Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

24.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская чартерная грузовая авиакомпания "Волга-Днепр", крупнейший в мире оператор самолетов Ан-124-100, сократит персонал и законсервирует часть парка этих воздушных судов в связи со значительным спадом спроса на рынке грузовых авиаперевозок.

По данным Росавиации, за восемь месяцев текущего года грузоперевозки авиакомпании упали на 40% по сравнению с тем же периодом 2018 г., до 10 тыс. т. Источник в отрасли пояснил ATO.ru, что самым большим ударом для оператора стал выход из программы воздушных перевозок для НАТО в конце 2018 г. “Волга-Днепр" предоставляла свои Ан-124 "Руслан" для перевозок в рамках натовской программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). Другими негативными факторами также стали Brexit и американо-китайские торговые войны.
http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-sokratit-shtat-i-zakonserviruet-chast-parka-124?slink=super
***
Наверно самая большая финансовая проблема от выплачивания лизига по купленным американским Боинг-747-8F по отсутствию модернизации Ан-124 силами КБ Илюшина
Таликов с Новожиловым тогда погнались за Ил-114-300 и Ил-94-400М

24.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон Ил-96-400М

25.10.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124 так нужен, так нужен ...
[quote]

Рисунок: Виктор Чумачев / Коммерсантъ

«Руслан» застоялся в Ульяновске
ИФК может продать его по демпинговой цене
1
Газета "Коммерсантъ" №196 от 25.10.2019, стр. 7
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) рассматривает возможность реализации своего единственного самолета Ан-124-100 «Руслан» по демпинговой цене, рассказывают источники “Ъ”. Его пытаются продать за $25 млн при цене $85 млн, но большого интереса самолет не вызывает. Однако, по данным “Ъ”, на «Руслан» претендовала китайская компания, а КНР уже покупает всю документацию на более тяжелую версию Ан-124 — «Мрию» и может войти в капитал производящего двигатели для них украинского «Мотор Сич».

ИФК не может найти покупателя на свой Ан-124-100 «Руслан» (бортовой номер 08-02, регистрационный RA-82080), рассказали источники “Ъ” в сфере грузовых перевозок и лизинга. Самолет уже несколько лет простаивает на площадке авиазавода «Авиастар-СП» в Ульяновске. Машина выпущена там же в июне 2004 года. По словам собеседников “Ъ”, это «самый новый» из «Русланов» — после 2004 года самолет не производился.

До 2012 года самолет принадлежал авиакомпании «Полет», пока за долги не перешел в собственность ИФК. По информации “Ъ”, машина простаивает с 2011 года, налет составляет всего 8 тыс. часов. Судно планировали продать еще при предыдущем гендиректоре ИФК Александре Рубцове, но из-за напряженных отношений с Украиной не удавалось решить вопрос продления летной годности с украинским ГП «Антонов». Партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» (обслуживает ГП «Антонов») Роман Марченко говорит, что при обращении любого эксплуатанта, который желает продлить летную годность «Руслана», ГП «Антонов» как разработчик и держатель сертификата типа будет обязано заключить договор на предоставление такой услуги. Но эксплуатант не может находиться в санкционном списке, а стороны должны договориться о коммерческих условиях.

Получив самолет, ИФК выяснила, что у него отсутствует часть комплектующих. Машина использовалась как их донор. Несколько лет ушло на ее восстановление»,— рассказывает собеседник “Ъ”, знакомый с состоянием «Руслана». До конца судно так и не восстановлено.

В ИФК “Ъ” подтвердили, что стоит задача реализации этого самолета. «Оценка стоимости будет производиться с учетом реального технического состояния самолета, анализа рынка, переговоров с потенциальными покупателями, в том числе иностранными»,— говорят в компании. ИФК, рассказывают источники “Ъ”, в отсутствие собственных средств планирует восстановить его за счет покупателя после получения аванса.

Несколько лет назад лизингодатель вел переговоры с грузовой Maximus Air Cargo из ОАЭ, у которой в парке есть один Ан-124-100: та была готова купить машину за $85 млн, но ее не устроило, что на восстановление уйдет больше года, говорит собеседник “Ъ”. «Сегодня условно рыночная цена машины — около $60 млн. Минимальная цена, по которой в ИФК готовы продать ее,— $25 млн»,— рассказывает другой источник “Ъ”.

Еще одним претендентом на самолет была китайская структура, название которой источники “Ъ” не раскрывают. По словам одного из них, потенциальный покупатель «был посредником между ИФК и госструктурами Китая». «Руслан» может понадобиться Китаю для создания своего грузового самолета. Китайское издание Sohu 22 октября сообщало, что украинское КБ «Прогресс» передаст КНР всю документацию по грузовому самолету Ан-225 «Мрия», превосходящему Ан-124-100 по грузоподъемности (250 тонн против 120 тонн). Китайские предприятия также могут войти в уставный капитал украинского завода «Мотор Сич», производящего двигатели Д-18Т для «Руслана» и «Мрии».

Почему «Волга-Днепр» консервирует «Русланы»
Крупный российский эксплуатант «Руслана» «Волга-Днепр» на днях заявил о консервации двух своих самолетов из-за сокращения рынка (см. “Ъ” от 23 октября), и еще один ему не нужен. Украинским «Антоновским авиалиниям» машину в текущей внешнеполитической ситуации вряд ли продадут, считают собеседники “Ъ”. Ан-124-100 также используется Минобороны РФ, однако, по словам собеседников “Ъ”, большая часть грузов перевозится на Ил-76МФ, а для перевозки уникальных грузов ведомство обладает достаточным парком. В Минпромторге и Минобороны от комментариев отказались.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий говорит, что этот самолет уникален, но сегодня на рынке не востребован. «Русал» используется только для перевозок негабаритных грузов, это отдельный сегмент рынка, а в перевозке обычных грузов не может конкурировать с Boeing-747 Cargo, поскольку серьезно уступает ему в экономической эффективности. Эксперт допускает, что самолет по демпинговой цене может быть приобретен специализированным музеем в качестве экспоната.

Герман Костринский
[/quote]

25.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Года 4 как Китай объявил о работах по своему супертяжу.
Ещё при Киве трещали сканеры в хранилище Антонова переснимая КД.
Может КД на Ан-124/225 уже у Китая.
Купленный свободный борт замылить глаза как всё уходило в поднебесную.
Типа разобрали и чертежи сняли.
Ага щас прям.
Как с Украины Х-55 ушли в Китай и Иран
https://podrobnosti.ua/...
и двигатели с Южмаша в Северную Корею
https://www.ntv.ru/novosti/1992383/
так и китайский тяж может выйти из Ан-124
Пока Илюшин на Авиастаре пытается наладить производство компонентов для Ил-112 и списать оборудование по Руслану

22.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Российская Федерация - Родина "Слонов"....:

".... Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) им. профессора Н.Е. Жуковского представил аэродинамическую модель сверхтяжелого четырехмоторного транспортного самолета "Слон", который придет на смену Ан-124 "Руслан".....

Работы над проектом ведутся с 2015 года. В 2017 году он получил официальное одобрение на авиакосмическом салоне МАКС в Жуковском. Сейчас модель готова для продувки в аэродинамической трубе (АТ).

Дальность полета у нового самолета определена в 7 тыс. км, а крейсерская скорость - 850 км/ч при грузоподъемности до 180 тонн......
....
.....
Сейчас перспективному транспортному самолету "Слон" предстоят испытания в трубе переменной плотности воздушного потока, но общая концепция и силовая конструкция воздушного судна учеными уже определена. После того, как данный этап испытаний будет пройден, могут быть уточнены некоторые второстепенные составляющие базовой платформы......."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/22/615843.html

22.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российская Федерация - Родина "Слонов"....:"

Вот когда изменится климат в РФ станет тепло и сыро, а по стране побредут живые слоны, вот тогда этот самолет и сделают, может быть. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе".

22.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай-родина мамонтов(Ма-124) реальнее с нашей помощью в обмен на наш газ еще на пять труб.

22.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китай верить можно, там реальное производство и 160 миллионов промышленных рабочих, эти могут реально построить все что угодно.

23.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...преобразование одного самолета в вариант Ан-124-100М, а также проведение его всесторонних испытаний обойдется российскому бюджету в 3,5 миллиарда рублей. Таким образом, можно примерно представить, что модернизация всех 9 самолетов Ан-124-100 российской военно-транспортной авиации обойдется в сумму более 30 миллиардов рублей, а если в дальнейшем будет проведена модернизация и самолетов, используемых 224-м Летным отрядом, то затраты на проект вырастут более чем вдвое.

https://topwar.ru/...

Укораина Главный АвиаБлагодетель России. АнтиМинск++++.

25.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирийский экспресс переходит в Египетский(они тут главные наши в Ливии). Как тут без "Руслана".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.