Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

01.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Положение с ВТА Ан-124-100 в лучшую сторону значительно может изменить только Пермь. И то только в том случае если после изготовления универсального газогенератора для ПД-35 будет принято решение в первую очередь делать двигатель умеренной тяги ПД-24 иль ПД-28 для АН 124-100М. Чего в принципе гражданин Иноземцев и желает. Их надо много и сделать их проще чем ПД-35. Только надо чтобы военные поддержали Пермь словом и делом!
А стандартный двигатель ПД-35 для российских самолетов изготовляемых штучно, можно делать во вторую очередь. А китайцы конечно партнеры, но своя рубашка ближе к телу.
Ну а замена украинских комплектующих и всего прочего импортного оборудования в самолете ан 124-100 это дело недалекого будущего, которое воплотится в версии самолета АН-124-100М в 2022 году. И летать он будет, много, долго и счастливо! Если военные начнут шевелится по данному вопросу. В противном случае стоять этим самолетам у забора до полного сгнивания., чего в общем и добиваются консультанты из Лондона. Они очень добрые, все министерства консультируют, центробанк, чтобы они "правильным" курсом шли.

03.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ПД-24 я вижу тот big problem, что он будет уж слишком дефорсированный сравнительно с базовой моделью.
Как показывает практика транспортного двигателестроения вообще и авиационного - в особенности, куда легче создать суперфорсированный двигатель, чем супердефорсированный.
Что касается ПД-28, то КМК - это вполне может получится годный двигатель. Но я не очень понимаю, как его можно создать раньше ПД-35, если именно последний выбран базово-типовой моделью...

03.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если приглядеться к двигателю ПД-14 и проекту двигателя ПД-10 то ПД-10 имеет меньший размер вентилятора и размеры при одинаковом газогенераторе.
По аналогии двигатель ПД-24 относительно ПД-35 будет иметь меньшего размера вентилятор (в размерности двигателя Д-18 ориентировочно 2,3 метра) который может быть выполнен по технологиям ПД-14. То есть технологии в создании данного двигателя могут шире опираться на отработанные технологии пд-14. А следовательно создан он может быстрее. Военных пластиковые легкие вентиляторы не сильно интересуют, их интересует надежность конструкции. Вес двигателя может может быть сопоставима с весом двигателя Д-18 и все будут счастливы. А керосин у военных государственный.
А вот Пд-28 - это может быть дефорсированный вариант ПД-35 типа ПД-14А.

25.11.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нахрена, ежели даром будет на основе НК-32-02 новый ГТД для ПАК ДА серийно с 2028года.
Вот УЗГАщники руку набивают и приобретут оборудование на ремонт Д-18Т с последующей локализацией у себя НК-32-02(ПАКДАшный) для Ан-124.
и, сплюнем через левое плечо, возможно для китайского тяжелого транспортника C-124 и это раньше на лет десять.

25.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем УЗГА выпускать НК-32-02?
У них нет ни специалистов, ни оборудования, чтобы освоить производство столь большого и сложного авиадвигателя.
УЗГА даже ВК-800С не сделает.

25.11.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому. Не мешайте мечтать людям. Он же слышал что тяга у НК и Д18 похожа... Это только в СССР нас учили не путать длинное с красным. А сейчас народ все больше необразованный, с дистанционки.

25.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он не мечтает. Он отрабатывает очередное задание на 250 евро... :)

26.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты льстишь себе и коллегам по цеху, инфопехота.
Ваши расценки за работу в комическом жанре "нас бьют, а мы крепчаем!" - всего:
- 23 руб. за строчку авторского комментария;
- 11 руб. за строчку копипаста из методички;
+ еще 10 руб. за ссылку на ресурс из рекомендованного списка (список рассылается).

28.11.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мешайте мечтать людям.
Это ГК СНТК И.Шацкий 7 лет назад обьявлял.
Я думаю, он( НК-32-02-23 для ПАКДА) уже готов электронно и гуляет по гляделкам ПК в служебных кабинетах сотни генералов и их штатских коллег. Притом версии ПД-35 для Ан-124 их вообще не интересует, "такая корова самим нужна", прямо сейчас надо сотню.

06.03.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Армата» и Т-90М «Прорыв», имеют одинаковую башню с 125мм пушкой. На очереди башню поставить на колесный танк "Бумеранг", так-что "Руслан" нужен, таскать на ближайшие 40 лет есть чего, летающее и плавающее.

06.03.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забаньте уже слепого идиота с его дебильными излияниями

10.03.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.