется (мы же, чего скрывать, продуктов много ввозим). А специализированных предпрятий в системе сертификации стало меньше (только не надо путать с коммерческими организациями, который бумаги выдают). А потом приходит общественная организация ISO, в Россию на режимный объект, и говорит:"А позвольте нам всю номенклатуру производсва и сами заводы на проверку". "Че-то" я этого не понимаю - арабам то какая разница из чего стрелять-есть там СЕРТ ISO, нет! Правда в гражданских двигателях без этого не обойтись... Вот только что еще они там придумают7 Может более жесткие нормы по шумам, экологии, уничтожении отходов. Вон, титановое производство они не осваивают, здоровье берегут. Я уж не говорю про бериллий.

23.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоростной «Крокодил» и перспективный Ка-62: какими станут российские вертолеты будущего
Возобновление испытаний Ка-62

Коснувшись перспективной темы Ка-62, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов сказал, что опытная машина, которая впервые поднялась в прошлом году и провела некоторое время на режиме висения, вскоре возобновит летные испытания и выполнит «первый полноценный полет». Поскольку перечень бортового оборудования включает ряд созданных в последнее время весьма прогрессивных систем, в процессе работы у создателей Ка-62 возникли технические сложности, которые потребовали дополнительного времени для доводки.

Напомним, что Ка-62 – гражданский вариант военного вертолета Ка-60 «Касатка», созданного по заданию Министерства обороны Советского Союза и прошедшего тестирование, но не запущенного в серийное производство по причине недостачи средств в оборонном бюджете на рубеже веков. Остается надежда на то, что, получив коммерческие заказы на Ка-62, отечественная промышленность доведет базовую платформу до нужной кондиции, что станет основой для возобновления интереса к ней со стороны защитников Отечества.

В отличие об базового Ка-60 с рыбинскими моторами РД-600В силовая установка, а вместе с ней топливная и некоторые другие системы на прототипе Ка-62 – французского происхождения (используются двигатели Turbomeca Ardiden 3G). Они попали на борт в период большой дружбы с Западом, а в настоящее время правительством РФ провозглашена и последовательно проводится политика импортозамещения. В связи с этим вертолету предстоит трансформация в заданном направлении. Участники пресс-конференции упомянули (правда, без деталей) об интересе к доработанному вертолету со стороны «силовых ведомств», которые вполне могли бы выступить в роли стартового заказчика.


Напомним, что в ходе прошлых выставок HeliRussia небольшие поставочные контракты на Ка-62 в VIP-варианте поступили от коммерческих структур, включая иностранные. По всей видимости, сегодня речь идет о поиске дополнительных заказов, которые вкупе могли бы оправдать вложенные в проект инвестиции. В данной связи выступавшие на вышеупомянутой пресс-конференции сообщили, что ведутся маркетинговые исследования с целью расширить список потенциальных клиентов Ка-62.

На прошлогодней HeliRussia руководство «Вертолетов России» объявило о том, что сумело заинтересовать Министерство обороны России темой Ми-38, которая до того момента считалась чисто коммерческой. Среди натурных экспонатов предстоящего форума будет присутствовать летный экземпляр Ми-38Т (в прошлом году выставлялся опытный Ми-38-2) с отечественными системами и двигателями ТВ7-117В и системами, что делает машину более привлекательной в глазах покупателей из России и ее ближайших союзников.

Обладая максимальной взлетной массой 6,5 т, Ка-62 рассчитан на перевозку до 15 человек. Таким образом, в производственной линейке «Вертолетов России» он займет промежуточное положение между Ми-38 (15 т, 30 пассажиров) и «Ансатом» (3,6 т, семь-девять пассажиров).

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый вертолет Ка-62 совершит первый полет в 2017 году — Российская газета
ервый полет нового многоцелевого вертолета Ка-62 произойдет уже в этом году, сказал журналистам директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.

Он уточнил, что до конца этого года пройдут летные испытания этой машины. В частности, ожидается, что вертолет совершит первый полноценный вылет.

Также в настоящий момент ведется поиск заинтересованных клиентов.

Напомним, Ка-62 - это перспективный многоцелевой вертолет, созданный для решения многих задач, в том числе для перевозки пассажиров, выполнения спасательных операций, работы в нефтегазовой отрасли. Его грузоподъемность - 2,5 тонны, вместительность - 15 человек.

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подборка на сайте bastion-karpenko.ru:
ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-62 совершил первый полет / АвиаПорт.Дайджест
Сегодня, 25 мая, на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет.

По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме "висения", летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут.

Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 - АО "Камов" - выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

"Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Напомним, что летный образец вертолета Ка-62 впервые совершил отрыв от земли в апреле прошлого года. В рамках программы ввода в строй вертолета Ка-62 специалистами ПАО ААК "ПРОГРЕСС" и АО "Камов" было произведено поэтапное усложнение режимов испытаний опытной машины с целью более тщательной проверки всех систем и оборудования вертолета. По завершении испытаний по данной программе, на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. На сегодняшний день на предприятии изготовлено еще несколько опытных образцов Ка-62.

Особенностью вертолета Ка-62 является широкое применение в конструкции современных материалов - полимерных композиционных материалов (ПКМ), а также высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета, соответственно увеличивается его скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Планер вертолета отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой.

К отличительным чертам также можно отнести одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолет имеет пятилопастной несущий винт, две автономные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а также авариестойкую топливную систему и уникальное птицестойкое остекление.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-62: первый полет через 27 лет после рождения / АвиаПорт.Дайджест
Вице-глава российского правительства Дмитрий Рогозин опубликовал в своем твиттере видеокадры первого полета многоцелевого вертолета Ка-62. Работа над этой машиной ведется с 1990 года, но прием и испытания постоянно откладывали из-за проблем с финансированием и технических недоработок важнейших деталей вертолета. И вот наконец 25 мая первый опытный образец Ка-62 смог на 15 минут подняться в воздух.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин опубликовал в твиттере видео первого полета многоцелевого вертолета Ка-62. На видео, снятом с разных ракурсов, показано, как машина летает в гористой местности, периодически то набирая высоту, то снижаясь. "Летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут", - говорится в сообщении холдинга "Вертолеты России", опубликованном на его официальном сайте. Где именно проходят испытания новой машины, не уточняется.

В 1983 году на российском вертолетостроительном предприятии "Камов" начались работы по созданию военно-транспортного вертолета Ка-60 "Касатка".

В ходе его создания конструкторы завода отказались от ставшей традиционной визитной карточки "камовцев" - соосной схемы расположения винтов (когда один винт располагается над другим) при отказе от ротора - заднего винта вертолета.

Новая машина создавалась по традиционной схеме. Этот вертолет впервые поднялся в воздух в 1998 году, а с 2007 года идут его испытания.

В 1990 году начались работы над гражданской модификацией машины - Ка-62. Предполагалось, что вертолет будет предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ на шельфах, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и мониторинга экологической обстановки. Уже в 1995 году полноразмерный макет этого вертолета показали на авиасалоне МАКС. Но в дальнейшем работы над проектом стали буксовать, в первую очередь из-за недостатка средств.

Все последующие 15 лет этот проект безуспешно пытались реанимировать. Официально "Камов" сообщал, что первый полет Ка-62 может состояться в 2008 году, а его производство будет развернуто на заводе в Улан-Удэ в Бурятии. Однако этим планам вновь не суждено было сбыться.

Выяснилось, что российский двигатель РД-600 к моменту возобновления разработки вертолета уже морально устарел и летательному аппарату нужен новый мотор.

Было решено ставить на вертолет французский Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию для машины будет поставлять австрийская фирма Zoerkler.

По результатам испытаний в 2013 году вертолет потребовал доработок, и первый полет вновь перенесли - уже на 2017 год. На доработки было выделено дополнительное финансирование. 28 апреля 2016 года Ка-62 совершил первый тестовый полет на аэродроме завода "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края. В 18.00 вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет занял не более десяти минут. А в конце мая 2017 года машина совершила первый полноценный полет, кадры которого и опубликовал в своем твиттере Рогозин.

"Летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

В "Камове" отмечают, что в конструкции Ка-62 широко применены современные технологии: полимерные композиционные материалы (ПКМ), а также высокопрочные алюминиевые, титановые сплавы и сталь.

"Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета, соответственно, увеличивается его скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива", - говорится в сообщении компании.

Ранее предыдущий генеральный директор холдинга Дмитрий Петров утверждал, что Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создается по "схеме широкой международной кооперации", что, по его словам, является первым подобным опытом в российском вертолетостроении. Но в то же время стартовыми заказчиками вертолета выступят силовые ведомства.

29.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, ВК-2500ПС к нему приспособить можно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.