Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Тема: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

Обсуждаем: Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62, Интерфакс, 24.04.2008

Авиазавод "Прогресс" в I квартале 2009г планирует выпустить первый вертолет Ка-62

30.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОДК" получила техзадание на создание двигателя для вертолета Ка-62; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Техзадание на создание отечественного двигателя для вертолета Ка-62 уже сформировано.

Как заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин: "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги".

Как сообщил управляющий директор ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России) Юрий Денисенко, никаких замечаний у промышленников после первого полета новейшего вертолета Ка-62 нет.

"По результатам первого полета мы всю информацию проверили, замечаний никаких нет абсолютно, машина отработала по программе, сейчас она готовится к дальнейшим полетам", - сказал Денисенко.

Летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет, который продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году.

В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.

30.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-2500М?

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Европе сертифицировали двигатель для вертолета Ка-62 | Авиатранспортное обозрение
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало турбовальный двигатель Ardiden 3G для российского среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Сертификат был выдан 12 июня 2017 г., следует из документа EASA.

Заявка на сертификацию Ardiden 3G была подана в 2007 г. Наземные тесты силовых установок этого типа начались в апреле 2013 г., летные испытания стартовали в 2016 г., когда Ка-62 впервые совершил висение. С тех пор в рамках сертификационной программы моторы наработали более 8500 ч, рассказал их разработчик — французский двигателестроитель Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca).

Первый полноценный полет Ка-62 совершил в конце мая 2017 г. Тогда были проверены устойчивость и управляемость вертолета, а также протестирована работа системы электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки ВС. В "Вертолетах России" сообщают, что в РФ одобрение на двигатель выдадут в ближайшее время.

Разработка Ка-62 стартовала в 1992 г., его первый прототип показали на выставке HeliRussia 2012. Ardiden 3G выбрали для Ка-62 в 2011 г. Мощность мотора в максимальном крейсерском режиме составляет 1170 л. с., на взлетном режиме — 1360 л. с.

Изначально планировалось, что вертолет получит одобрение в 2014 г., но затем сроки неоднократно сдвигались. Стартовыми заказчиками Ка-62 выступают силовые ведомства. Предполагается, что вертолеты этого типа будут применяться для пассажирских перевозок, спасательных работ и для офшорных миссий.

23.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2020 году Ка-62 получит международный сертификат » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
«Вертолеты России» планируют до конца 2020 года получить международный сертификат на новейший многоцелевой вертолет Ка-62.

«Наша задача: конец 2019 года – это российская сертификация, и если получится, в конце 2020 года – международная. Все будет зависеть от того, как будут идти сертификационные испытания», – рассказал ТАСС гендиректор холдинга Андрей Богинский на международном авиасалоне в Ле Бурже.

Глава компании также отметил, что накануне двигатель производства французской компании Safran для Ка-62 получил европейскую сертификацию. По его словам теперь в составе вертолета необходимо сертифицировать трансмиссию, систему управления оборудованием, все бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).

Как пояснил Андрей Богинский, в базе Ка-62 может рассматриваться для оффшорных операций. «Сегодня все наши усилия сконцентрированы на пассажирской версии Ка-62, ну а дальше в зависимости от ситуации на рынке мы будем делать либо VIP-вариант, либо оффшорный», – цитирует ТАСС слова гендиректора «Вертолетов России».

Таким образом, в числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Как отмечают в холдинге, Ка-62 способен работать в жарком климате и совершать полеты над морем, что значительно расширяет экспортные перспективы машины. «Вертолеты России» планируют предложить новую машину Мексике, Бразилии, Китаю и Индии.

19.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62 ? - bmpd

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.