Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же они похоже Lockheed C-5 Galaxy взлетевший в марте 1968 году (начало проектирование осень 1965) Lockheed C-5A/C Galaxy
и Ан-124 Руслан совершивший первый полёт 24 декабря 1982

Задание на разработку получил Киевский механический завод (название КБ Антонова в те времена). В октябре 1967 года Военно-промышленная комиссия при Совете министров СССР отвергла первый вариант машины – четырехдвигательный турбореактивный транспортник Ан-122, который немногим отличался от своего предшественника – Ан-22 и уж точно не превосходил американский С-5А. Возможности Ан-122 – перевозка 80 тонн груза на 3,5 тысячи километров. От проекта Ан-126 (грузоподъемность – 140 тонн) отказались по причине того, что оснащение его шестью двигателями было признано слишком рискованным для эксплуатации.
Примерно семь лет потребовалось до окончательной доработки проекта Ан-124, названного генеральным конструктором Олегом Антоновым «Руслан», при этом основной проект был полностью переработан, новое техническое задание утверждено ЦК КПСС и Советом министров в 1976 году.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/2/12/22460/


Удивительно но C-5 Galaxy разработали всего за 2,5 года до первого полёта без всяких компьютеров и кадовских программ.

25.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как ты понял, что его за 2,5 года разработали? не пентагонский ли ты, часом, засланец?

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка кстати:


У Антонова были все доступные материалы по C-5 Galaxy включая данные разведок однако создание Ан-124 Руслан затянулось на многократно больший скок чем создавали C-5 Galaxy

25.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такое ощущение, что Сергея лимит сообщений у Сергея многократно превышает оптимальную цифру ))

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG (FBSD) у меня ограничение модератором в 10 сообщений в сутки а у вас с Радистом, Шантом, Колмогоровым, Мизиным, Иванчиным действительно похоже полная безлимитка.
Наверно засилье укр сочувствующей публики и политический срачь с подстёгиванием всех неугодных против власти на российском авиа ресурсе приносит модератору наслаждение.
http://www.aviaport.ru/conferences/38461/53.html#p251318

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=ho3WQiMU0vA#at=468 Отличный, хоть и не без подЪ.бок, фильм. Про Ан-225 есть подобный, на не наш, а ббсеёский.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Колмогоровым, Мизиным, Иванчиным действительно похоже полная безлимитка"
Воздержание, уважаемый, лечит. Да и вспомните, - словам тесно- мыслям просторно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/417762.html Его бы поднять,,, как и Ту-144, и... и...и...

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось только понять - зачем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чтобы красиво было. Разве этого мало?
...Только не говорите мне про деньги, либерастия уже этим достала.

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А чтобы красиво было. Разве этого мало?



Нет не мало, но только за ваш счет... А я вам спасибо скажу за красоту. Согласны?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ил-14 за чей подняли? (но сколько там моего - это приватная инфа)

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/?id=87
ЗАО «Авиастар-СП» передало очередной модернизированный «Руслан» на лётно-испытательную станцию
http://sdelanounas.ru/blogs/37984/
1 августа 2013 г., Ульяновск. - Очередной самолет Ан-124-100 «Руслан», на котором проводилась модернизация в рамках государственного контракта, был оттранспортирован на ЛИС для проведения наземных испытаний и подготовки к полету.
В рамках программы восстановления и модернизации парка ВС на лайнере выполнен весь комплекс регламентных работ. На воздушном судне проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа и др. Ресурс самолета продлен до 27 лет.
Представители заказчика осмотрели и приняли работу авиастроителей, выполненную в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП». По завершении всех наземных работ на летно-испытательной станции на модернизированном «Руслане» состоятся три заводских испытательных полета и один полет эксплуатанта.
В настоящее время в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» в рамках госконтракта продолжаются работы еще на двух самолетах Ан-124 «Руслан».

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66
= Удивительно но C-5 Galaxy разработали всего за 2,5 года до первого полёта без всяких компьютеров и кадовских программ.
Как, не оцифрован!! Во сейчас Serndeev пройдется по нему, а блогер запретит.

PS А чем подтвердите, что без?

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет PS А чем подтвердите, что без?
****************************
Ага прям в 1965 году на Lockheed крутили 3-D CAD модели С5 на арифмометрах и табуляторах.
serg1963 хоть думайте о чём говорите и не позорьтесь со своими хохлобратьями.

К вашему сведению при разработке F-15 гораздо позже чем создавали С-5 использовался суперкомпьютер с вычислительной мощностью всего то сравнимой с допотопным Pentium 200 mmx (если это вам о чём то говорит)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.