Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

12.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету их там уже. Самарский Металлург - это Алкоа, и давно! Калитва больше широкий лист не выпускает. В Салде объемы не те, на космос не хватает. Я не про перевозку говорил, а про то , что возить нечего :(

12.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От этого на душе становится особенно радостно при воспоминаниях о переговорах ОАКовских с Alcoa на последнем МАКСЕ'07 по стратегическому сотрудничеству....

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Новолипецкий гигант НЛМК - вааще принадлежит итальянцам! Кого благодарить - помните?

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а что там было в 2007 г? Не напомните? А то я уже забыл.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть Красковский детский сайт (менее 20 лет -70%) очень у некоторых лексикон напоминает (ну, там еще сдобрено цитатами, смайликами и прочей лабудой)!

12.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv:
Значит мои данные по этим заводам устарели. Без широкого листа много не наклепаешь. Но если была бы не единичная закупка заготовок - можно было бы разговаривать. У Салды проблема - у них попросту не хватает печей, Боинг и Арбузники выкупают все. Потом Салда это титан (в основном). А Ступино - разве они широкий лист не катают?
Больше проблем сейчас со спецсталями для моторов.
Непонятно только причем к авиации Новолипецкий меткомбинат. Оцинковка на самолеты не употребляется.

12.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: НЛМК принадлежит Лисину со товарищи. А итальянцы купили там завод бытовой техники, где сейчас Индезиты собирают.

13.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять соглашусь с Владимиром Ломазовым - "если была бы не единичная закупка заготовок - можно было бы разговаривать".

13.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо "памятливых" :

На МАКСе ОАК вел переговоры с Alcoa о долгосрочной программе закупок широкого аллюминиевого листа для нужд авиапрома. Причем этот лист должны были производить российские аллюминиевые заводы (Самара и Красноярск), которые фактически теперь контролируются американской Alcoa.
Иными словами, российский аллюминий теперь закупается через американских продавцов ..... (в т.ч. и для столь любимого вами ССЖ).
Спасибо Дерипаске и иже с ним из Белого дома. Вот это и называется теперь патриотизмом и национальными интересами.

13.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выжимка из последних сообщений по листу.
1. Широкий лист продолжает производиться в России, а заводы пасет Дерипаска.
2. Дерипаска дружит с Алкоа и гонит лист на Боинг, поскольку в России нет на него покупателя. Но Дерипаска за деньги будет дружить с кем угодно, а недавно он сказал, что так любит родину, что готов все вернуть. Но продает он лист через Алкоа, поскольку иначе Боинг по американским законам наш лист купить не имеет права - он обязан покупать лист отечественного производителя. Так что схема понятная - завод дерипаскин, торгует Алкоа. Лист есть в наличии. Дерипаска не полный идиот, чтобы такой залотой актив делить с амерами. Но альянс нужен для сбыта.
Таким образом заготовка есть в наличии, проблема цены. Сейчас Дерипаска гонит металл по высокой цене и получает обратно НДС по закону об экспортном возврате НДС. Продавать для нашего производителя дешевле (даже стратегический материал) никто не хочет - все избалованы ценой экспорта. Таким образом металл для нашего производителя от нашего же производителя выходит как минимум на 18% дороже (поскольку при ввозе стратегические материалы для авиации от НДС и пошлины везде освобождены).
Вопрос цены заготовок давно поднимают директора "финишных" заводов, пытаясь унять беспредел заготовителей.
Вопрос к новому премьер министру - хочет играть в солдатики и самолетики - пусть работает со своими директорами.
По моему пониманию и знанию цен в отрасли - материалы можно без особого ущерба для заводов-изготовителей продавать на 30-40% дешевле. Внутренние объемы меньше и должна быть государству какая то польза от экспорта.
Такая скидка по материалам снизит цену конечного изделия на 10-15%. При цене самолета в 200 млн. зелени это немало (мягко говоря).

13.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, разница между внутренней и экспортной ценой - это суровая реальность к ее ликвидации независимо от Ваших пожеланий. Даже Газпром начал прикрывать внутренний кран под видом нехватки газа и прочей лапши для повышения экспортной прибыли. А почему наша авиация работает только на экспорт и не может продать ничего Минобороны - тоже злые покупатели или цены несуразные? Цена заготовок составляет около 20% от себестоимости, а агрегаты из-за бугра ( Украина и иже с ней), а проект неадаптированный к современному производству, а организация труда, а... Впрочем, почему бы и не поплакаться... Каждый просит поставщиков умерить их аппетиты для максимизации собственной прибыли. А ведь в этом что-то есть!

13.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А все почему?!
Наше родное Правительство и чиновничество КОРМИТСЯ от увеличения цен (экспортных/внутренних) на сырье и налогов с предприятий. Еще есть разнузданная энергетика с Чубайсом. Поэтому маховик роста цен никто остановить и не может! Это пока замкнутый круг, который губит любые начинания в реальной промышленности.

13.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну еще, до кучи, самарский завод спецподшипников пробует использовать( а может вовсю уже использует ) шарики из Китая. Соседи там работают, поделились инфой. Авиация без собственных подшипников - нонсенс:(

13.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все проблемы, обозначенные коллегами (ценовое регулирование, шарики из Китая, ж/д тарифы и цены на газ) - и есть политическая воля. Именно эти ключевые для страны позиции и должен решить наш новый (старый) премьер. Если не решит - то все, что обещано - гонка фуфла. Все ключевые заводы и отрасли так или иначе принадлежат государству, хотя бы потому, что государство всегда их может отобрать и национализировать - примеров тому масса. Даже в новейшей истории России. То есть если государство в лице премьера цыкнет - то все возьмут под козырек. А не цыкнет - грош цена такому государству. Не будет у него ни стратегической авиации, ни авианосцев. Точка.

13.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 AviaAlex3 пишет: "....На МАКСе ОАК вел переговоры с Alcoa о долгосрочной программе закупок широкого аллюминиевого листа для нужд авиапрома. Причем этот лист должны были производить российские аллюминиевые заводы (Самара и Красноярск), которые фактически теперь контролируются американской Alcoa.
Иными словами, российский аллюминий теперь закупается через американских продавцов ..... (в т.ч. и для столь любимого вами ССЖ).
Спасибо Дерипаске и иже с ним из Белого дома. Вот это и называется теперь патриотизмом и национальными интересами."

Спасибо за интересную информацию. О как всё обернулось-то!

Немножко личного: Мне до сих пор не понятно (что особенно обидно), почему мои родители (пока живы были) платили после прихватизации РАО ЕС за фазу в доме Чубайсу, а не наоборот. Они ведь спроектировали не одну гидроэлектростанцию! А в результате прихватизации (в том числе энергетики, которую создавали всю жизнь) оказались на пенсии ниже прожиточного минимума.
А когда они гидроэлектростанции-то уже проектировали, Чубайсов-засранцев (засранец - это от слова гадить ...) ещё и в проектах не значилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.