Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

15.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та нi чого...

15.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша пісня гарна-нова,
Почінаймо її знову.

"Принято решение о возобновлении производства "Русланов" - новость любого года.

15.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет:"Принято решение о возобновлении производства "Русланов" - новость любого года.
**********************
Ага Кива на модернизацию Руслана гроши найти не может не говоря уже о полуторе десятков миллиардов долларов на разворачивание серии Ан-124.
Потом военным сейчас аналог С17А нужен а не Руслан а ВД такого хомута не вытянет.
Да и Медведев за растрату бюджета отвечает сейчас головой и ему такие напряги с Ан-124 потере карьеры подобны как впрочем и Азарову который без российских денег сманенных на Украину сам встрянет.

17.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/17/259467.html
Правительства Украины и России в сентябре 2013 г. на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества подпишут учредительные документы о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан". Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в эфире "5 канала".
*****************************************************
МО РФ достаточно модернизированных Русланов а ВД сейчас даже ушла в минус и не может оплатить заказанные в штатах грузовые Боинги.
За чей счёт банкет по Русланам с участием Бойко и Медведева и кто кому руки умывает.

17.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/17/259467.html
Правительства Украины и России в сентябре 2013 г. на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества подпишут учредительные документы о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан". Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в эфире "5 канала".
*****************************************************
МО РФ достаточно модернизированных Русланов а ВД сейчас даже ушла в минус и не может оплатить заказанные в штатах грузовые Боинги.
За чей счёт банкет по Русланам с участием Бойко и Медведева и кто кому руки умывает.

17.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Sergey66 пишет:"... http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/17/259467.html
Правительства Украины и России в сентябре 2013 г. на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества подпишут учредительные документы о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан"...."

- Спасибо за хорошую новость.

17.07.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы знать, что от РФ в СП? Аль с легкой руки Авиастар отписал наш лунтик, и вообще верните ему айфон, щас еще японцам курилы отпишет.

17.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российско-украинское совместное предприятие (СП) "Авиаремонт-МС" планирует проводить модернизацию авиадвигателей Д-18Т..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/16/259364.html

17.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Украина и Россия создадут совместное предприятие по производству Ан-124 / АвиаПорт.Конференция
В судьбе грузового самолета Ан-124 наметилась определенность. Группа компаний "Волга-Днепр" недавно объявила, что в ближайшие месяцы она подпишет контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 40 модернизированных самолетов Ан-124 с новой авионикой и новыми двигателями Д-18Т. На 20 машин будет подписан твердый контракт, еще такое же количество ВС будет в опционе. Общая стоимость сделки оценивается в 8 млрд долл. Заказ будет включать самолеты Ан-124-111 и Ан-124NG.
*************************************************
Wervolf а что ещё делать ГП Антонов для выживания в этих условиях кроме как Трясти РФ вообще и ВД в частности на бабки.
Авиалинии Антонова и ВД сначала прибыль поровну делили а теперь с переездом базы обслуживания ВД и юридического лица в Германию бедолага Кива стал понимать что средства и бизнес на котором он стоит у руля в своей конторе уходят из под ног.
Практически всё на ВД завязывалось а Авиалинии Антонова как прилипалы до бабок на чужой горб (ВД) присосались.
И вот когда стало Киве совсем страшно без ВД в одиночку и без прибыли на проектах Ан-70, Ан-148, Ан-158 и малохольном обещаемым никому не нужным Ан-178 опять полезла деза на счёт производства Ан-124.
А что, прям в точку:

Есть шанс у Антонова с ВД помириться и дальше сидеть не её горбу РАЗ

Выбить бабки под себя из российского бюджета ДВА

Посадить ОАК на убытки и голодный паёк без прибыли ещё лет на 12-15 ослабив при этом все российские проекты теперешние и перспективные ТРИ

Завязать самый перспективный Российский завод Авиастар под Украинские летаки ЧЕТЫРЕ

Пустить палки в колёса созданию объединённой Российской ВТА с центром в Ульяновске включающую полный цикл создания производства и обслуживания отечественных транспортных самолётов ПЯТЬ

Полностью поставить крест на разработке отечественного аналога С17А так необходимого армии и народному хозяйству ШЕСТЬ

Не секрет что Руслан окупаемый при заказе не меньше чем в 60 самолётов, а ВД только по слухам а не реально согласна заключить твёрдый контракт всего на 20, а оплатить и того меньше.
Это мизерная оплата производителю всего в несколько процентов от общей необходимой суммы которую должен внести производитель(ОАК).
У Антонова и Украины таких денег нет и в помине и всё должно повиснуть хомутом на ОАК и Российском бюджете.
Так кому выгодны теперешние игрища Медведева с Украиной, взявшего роль Сердюкова по пропихиванию за деньги бюджета Российского незалежных летаков Ан-70 и Ан-124 в ущерб отечественным проектам
А может лучше продать военным часть своих Русланов той же ВД а вырученные деньги в складчину с ОАК пустить на создание и производство отечественного и более актуального для России аналога С17А.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ua/doc/2236045
Украинское правительство готово передать совместному предприятию с Россией интеллектуальные права на крупнейший в мире серийный транспортный самолет. Вице-премьер Юрий Бойко заявил накануне журналистам, что совместное предприятие по производству самолетов "Руслан" может быть создано осенью этого года. При этом основной заказчик со стороны России — минобороны — отказался от закупок "Руслана". Коммерческие предприятия финансово не потянут проект по возобновлению производства "Русланов", подчеркивают эксперты.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Украина в очередной раз договорились о возобновлении производства Ан-124 "Руслан". Но на фоне неопределенного спроса на эти самолеты при определенно высокой стоимости перспективы проекта по-прежнему остаются под вопросом.........
Следует напомнить и еще один важный момент. Разговоры о возобновлении производства Ан-124 ведутся не первое десятилетие. В марте 2005 года был даже утвержден бизнес-план проекта, а через год в рамках соответствующей программы на "Авиастаре" было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/17/259557.html
Раскачивающийся маятник интереса к возобновлению производства Ан-124 говорит не столько о том, что самолет, как и многие другие российские проекты, является заложником политической ситуации, сколько о том, что правительства двух стран, даже не видя реальной потребности в производстве "Русланов", используют этот проект в ведении внешней политики.

18.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Россия и Украина в очередной раз договорились о возобновлении производства Ан-124 "Руслан"....

.... Вопрос заключается еще и в том, что вокруг Ан-124 сложился весьма широкий круг госструктур, возможных производителей и разработчиков, чиновников, использующих "Руслан" как политинструмент. У всех этих организаций и персон свои интересы в возобновлении или невозобновлении программы..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/17/259557.html

18.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха. Надо сделать очень просто. "Волга-Днепр" обанкротить, Исайкина посадить , типа за финансовые махинации, и вопрос рассосется.

18.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он учился с тов.Чемезовым С.В.
А второй Исайкин служил с тов.Чемезовым С.В.
Еже ли бы не Чемезов С.В. и Чубайс А.Б.нынче бы ругали физика президента РФ Немцова Б.(фаворита Цин еля и Березы).

18.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Чемезов С.В. - это типа следующий президент Раши?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.