Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

30.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите-ли, Нумерной, я смотрю на ЕнтотЪ вОпросЪ неколько ширеЕ. Копейки (неколько десятковЪ - пусть даж сотенЪ - миллионовЪ гривенЪ) кои можетЪ заработать на семЪ АТК ГП "АнтоновЪ" меня интресуютЪ премало весьма. В отличие от выгоды Украине. А выгода Украине в томЪ, ШтАбЪ геостратегическое противоборство меж США и Россией дошло до "максимальнАгУ градусУ". Для чего потребно:
1) взаимное наращивание стратегическАгУ ядернАгУ потенциЯлУ России и США - и чемЪ до более выскАгУ уровнЮ, тем луТшеЕ;
2) Повышение возможностей стратегической мобильности ВС Российской Федерации;
3) Создание в России реального, а не цирковогУ "флота голубыхЪ водЪ" (океанского то бишь) - с АУГ и пр.
За симЪ - чемЪ более едницЪ Ан-124 будутЪ работать в АнтиресахЪ ВТА ВВС ВКС ВС РФ (у-ф-ф-фЪ) - тем луТшеЕ для насЪ.
КакЪ-то такЪ...

30.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.01.2019 Sergey66 пишет: "... Ремоторизация Д-18Т на клоны ПД-14 х 6 каждого Ан-124 ..."
.

25.01.2019 b747-300 пишет: "... Лучше 8 ПД-20, чем 6 ПД-14 )))))))))
А если 10 ПД-50 поставить, наверное еще лучше будет?..."

- Странно, что "нумерной" господин не посчитал, сколько Сам-146 надо поставить на "Руслан", для того, что бы получился "Супер-Пупер-Супер-Пупер..." винтопрульный летательный аппарат.... Гы-гы-гы....

03.02.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут тебе и плохо скрываемая тоска по Кремлёвскому режиму, и политкорректный подбор слов с вилянием стабилизатора, и конечно же хохло журналажная пэпрэмо..а, тип вот яки ми вукраиньци, вись свит опэрэжаэмо

03.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron,человек должен чем-то гордиться - так уж он устроен. И если нечем гордиться в настоящем, он начинает гордиться прошлым.
В этом плане мы от украинцев недалеко ушли: С400, Крымский мост, Кинжал... Перечень нынешних побед, увы, невелик.

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант воздушного старта с полуутопленной в фюзеляж ракетой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5caceffb54ffca4dc9495b14067547e9-full.jpg
где не придётся удлинять шасси
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../624020d7f3ea63c00c7ef9cb55a77b52-full.jpg
И всё на базе ВТА 80 тонн, где применены основные шасси аналогичные Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
https://www.avsim.su/file_images/93/img29737_1.jpg

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счёт снижения унификации ещё можно больше вытянуть возможностей с воздушного старта на базе ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../be4227b0e1f399c5d4d5c0e9c9c42e60-full.jpg

03.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой да реализуется уже воздушный старт на Ил-76, а разницы нет 80 тонн или 60, проценты.

Чего суетитесь, Ил-106 уже в планах КБ Ильюшина, будут деньги, будет ВТС, но однако сначала будут ракеты наземного базирования, это важнее ВТС.

Я то выступаю за вынужденное пакетирование из двух ПД-14 на один пилон, для ремоторизации Ан-124, что позволит интенсивно эксплуатировать флот Ан-124 ещё лет 10.

При этом стоимость ремоторизации выгоднее возни со штатным украинским двигателем, за счёт ресурса и экономии топлива.

В принципе ВТС достаточно на долгие годы, генеральная линия одобренная Путиным на создание гиперзвукового оружия, а не ВДВ, нам чужого не надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 продолжает свои вредоносные фантазии, нисколько не считаясь ни с научными расчётами, ни с фактами реальности Российской в технике, и в госуправлении безполезными и беплодными юридическими нормами. Сергей66 так уверенно и нахраписто рекламирует и "авиационный космический старт" в России, не обращая внимания на полностью развалившийся российский военно-транспортный авиапром. Сергей66 всюду сватает несуществующий ! двигатель ПД-14. Разве двигатель ПД-14 - существует ? Разумеется - нет, в Российской авиации нет никакого двигателя ПД-14, несмотря на многолетние рапорты, и постоянно переносимые сроки : от одних выборов президента - к следующим выборам президента. А двигателя ПД-14 - как не было - так и нет. Так будет и впредь... То же, разумеется относится - и к российскому "авиационно-космическому старту" : не было, нет, и не будет. Поскольку - НЕ построены даже по заключеннномук несколько лет назад контракту 40 модернизированных Ил-76 - с давно отработанномы отличными советскими двигателями ПС-90 ! Даже этого нет. Так что басни про российский "авиационно-косический старт" можно слушать только тогда, когда надоедают поучительные басни Крылова. Хорошо - если из России ещё некоторое время продолжат стартовать старые советские Королёвские ракеты "Союз" и "Протон".

03.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МизинЪ, я ВасЪ прежестоко разочарую :) - ПД-14 не токмо есть и летаетЪ на ЛЛ, но уже и сертифицированЪ.

03.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемвй, Мизин Сергей Витальевич,
что же вы так, ну дайте хотя бы помечтать,
может мы не живём в богом забытой стране,
или не живём, а доживаем, будем просто гордиться страной.

Конечно чувствуется некое несоответствие времени уровня проблемы, но такая эпоха за стоя Путину.

Допустим просто не получилось, ну не смогла, так где зравый смысл?

Ан-124 в принципе достаточен и создавался исключительно для перевозки ракет, так и заявите ракеты стали меньше и возить их уже не надо.

А то так рефреном 19 лет завтра с утра начнём строить Ан-124 или Слона, а ты купи Слона!?

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/325.html#p544665
- из 7-ми Ан-124, шо были "на крыле" у ВТА - сейчас есть 2-3...
- из 9-ти, кои планировали вывести "из отстоя" и восстановить в виде Ан-124-100ВТА - вывели два, кои и летают...
- из 11-ти, кои стоят в Сеще, и планировались доработаться в версию Ан-124-100М по ОКР "Колосс" - не сделано ни-че-го...
...
...т.е вместо группировки из 27 "Русланов", кою мы планировали иметь к 2020-му - будем иметь 3-4 борта, ну 5... дай Бог...
...только напомню, шо по ГПВ-2010 на "сие счастье" выделялось 30,7млрд.руб... да-с...
******************************
Это да сливает Илюшин при том что всё пахнет саботажем или недостатком компетенции у руководства Ил
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
где ещё вчера надо было принимать меры в том числе и кадровые
**
Wervolf пишет: да реализуется уже воздушный старт на Ил-76
*
Жиденький и тощий он при своих
Первая ступень
Снабжена крылом, масса со второй ступенью или военной полезной нагрузкой (ПН) — 35 т
Орбитальная ступень
Масса заправленной ступени с ПН — 4800 кг
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/aksvyuga-820x410.jpg
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/18.jpg
с риском нештатно вынести киль.

Так что деньги на ветер.
Платформа должна быть от ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ae5668248733873eb1c3eea27f687212-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

03.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какЪ всегда - никакихЪ обоснований: почему РН ВС дОлжна всенепременнейше иметь массу 80 т, а не 35 т??...

04.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор ещё круче вариант есть
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63fd4133fdbb8fa0ce5c1ace3acfe0d9-full.jpg
Где можно ещё больше весовую отдачу поднять. Ил-76 пролетает мимо.

04.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно! Ил-76 однозначно пролетает мимо детских каракулей... :)

05.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Концепт-проект перспективного воздушного транспорта под рабочим названием «Тяжелый транспортный самолет» «Слон» впервые представили специалистам и общественности в ходе авиасалона МАКС-2017. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского проработал вопрос создания перспективной машины и предложил оптимальный облик транспортного самолета будущего.
Предлагаемая машина сможет брать на борт грузы массой до 150-180 т и доставлять их на расстояние до 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Подобные характеристики сделают ТТС «Слон» мировым лидером в своей категории и обеспечат коммерческий успех....
....Уже проведены продувки моделей самолета в аэродинамических трубах. По итогам текущих исследований будут сформированы рекомендации для конструкторских бюро, которым предстоит создавать технический проект....
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/1549026496_-cagi.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/thumbs/1549026427_-cagi-2.jpg
...Транспортный самолет новой модели предлагается строить по нормальной аэродинамической схеме и оснащать высокорасположенным крылом большого удлинения и хвостовым оперением с одним килем. Практически всю длину фюзеляжа должна занимать грузовая кабина. Этот отсек разработан с учетом опыта по проекту Ан-124. В частности, предусматривается использование носовой и хвостовой погрузочных рамп, а также возможность размещения дополнительной палубы. Силовая установка должна состоять из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей.
При строительстве планера предлагается использовать современные металлы и сплавы, а также композиционные материалы. Бортовая аппаратура тоже должна соответствовать актуальным требованиям и обеспечивать решение всех необходимых задач....
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/thumbs/1549026485_slon-cagi-3.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/thumbs/1549026523_slon-cagi-6.jpg
...С точки зрения конструкции и компоновки фюзеляжа «Слон» напоминает «Руслан», однако предусматриваются существенные отличия. Так, фюзеляж перспективного самолета должен иметь поперечное сечение, образованное пересечением дуг окружностей. За счет этого удалось сохранить ширину пола грузовой кабины на требуемом уровне, тогда как высота потолка увеличивается до 5,2 м (с подъемом груза тельферами до 4,01 м). Верхние дуги сечения образуют некое подобие гаргрота, пригодного для размещения сразу двух салонов.
Основная часть фюзеляжа ТТС «Слон» отдается под грузовую кабину. Спереди и сзади в ней предусматриваются откидные рампы с функциями гермостворки. В полетном положении рампы закрываются подвижными обтекателями. Предлагаются две конфигурации грузоотсека и, соответственно, два варианта фюзеляжа разной ширины. В первом случае кабина имеет ширину 5,3 м, оптимизированную под применение стандартных контейнеров и паллет. Во втором случае ширина составляет 6,4 м, что позволяет перевозить автомобильную и иную технику с двухрядным ее размещением.
Под потолком грузовой кабины предлагается поместить две рельсовые направляющие для тельферов. Предусматривается монтаж дополнительной палубы, позволяющей помещать полезную нагрузку «в два этажа». В частности, это обеспечит одновременную перевозку контейнеров разных типов либо перевозку грузов и людей.
В носовой части фюзеляжа, над грузовым отсеком за подъемным обтекателем, располагается кабина экипажа. Позади нее предлагается поместить салон или каюты для сменного экипажа. За центропланом гаргрот предлагается использовать для аналогичных кают сопровождающего персонала. Внутренние отсеки разделены на две т.н. зоны наддува. В кабине и каютах должно поддерживаться большее давление, чем в грузовом отсеке.
Самолет предлагается оснастить крылом кессонной конструкции со стреловидностью по ¼ хорд 27,5°. Крыло должно иметь удлинение 10,34 и сужение 4. Относительная толщина – от 10 до 14%. Размах крыла – 87-88 м. Для упрощения эксплуатации и размещения техники на стоянке предлагается использовать складные законцовки крыла. Задняя кромка крыла оснащается развитой механизацией. За счет этих устройств следует обеспечить возможность взлета с полос длиной не более 2,5-3 км.
В качестве силовой установки предлагается набор из четырех перспективных турбореактивных двигателя ПД-35 с большой степенью двухконтурности. Изделия с взлетной тягой до 35 тс должны устанавливаться на пилонах под крылом. Необходимые двигатели пока находятся на стадии проектирования. Предприятие «ОДК-Пермские моторы» планирует представить первый прототип ПД-35 к 2023 году. Опытно-конструкторские работы завершатся в 2025-м.
Высокие характеристики самолета «Слон» предъявляют особые требования к его шасси. С учетом опыта предыдущих проектов предложено использование двух носовых управляемых опор и 14 основных, по 7 на каждом борту. Конструкция стоек должна обеспечивать амортизацию, а также изменение клиренса, в том числе с наклоном самолета в нужном направлении.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/1549026456_-cagi-4.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-02/thumbs/1549026490_-cagi-5.jpg
Габаритные, весовые и прочие характеристики «Слона» зависят, в первую очередь, от типа фюзеляжа и размеров грузового отсека. Расчеты показывают, что применение большей кабины приводит к необходимости использования крыла размахом 88,32 м вместо исходного 87,1-метрового. Площадь крыла соответственно увеличивается с 764,5 кв.м до 789,8 кв.м.
Пустой самолет с «узким» фюзеляжем, по расчетам, имеет массу 214,31 т, с «широким» – 222,3 т. Масса коммерческой нагрузки определена в 150 т. Запас топлива – 124-125 т. Максимальная масса для двух вариантов самолета достигает 490,2 т (с узкой кабиной) и 499,14 т (с широкой).
Скорость полета определяется на уровне 800-850 км/ч. С грузом 150 т максимальная дальность полета может составлять 7700 км. При увеличении нагрузки до 180 т дальность падает до 4900 км. Перегоночная дальность с максимальным запасом топлива и без груза – не менее 18,6 тыс. км. Во всех случаях самолету требуется взлетно-посадочная полоса длиной не более 3000 м....
...
...В текущем виде проект «Слон» предлагает основные положения облика перспективного транспортного самолета тяжелого класса, способного перевозить до 150-180 т груза. Ряд предложений все еще нуждается в дальнейшей проработке, после чего то или иное конструкторское бюро сможет реализовать концепт в виде полноценного проекта и передать необходимую документацию на производство...."
https://topwar.ru/...
.
- Хотя лично я бы сей проект обозвал мамонтом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.