Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

26.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Sergey66 пишет:
"Этой песни уже 30 лет и она будет вечной чтоб не устроили генеральный кадровый трясун на Илюшине".

Кадры решают все! Сказал незабвенный I.V.STALIN
Можно и 100 лет делать и не сделать к этому все и идет, а ругаться за деньги на конкурсах, типа самолет стоит 3 ярда ибо такой контракт и выдайте самолеты, ответ а бакс в 2 раза вырос поставщики посылают,а зарплата никакая, конструктора сбежали к конкурентам и так далее и тому подобное.
Если государству нужен самолет ИЛ-106 то оно должно уметь концентрировать усилия и положить ДЕНЬГИ -ПРОТИВ (СТУЛЬЕВ) ПАРДОН САМОЛЕТА и не 3 копейки как это обычно бывает , а по "полной программе". Пускай прокатятся чиновники от авиации в СШП и поинтересуются зарплатой конструкторов, инженеров и начнут нормально платить людям. Посчитают конкретные расходы и выдадут денег на самолет, а то только и умеют что конкурсы с максимальной ценой проводить, только цена вопроса смешная и от балды нарисована неким чиновником. Наглядный пример достройка космодрома Восточный, поставили цену, а никто и не пришел работать на подряд, типа сами и стройте, даже президентъ на это внимание обратил, типа что ж вы делаете!

26.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Praporschik
Ну посчитайте сами - для п….
================
Считал и не раз:), даже зачеты (назовем их так) сдавал, а вообще…. Все … подсчитано до нас:):). Кстати говорить, что ВДВ заточено под Ил надо осторожно… Это не профессионально, так как в какой-то степени верно только отчасти:).
Да и на счет «будуна» и Ил-106…Вам известен уже окончательный вариант ТВТС???…:):)
***
1) Оно то конечно "все уже было, было, было..." Да только ОШСы меняются. И характеристики машин - даже одного типа - тоже;
2) Требование обеспечения переброски на Ил-76 100% ВВСТ вдд и одшбр действовало по 1990 г. и в 1993-м было вновь восстановлено;
3) Не известенЪ. Ибо нет его ИШШО. Но обнародованные ПАО "Ил" параметры удручаютЪ зело.
3)

07.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/139197/

ИЛЬЮ ШИН ЦЫ МО ЛОД ЦЫ!!!! АВИАСЛОНЫ!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое 3-5 этапы ОКР?

07.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


² Назаренко:
>А что такое 3-5 этапы ОКР?
******
Начать и кончить предварительное начало...:-(

07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Анатольевичу Назаренко:
https://studwood.ru/1085021/menedzhment/stadii_etapy

07.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:31 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А что такое 3-5 этапы ОКР?

В данном случае 3 этап - спроектировать и установить левое и правое новое крыло на корпус АН 124, 4 этап - установить новые двигатели на левое и правое крыло, 5 этап установить новое оборудование в корпус АН 124 и прицепить бирку к корпусу - ИЛ 106. Опять же быстро, дешево и эффективно.

07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и получится давно проектировавшийся и признанный нужным Ан-124-300. Что в этом плохого? Для РФ имеется ввиду - для нас-то понятно, что плохого...

03.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Компания Stratolaunch, которую основал соучредитель Microsoft Пол Аллен почти десять лет назад, находится в процессе закрытия, озвучено намерение распродать все ее активы и права на интеллектуальную собственность. Данное сообщение появилось менее чем через два месяца после того, как построенный этим предприятием самолет Roc – самый большой из когда-либо летавших – впервые поднялся в небо.....
...
... к фактическому сворачиванию проекта могло привести резкое снижение стоимости доставки полезных нагрузок в космос, вызванное в немалой степени новаторской работой фирмы SpaceX, использующей ракеты Falcon....."
https://topwar.ru/...
.
- В США тоже до сих пор не доросли до понимания, что дешевле многоразовой ракетно-космической системы выведения только авиационно-космическая...

04.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США, милейший НаследникЪ Команданте, до сего "понимания" "не доросли" просто потому, ШтА "понимание" сие не очевидно еси, понимаешь. Да и у насЪ... В частности, такого "понимания" не придерживалсИ наиболее инженерно подготовленный из летчиковЪ-космонавтовЪ СССР, славной памяти Константин Петрович Феоктистов.

07.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Подольский районный суд в г. Киеве взял да и запретил России летать на Ан-124, вот так взял и всех арестовал и все! И как он будет конкретно их конкретно арестовывать не написано. Вероятно их отбуксируют к зданию суда, за счет зловредной компании Волга Днепр которая делится баблом не желает ни с Антоновым ни с Подольским судом ни с полицией. Пускай эта зловредная компания теперь трепещет!
Конечно суд не доработал, надо было за одно арестовать и все военные АН-124 и обязать министерство обороны России за свой счет доставить самолеты к зданию суда.
В частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании «Волга-Днепр» (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).


Источник: https://rusnext.ru/news/1559920948 тут подробности

07.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто там ратовал за сотрудничество с антоновцами?

07.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"АВИАСТАР-СП" ПРОДЛИЛ РЕСУРС ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ПЕРЕДАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТ АН-124-100 "РУСЛАН"

АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" (№0502). В 21 час по местному времени обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск-Восточный" и взял курс к месту базирования, где успешно совершил посадку в 23 часа 35 минут.

"Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО "Авиастар-СП" 29 сентября 1987 года, - сообщил директор программы "Ан-124" Сергей Дьячков. - Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку".

В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО "Авиастар-СП" были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения "Руслана". На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. Таким образом, ресурс Ан-124-100 был продлен до 33 лет его эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.

На данный момент АО "Авиастар-СП" выполняет программу модернизации на одном ВС Ан-124-100ВТА (№0508). На самолете проведен общий технический осмотр представителями 735 ВП МО РФ. В ближайшее время ВС будет передано на летно-испытательную станцию для выполнения программы наземных и летных испытаний.

Еще на двух ВС Ан-124-100 (№№ 0503, 0604) в ПОСе проводятся работы по сервисному обслуживанию и восстановлению летной годности. До 1 ноября 2019 года самолеты планируется передать в эксплуатирующую организацию.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/14/592173.html

25.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня руководство Ил обьявило о готовности к 2025г проекта ПАКТА, похоже собрались таскать не шмутки с продовольствием в Африки, оружие на новых принципах и массово. Тут главное ПД35 отработать на Русланах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.