Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

10.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 Votvam пишет:Немцы готовы участвовать в строительстве АН-124 "Руслан"

Ну так это Кива спел. А где ссылочки на германские источники для начала?

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭО
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/04/252635.html
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=5911
Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" в ближайшее время намерена выбрать поставщика бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ближайшее время будет объявлен тендер. Окончательное решение о поставщике будет принято в первом полугодии нынешнего года.
В настоящий момент в парке "Волга-Днепра" находится 10 "Русланов". Это крупнейший коммерческий эксплуатант Ан-124-100 в мире.
Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, воздушные суда, которые эксплуатирует "Волга-Днепр", имеют смешанное аналого-цифровое бортовое оборудование замкнутой архитектуры. В ходе модернизации планируется заменить его на цифровое, с открытой архитектурой, которое должно быть унифицированным.
- Мы готовы рассмотреть предложения потенциальных поставщиков БРЭО - как западных, так и российских, и выбрать то, которое полностью удовлетворяло бы нашему техническому заданию и действующим и перспективным требованиям ИКАО, - пояснил руководитель программы модернизации Ан-124-100, вице-президент группы компаний "Волга-Днепр" Валерий Габриель.
Ранее озвучивалось, что на программу модернизации "Русланов" "Волга-Днепр" готова потратить порядка 400 миллионов долларов.
Напомним, авиакомпания "Волга-Днепр" специализируется на чартерных авиаперевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124-100 и Ил-76ТД. Один из последних перевезенных ульяновцами грузов - турбина для Сочинской теплоэлектростанции массой около 23 тонн, которую ульяновцы доставили из Стокгольма в Сочи на самолете Ил-76ТД-90ВД.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1713

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще интересно: Волга Днепр развивала инфраструктуру с представительствами, офисами, специалистами и рекламой и больше зарабатывала чем Авиалинии Антонова а прибыль почему то пополам делилась. Наверно платили Антонову отступные в надежде на быструю модернизацию Русланов.
Но вот незадача: Кива другими делами занят и Русланы у него задвинуты а здесь ещё и кризис перевозок нарисовался с потерей прибыли.
А посему переезд ВД в Германию вполне логичен и более того жизненно необходим для выживания а присосавшимся Авиалиниям Антонова теперь придётся надеяться только на себя.
А в свете последних проблем у АНТК не родившись и не раскрутившись до начала трудностей под большим вопросом вся продуктовая линейка включая АН-148/158/168/178 а так же АН-70 и рамповый АН-140.

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкий грузоперевозчик Air Cargo Germany приостановил полеты
http://www.ato.ru/content/...
Немецкий грузовой авиаперевозчик Air Cargo Germany 18 апреля 2013 г. временно приостановил полеты. Согласно заявлению компании, сейчас менеджмент работает над возобновлением рейсов. Генеральный директор компании Михаель Шехер в сообщении на официальном сайте перевозчика подчеркнул, что полеты могут быть возобновлении в ближайшие несколько дней.
Частная немецкая грузовая авиакомпания Air Cargo Germany была основана в 2008 г., в ее создании принимали участие бывший гендиректор компании "Аэрофлот-Карго" Андрей Горяшко и несколько ключевых топ-менеджеров лишившейся самостоятельности грузовой "дочки" "Аэрофлота". Флот немецкого авиаперевозчика состоит из четырех Boeing 747-400SF, которые выполняют грузоперевозки в Гонконге, Шанхае, ОАЭ, Индии, Южной Африке, Кении, Армении и Казахстане. В середине апреля 2012г. группа компаний "Волга-Днепр" завершила сделку по приобретению 49% акций немецкого грузоперевозчика. Это максимальная доля, которую может приобрести юридическое лицо-нерезидент, в компании, зарегистрированной на территории ЕС. Предполагалось, что сделка позволит группе "Волга-Днепр" значительно укрепить свои позиции в Европе.
Мировой рынок авиационных грузоперевозок в последние несколько лет был крайне нестабильным, показатели объемов падали. Столь сложная ситуация уже подтолкнула компанию Boeing сократить темпы выпуска самолетов Boeing 747-8.

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэропорту Актау впервые приземлился лайнер-гигант Boeing 747
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/03/256292.html
В аэропорту Актау сегодня впервые приземлился лайнер-гигант Boeing 747. Транспортный самолет совершил трансконтинентальный перелет по маршруту "Чикаго - Актау", сообщает в воскресенье пресс-служба аэропорта.
Двухпалубный широкофюзеляжный "транспортник" прибыл с грузом холодильного оборудования для одной из местных компаний. Благодаря новому оборудованию аэропорт Актау теперь может провести разгрузку-погрузку таких самолетов - недавно за 1 млн долларов приобретен современный погрузчик.
По словам начальника производства аэропорта Валерия Сизоненко, наконец актауский аэропорт будет использоваться полноценно, что несомненно повлияет на его дальнейшее развитие.
http://bnews.kz/ru/photonews/post/142011/
Прямой перелет через океан и 2 континента из Чикаго в Актау двухпалубный широкофюзеляжный транспортный самолет-гигант совершил впервые в истории....
Boeing 747 был арендован компанией ТОО «CRUZ Logistics», выполнившей перевозку указанного груза.

24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Группа компаний "Волга-Днепр", мировой лидер на рынке авиационных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, подписала соглашение с компанией Rockwell Collins, ведущим мировым разработчиком авионики и информационных систем, о сотрудничестве в сфере модернизации существующего флота самолетов Ан-124-100 "Руслан". Подписание состоялось в рамках юбилейного 50-го авиасалона в Ле-Бурже (Франция).

Согласно достигнутым договоренностям компании будут сотрудничать в рамках модернизации авионики самолета Ан-124-100. В частности, Rockwell Collins примет участие в интеграции комплекса авионики и поставит свои комплектующие для установки на модернизированный Ан-124-100 "Руслан". В результате самолет будет соответствовать всем перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) как минимум до 2025 - 2030 гг.
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=18966&HeadingID=2

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Сегодня 11-й тяжелый военно-транспортный самолет C-5M Super Galaxy отправился на базу ВВС Дувр (Делавэр), сообщает ASDNews.
Самолет пилотировал экипаж во главе генерал-майором, заместителем командующего Резервным командованием ВВС США (база Робинс, Джорджия) Крейгом Нилом Гурли (Craig Neil Gourley). С-5М является единственным по-настоящему стратегическим транспортным самолетом, который может доставить грузы в любую точку земного шара без дозаправки в воздухе.
В общей сложности к 2017 году ВВС США планируют получить 52 самолета С-5М «Супер Гэлакси».

25.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и зачем нам АНТК http://lenta.ru/news/2013/06/25/mig21/ в вопросе модернизации Ан-124?

25.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Ну и зачем нам АНТК в вопросе модернизации Ан-124?
Запорожский завод «МиГремонт» модернизируют боевые-учебные самолеты Су-27УБ.
http://warfiles.ru/...
На данный момент первая модернизированая спарка Су-27УБМ1 проходит на заводе «МиГремонт» испытания и доводку систем. Модернизация включает оснащение самолета Су-27УБ усовершенствованным информационно-управляющим полем кабины экипажа, цифровым комплексом контроля параметров систем самолета и двигателей, информационно-аналитической системой реального времени, системой видеорегистрации полетной информации, а также значительное расширение номенклатуры применяемого вооружения.
Также проводится доработка элементов планера, систем и агрегатов самолета по бюллетеням промышленности; -модернизация комплексов бортового оборудования; -установка оборудования для авиационных потребителей спутниковой навигационной системы СН-3307.
http://warfiles.ru/...
Украина модернизирует многоцелевой истребитель МиГ-29 ВВС Бангладеш.
Львовский государственный авиационно-ремонтный завод (ЛГАРЗ) проводит ремонт и модернизацию многоцелевых истребителей МиГ-29 версии 9-12 ВВС Бангладеш.
Целью модернизации является:
- расширение боевых возможностей самолета при решении задач по поражению наземных и надводных целей за счет его оснащения управляемыми (корректируемыми) авиационными средствами поражения (АСП) класса "воздух - поверхность" с телевизионными головками самонаведения;
- улучшения тактико-технических характеристик комплекса за счет введения в его состав спутниковой навигационной системы (СНС) и усовершенствования оптико-электронной прицельной системы (ОЭПС);
- повышение эффективности работы экипажа за счет введения режима навигации с отображением цифровых карт местности (ЦКМ) и прицельной информации на многофункциональном индикаторе (МФИ).
Востановление проходят истребители поставленые в 1999 году и поступившие в состав ВВС Бангладеш в марте 2000 года (первоначальный заказ составлял 16 самолетов). Стоимость контракта составляла 124 млн долларов.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/669/
Украинской армии нужно модернизировать до 2015 г. 76 истребителей МиГ-29. Об этом сообщил министр обороны Украины Анатолий Гриценко. Как сообщает канал НТН, именно на этих самолетах пилоты несут боевое дежурство, в частности, охраняют воздушное пространство Киева, Чернобыльской и Хмельницкой АЭС. А.Гриценко сообщил, что "в этом году на проведение предварительных работ и завершение научно-исследовательских работ по модернизации истребителя МиГ-29 нам выделено 7,7 млн грн, и большую часть средств – из специального фонда. Когда мы говорим о модернизации, то это будут партии самолетов. Будет их по 8, по 10 или по 15 каждый год – это будет зависеть от финансовых возможностей нашего государства. Но задание стоит – поскольку купить новый самолет, я не знаю, в настоящий момент такой, по-видимому, стоит 60 млн долл. – понятно, что такие ресурсы отсутствуют в государстве. А эти платформы еще могут служить длительное время", - отметил министр обороны. По словам министра, модернизация парка самолетов МиГ-29 будет дешевле, чем покупка новых. "В этом году необходимо будет определиться с окончательным вариантом модернизированного самолета", - считает министр обороны и настаивает на том, что модернизация будет производиться собственными силами, а "то, что мы не сможем будет делаться в кооперации с другими государствами". По словам А.Гриценка, основным предприятием, которое уже сегодня исполняет работы по модернизации МиГ-29, является Госпредприятие Минобороны Украины "Львовский авиационный ремонтный завод".
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/669/
Модернизация украинских истребителей МиГ-29 происходит собственными силами, без ориентации на российские и израильские аналоги. Об этом сегодня сообщил министр обороны Анатолий Гриценко на Львовском государственном авиационном ремонтном заводе.
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlet_2007_05/p25.php
Программа модернизации МиГ-29 для ВВС Азербайджана была разработана и осуществлена украинскими предприятиями, в число которых, помимо ЛГАРЗ, вошли ГП «Оризон-Навигация» (г. Смела Черкасской обл.), ЗАО «Фазотрон-Украина» (г. Киев) и некоторые другие. Первое из них поставило для азербайджанских «МиГов» аппаратуру спутниковой навигации, второе усовершенствовало штатную бортовую РЛС Н019 и модернизировало систему управления вооружением. Не исключено, что к работам с азербайджанскими самолетами привлекались также киевский завод «Арсенал» (в части совершенствования оптико-электронной прицельной системы, НСЦ и т.п.), киевская ГАХК «Артем» (управляемое ракетное вооружение «воздух-воздух») и др. Кроме того, по некоторым данным, азербайджанские МиГ-29 получили возможность применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность» – управляемых ракет Х-29Т с телевизионными головками самонаведения. Производство таких ГСН также осуществляется на Украине – львовским концерном «Электрон», а сама идея адаптации ракет Х-29Т к украинским МиГ-29 была проработана
http://www.arms-expo.ru/049051124051049056054053.html
Китай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр».



Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Первый «Зубр» был отправлен в Китай из Феодосии 12 апреля 2013 года.



Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов. Строительством кораблей занимается феодосийская судостроительная компания «Море».
Первый «Зубр» по контракту был построен в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания. В июле 2011 года представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Зубр».
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051049056054053.html





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/... В Лейпциге запущен в экс. ангар для Ан-124. Жить собираются долго. И это радует.

25.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>о готовности к участию в программе по возобновлению производства/

Так ведь там потом вполне ясно указаны формы возможного участия: освоение новых технологий, поставка оборудования и комплектующих. Можно это, конечно, считать участием, почему нет.
В этом смысле во всех проектах антонова много кто участвует.

25.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще наверное самим разработать самолет на базе Руслана,когда пд-30 допилят,чем связываться с Украиной

15.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124..."
http://www.aex.ru/news/2013/7/12/107998/

15.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124..."



И шо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.