Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор по наблюдению ветку читаете, но сами выходите когда особо интересно или актуально.
Без дураков как раз тот случай. Даже не думал сначала, что всё будет так оригинально и многовекторно в потреблении. Последующие углубления в тему только усилили впечатление.
При всех известных технических решениях данная комбинация нигде не присутствовала.
Нужна экспертная оценка и заключение специалиста и не хотелось бы всем на потребу это выкладывать.
Дадите маil для связи, который раскрывать не жалко и удалять если кто со стороны заспалмит.
Заранее спасибо.

28.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зам. главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук В.Попов оценил перспективы модернизации "Руслана".
" ...нужно будет ставить новые двигатели (они у нас уже есть), авионика должна быть новой..."

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180626/1523395741.html

Он вроде и не испорчен безнаказанностью всемирной помойки, болтать не должен...Поэтому предлагаю виртуально закинуть в двигатель вместо мороженой птицы товарищей восьмимоторников ПС-90 и ПД-14

28.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, будете товарищем восьмимоторников, впрочем в смотрю и так засосало в виртуальный двигатель для Ан-124.
Ибо нету, ибо нефиг.

Ещё раз для особо одарённых, НК-32/25 и прочее никак не подходит, ибо для свехзвука, Ту-160 и Ту-22.

Поэтому не экономичен, а главное смешной ресурс, смешнее Д-18. А ведь весьма дороги.

А вот отсюда и надо танцевать, Ан-124 должен летать интенсивно, и тогда есть смысл и в коммерческом варианте.

Именно дуализм применения пакетов на два ПД-14, позволит быстро решить две задачи, ремоторизация военных Ан-124 и создание нового коммерческого на базе Ан-124.

Основное это ресурс ПД-14 на порядок больше, чем Д-18, и тем более НК-32/25.
Вторично это небольшая, но экономия топлива, вполне окупит ремоторизацию.
При этом не потребуется переделка крыла!


СЛОн-124 с ПД-14 отличный вариант для коммерции, повышенная грузоподъёмность значит низкая себестоимость доставки груза.

02.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью с директором ЦАСТ Русланом Пуховым
Вопрос:Недавно опять возродилась тема возобновления производства самолетов антоновской фирмы Ан-124 «Руслан». Вроде взяться за это может фирма «Ильюшин».
Ответ: Большой вопрос — способна ли структура, которой предполагается поручить восстановление производства Ан-124, сделать это. Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность. Существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В. Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?
https://bmpd.livejournal.com/3257269.html

Про проблемы с летающим Ил-76МД-90А первый раз слышу. Как уже у нас хорошо умеют скрывать недостатки.
А про импотенцию фирмы "Ильюшин" Пухов всё верно сказал.
Крышевание Рогозиным этой фирмы закончилось, бум ждать, когда его сыночку под зад дадут.
Полагаю, что с "Роскосмосом" Дмитрий Олегович тоже не справится.

02.07.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все наличные силы ОАК брошены на вооружение имеющейся авиатехники.
Испытывают «Кинжал» на Ту-22М3, на одном бомбардировщике сразу несколько гиперзвуковых ракет, передает ТАСС.
Р.Пухов всю жизнь ковыряет плесневелый изюм в нормальной авиабулке. Новый джип на этом и прочие недвижимые ништяки в Подмосковье. Со всех помоек ищет....


02.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет.
Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?
*******
1) Для Авиастара как раз Ан-124 Руслан свой родной, на который есть КД и оснастка, а 76-й пришлый полным геморроем.
2) Показана ремоторизация текущих бортов на 6-ть ПД-14 с 5-7% кратковременным увеличением взлётной мощности.

Ежели для новых бортов, то это уже без редукторный ПД-14+ с диаметром вентилятора 2300 мм с тягой 18,5 тонн, который можно создать в 2 раза быстрее и в несколько раз дешевле, чем ПД-35
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524793
ага
тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега

Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м


3) Про Илюшина всё верно, что более касаемо руководства. С больной головы так сказать разлагается весь коллектив.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
***

Касаемо ВТА 80 тонн и замены Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
на одной унифицированной платформе
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
объединённые ГСС с Иркутом и Яковлевым вместе с китайцами лучше Илюшина справятся

02.07.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О планах России самостоятельно выпускать "Русланы"

- Россия заявила, что собирается наладить производство Ан-124 Руслан на заводе в Ульяновске. Экс-генконструктор Антонова Дмитрий Кива в комментарии российским СМИ сказал, что эти планы реальны и на их реализацию нужно два года и $100 млн, что вполне по силам российской авиапромышленности. Как вы оцениваете эти заявления?

- Насколько я помню, Ульяновск выпустил последний Ан-124 в 2004 году. Это все так называемые заделы, оставшиеся с советских времен. Сейчас многие компании, которые участвовали в кооперации по постройке Руслана, перестали существовать. Кроме того, Ан-124 - это аналоговая машина. На современный самолет нужно устанавливать цифровое оборудование. Это другой уровень, то есть практически полное перепроектирование машины. В реализацию этой программы нужно вложить большие средства. Даже не миллионы, а сотни миллионов долларов. Я не думаю, что сейчас Россия готова потянуть такой проект. Но в любом случае это будет уже не Ан. Чем могут похвастаться фирмы, которые остались в РФ после распада СССР? У Ильюшина на подходе Ил-276, но это после 20 лет безмолвия. Где проекты Туполева, Яковлева? Чтобы создавать новые машины, должна быть школа, ее нужно поддерживать.

Сообщение было изменено модератором

02.07.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ось думка нового голови "Антонова"

Поздравляю с юбилеем и рекордом - очередной уже пятый новый директор "Антонова" за неполные 5 лет.

05.07.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раскрыты подробности уникальных полетов Ан-124 в Якутии в 1996 году
https://vpk.name/news/...
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Минобороны РФ в Книге рекордов Вооруженных сил РФ, опубликованной на сайте ведомства, раскрыло подробности уникальных полетов тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в 1996 году в Якутии.

"С 31 марта по 22 апреля 1996 года экипаж 566-го отдельного военно-транспортного полка (аэродром Сеща) под командованием подполковника Н.М. Синдеева и подполковника Е.М. Лукьяшко на самолете Ан-124 выполнил перелет на аэродром Тенкели (500 км восточнее поселка Тикси) с уникальной посадкой на необорудованную ледовую взлетно-посадочную полосу без радиотехнических средств аэродрома в условиях сверхнизких температур", - говорится в материалах книги.

Как отмечается в онлайн-сборнике рекордов российской армии, покрытие ледовой полосы, обустроенной вдоль русла реки Тенкели, представляло собой композит льда и гравия. Иностранными машинами такого класса подобные полеты не выполняются.

Сообщается, что за шесть рейсов, совершенных экипажем в районы Крайнего Севера, было вывезено 602 тонны руды и доставлено 462 тонны продовольствия населению.
***
6-ти двигательный Ан-225 на бреющем в Боливии
. https://www.youtube.com/watch?v=zxe9zY-kfgs
********

Курганец-25 в войска пойдёт в следующем году
https://vpk.name/news/220505_kogda_zhe_v_voiska_poidt_bmp_kurganec25.html
Не представляю его эксплуатацию с Ил-76МД-90А если даже в транспортировке БМД-4М Илюшин имеет множество проблем, а Ан-124 в МО осталось три летающих борта.
*
Да что уж там, танки теперь приписаны к ВДВ
https://bmpd.livejournal.com/2502359.html
https://rg.ru/2016/06/23/vdv-poluchit-samye-moshchnye-tanki.html


*
Как возить танки Т-72 на Ил-76 по всей видимости знают Таликов и Новожилов

09.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://73online.ru/r/niat_ocenit_sostoyanie_aviastara_za_95_mln_rubley-60689
ОАО "Национальный институт авиационных технологий" (НИАТ) стало единственным участником торгов на выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценке трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей.
Торги проводились в форме запроса предложений. Заказчик - АО "Авиастар-СП". На торги поступила единственная заявка - от ОАО "НИАТ". 28 июня комиссия по закупкам решила заключить с ним договор. Стоимость работ - 9,5 млн рублей.
Победителю торгов предстоит проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М. Кроме того, необходимо определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276. По итогам анализа НИАТ должен сделать заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124. Выполнение работ займет два месяца - с июля по сентябрь этого года.
***
Во как Ан-124-1-М
Видимо на Илюшине ничего об этом не знают:
https://news.rambler.ru/troops/.../?updated
Возобновление производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» не предусмотрено. Об этом сообщили в ТАСС Информация о том, что самолет ОКБ Антонова, производившийся до 2004 года в Ульяновске, будет опять строиться в заводских цехах этого авиапредприятия, распространенное три дня назад, было опровергнуто Дивизионом транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Конструкторы ОКБ Ильюшина решают сейчас более насущную для Военно-транспортной авиации (ВТА) задачу создания среднего самолета с грузоподъемностью порядка 20 тонн.
***
Кроме того Ил занят беспилотным Ил-112
в отсутствии спроса потяжелевшего аж на 3 тонны бедолаги со стороны военных
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
Появились сведения о возможном закрытии проекта Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
*
Ну да не пропадать же добру, тем более столько бабла угробили на Ил-112.
Потом через этнадцать лет сделают беспилотник уже с Ил-276
Главное чтоб дожили в расцвете конструкторских сил (как сейчас) до того славного времени 72 летний Таликов и 92 летний Новожилов.
http://www.ilyushin.org/upload/iblock/1ae/1ae4f8dde74dd78767951da9c6f400f9.JPG

23.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2018 Votvam пишет: "... ..- Россия заявила, что собирается наладить производство Ан-124 Руслан на заводе в Ульяновске...."
.
- Это с моей точки зрения было бы правильно....
Тем более, что "завод в Ульяновске" был спроектирован и запущен специально для серийного производства самолётов подобного рода...
.
Кстати, если не ошибаюсь, вся технологическая оснастка для производства "Ан-124 Руслан на заводе в Ульяновске" сохранилась...
Единственная проблема - не успели (не захотели отечественные "эффективные менеджеры"..) "перетащить" в Россию серийное производство двигателей Д-18...
.
.
- Уж если чешский Л-410 стал Российским....:
.
"... Российская Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единственным собственником производства небольшого самолета местных воздушных линий (МВЛ) Let L-410, известного также как «Турболет». Для этого УГМК собирается довести собственную долю в пакете акций чешского предприятия Aircraft Industries с 51% до 100% ...."
https://vpk.name/news/93938_l410_turbolet_poluchit_rossiiskoe_grazhdanstvo.html
.
"... Двигатель ВК-800С предназначен для применения в составе силовой установки однодвигательных и двухдвигательных самолетов малой и региональной авиации. Основным носителем станет самолет L-410, производство которого частично локализовано на УЗГА...."
https://военное.рф/2018/.../
.
"... Уровень локализации производства составляет уже 70% и продолжит расти...."
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201703221333-8mbu.htm
.
- Кстати, для L-410UVP-E20, говорят, "... разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность соответственно. Разработано шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт)..."
http://www.ato.ru/content/foto-samolet-l-410-poluchil-poplavkovoe-shassi
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/l-410_hydro_2.jpg
.
- То вернуть "домой, в Россию" Ан-124 "Руслан" сам Бог велел...!
...

29.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Votvam пишет: "... ..- Россия заявила, что собирается наладить производство Ан-124 Руслан на заводе в Ульяновске...."
.
- Это с моей точки зрения было бы правильно....
Тем более, что "завод в Ульяновске" был спроектирован и запущен специально для серийного производства самолётов подобного рода...
***
А, дюже зело извиняюсь, ЗАЧЕМЪ???? (Производство то налаживать.) Ась?? Да, УАПО было спроектировано и построено специально "подЪ "РусланЪ". И?? Вы в курсЕ - сколько в ВВС ВКС Российской Федерации Ан-124 "на долговременномЪ хранении"? А + "временно выведенныЯ изЪ эксплуатации"??
А вот ремоторизация наличнАгУ парку российских "РуслановЪ" - дело весьма и весьма целесообразное и зело нужное еси. Только не путемЪ "перетаскивания" к вамЪ производства Д-18Т (коий никогда не былЪ сильно хорошЪ, а сейчас и вовсе - устаревший есть), а путем создания и запуска вЪ производство, наконецЪ, ПД-35 и, в частности, его дефорсированной модификации - ПД-28.

29.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik СR929 и без ПД-35 убыточный.
С середины смотреть


если не придут к этой версии с четырьмя ПД-14+
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
*
И вообще резвитесь дальше с 10 постами с помощниками Мизиным и Колмогоровым, а я с последним 3-м умываю руки.

Вообще же лелеять западный и украинский срачь против РФ наделяя постами соответствующих персонажей никак признак подлизывания перед западом.

И я бы так выкаблучивался и из кожи лез мечтавши слинять с миллионами за кардон и вовсю старался быть своим прозападным, чтоб там не раскулачили и померу не пустили.

30.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НумерЪ 66-й пишетЪ:
"СR929 и без ПД-35 убыточный"
"С середины смотреть"
Премного благодаренЪ за советЪ. :) БезЪ трансляции мыслЕй тов. Чубайса А.Б. - ужЪ какЪ нибудЪ обойдусЯ.
На деле же - сЪ учетомЪ техническихЪ, финансовыхЪ, политическихЪ и маркетинговыхЪ рисковЪ - никто не возметьсИ предсказать - будетЪ ли проектЪ СR929 убыточнымЪ, али нетЪ.
P.S. А тов. Блаженный МизинЪ за объявление его "моимЪ помощникомЪ" зело обидится на ВасЪ. :) Даже несмотря на наличие "этой версии с четырьмя ПД-14+" :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.