Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/16845/
В настоящее время этот авиадвигатель используется на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации.

В начале апреля 2012 года еще один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А - двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал "на крыле" самолета Ил-76ТД-90 в авиакомпании "Silk Way Airlines" без съема на ремонт более 9 тыс. часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов.

ПД-14 ещё более долговечным обещает быть, а все-таки как с ресурсами клонов Д-18 дело обстоит?
sys что скажите, вам то не знать?

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

кстати раз появились может в курсе каков рекорд наработки Д-18-Х (любой модификации) без съёма с крыла .
====
Не интересовался по причине абсурдности этого вопроса. Он имеет смысл только при эксплуатации по состоянию. А она разве на Русланах есть?

Вы вроде с Русланами работали.
===
Я даже присутствовал при разговоре Исайкина с одним из замов Анодиной о пути резкого увеличения назначенного ресурса в сертификате типа. :)))

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

График вывода войск НАТО из Афганистана
График вывода войск НАТО из Афганистана - РИА Новости, 13.02.2013
Ан-124."Волга-Днепр" Афганистан

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что можно сказать: после обширного сотрудничества АНТК во главе с Кивой ДС и Богуслаева ВА с Северной Кореей, Кубой, Суданом, Сирией и Ираном в плане распостранения платформы АН-хх8 имеющей гражданско-военное назначение с запрещёнными к экспорту западными комплектующими мечта Волга-Днепр о модернизации АН-124 западными авионикой и двигателями померла окончательно.
Хотело этого или нет руководство ВД сейчас брать придётся Богуслаевские Д-18 с авионикой от Кивы за что им обоим большое спасибо.

22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевозка военной техники стран НАТО Русланами
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4892/

http://aviations.ru/2012/12/.../
NATO решило продлить контракт до 31 декабря 2014 года на использование транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» для стратегических перевозок в интересах стран-участниц программы SALIS, заявил президент, генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов» Дмитрия Кива.

22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://svukr.at.ua/load/3-1-0-307
Самолет-мечтолет, или Что делает "Боинг"
Московский конструкторский центр
Перевод конструкторских работ в Россию «Боинг» начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1998 г. был открыт Московский Конструкторский центр (МКЦ), в котором работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Через десять лет небольшой филиал превратился в крупнейший инженерный центр за пределами США — сегодня в МКЦ «Боинг» трудятся 150 штатных сотрудников, а к выполнению проектных работ по теме «Боинг - Гражданская авиация» привлечено свыше 1000 сотрудников российских конструкторских бюро. Выглядит это следующим образом: формально российские инженеры трудятся в российских КБ, но результаты их деятельности, по соглашению с руководством российских компаний, передаются в МКЦ «Боинг». С 1998 года российские специалисты приняли участие в 250 проектах американской компании, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 и даже флагманскую модель – Boeing 787 Dreamliner.
Чисто российский проект. Грузовая версия Boeing-747 Dreamlifter
http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2008-12/26/32227.jpg
http://www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/9/6/1405694.jpg
МКЦ – это лишь внешний атрибут, «Боинг» проник гораздо глубже. С 1993 года в подмосковном г. Жуковский, прямо в стенах Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) поселился Научно-технический центр «Боинг», к услугам которого вся инфраструктура, лаборатории и стенды российского научного центра – колыбели отечественной авиации. А это немало - в распоряжении института более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов для исследования прочности, акустики и аэродинамики летательных аппаратов. В настоящее время «Боингу» наверняка доступна любая информация из архивов некогда особо охраняемого института, американские специалисты досконально изучили все былые проекты советских ученых. Видимо, кое-что из «морально устаревших» наработок времен СССР до сих пор представляет немалый интерес – «Боинг» готов платить миллионы для обеспечения бесперебойной работы своего Научно-технического центра.
Американцы уже давно считают ЦАГИ своей собственностью и по-хозяйски распоряжаются внутри института – монтируют необходимую им аппаратуру и устанавливают стенды для испытания деталей самолетов «Боинг». В работу центра вовлечены 500 российских специалистов: инженерно-технические работники, ученые, программисты – сотрудники ЦАГИ - ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского”, ЦИАМ - ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова», Институт Прикладной Математики им. Келдыша и других институтов Российской Академии Наук.
«Боинг» здорово экономит на конструкторских разработках - вся необходимая научная и испытательная база досталось американцам практически за бесплатно, да и платить российским специалистам нужно куда меньше, чем их заокеанским коллегам.


22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погрузка фюзеляжа Боинг 787 Dreamliner в Boeing-747 Dreamlifter
http://www.tekku.ru/wp-content/uploads/2012/01/boeing_everett_10.jpg

22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот рампу со слов переклиненного радиста РФ разработать не в состоянии без Антонова.
Пимпец просто.

22.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, еще не устали?
То есть когда Россия продает боевые самолеты МиГ-29, скажем, в такие страны-изгои, как Судан и Мьянма - то это очень хорошо.
А когда туда хотят поставить гражданские Ан-148 - то это очень плохо.

22.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo и много в МИГ-29 комплектухи от западных стран, а вот на вашем АН-148 стоит родимая на радость американскому госдепу.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот одного не могу понять, 66-й, а вам то какое горе от якобы американской комплектухи?

Вы что - американский госдеп представляете? О_о_о

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo зато вы с вашим Антоновым ведёте себя так как будто госдепа в природе вовсе не существует.
Про таких говорят: совсем страх потеряли.

23.03.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Sergey66 очень волнует мнение Госдепа о контрактах АНТК. Причом, похоже, волнует больше, чем сам Госдеп.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю: всем украм глубоко насрать на американский госдеп. Все как один стоят за поставки продукции двойного назначения (АН-хх8) с западными комплектующими в страны изгои. Двухнедельная полемика на нескольких форумах сиё лишь полностью подтверждает.

23.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вот и я говорю: всем украм глубоко насрать на американский госдеп.
====
Я надеюсь что обком доволен Вашей работой? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.