Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

02.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, почитай в Инете про историю CAD
CADAM (Computer Augmented Design And Manufacturing) is a CAD related product that was developed by Lockheed. CADAM is/was software originally written for IBM mainframes and later ported to UNIX workstations.

02.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, что эра UNIX workstations ведет свое начало от компании Apollo Computer, которая была основана в 1980 г., а в 1981 г представила свою первую UNIX workstation. А вообще первой workstation считается "IBM 1620, was announced by IBM on October 21, 1959"

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= К вашему сведению при разработке F-15 гораздо позже чем создавали С-5 использовался суперкомпьютер с вычислительной мощностью всего то сравнимой с допотопным Pentium 200 mmx (если это вам о чём то говорит)
Что Вы такое говорите? Не может быть :) Вы прям энциклопедия писячая.

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant
Зачем этого дебилоида кормить.

03.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant и serg1963 вполне понятно ваше горе: Lockheed умудрился С5 с нуля разработать в несколько раз быстрее чем Антонов Ан-124
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/27.html#p255427
Причём Антонов до этого оплошался с 6 двигательной версией Ан-22 и после этого не придумал ничего лучшего как слизать конструктивные решения у Локхида С5

03.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не совсем слизал, у них же было более чем достаточно времени посмотреть на опыт эксплуатации С-5.

03.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не совсем слизал, у них же было более чем достаточно времени посмотреть на опыт эксплуатации С-5.

03.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кто там говорит что Ан-124 слизан с С-5. Обкурился травы что ли. Или просто делетант.

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2013 Sergey66 пишет:

К вашему сведению при разработке F-15 гораздо позже чем создавали С-5 использовался суперкомпьютер с вычислительной мощностью всего то сравнимой с допотопным Pentium 200 mmx
+++
а при чем тут MMX? на "вычислительную мощность" оно влияет скорей отрицательно.

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/13/23508/

Вернуть "Руслан"

Екатерина Соболь, Ведомости

13 августа 2013 года

Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности и модернизацию грузовых «Русланов». В правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета (МАК, в него входят страны СНГ). Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь и генконструктор «Ила» Виктор Ливанов.

Вопрос будет обсуждаться на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным во вторник, рассказал Слюсарь. Представитель ОАК от комментариев отказался.

Поправки, внесенные в нормативные документы МАК еще в декабре, разрешают конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации, рассказывает Ливанов. Но сделать это можно в том случае, если конструкторское бюро подтвердит свою компетентность (необходимые мощности, квалификация сотрудников) и если ранее с владельцем прав договориться не удалось. Некоторые страны эти поправки уже ратифицировали, например Казахстан, говорит Ливанов.

Россия не может договориться о возобновлении производства «Русланов» с украинским «Антоновым» с 2006 г., когда выпуск самолетов был прекращен, вспоминает источник в ОАК. Хотя прежде самолет выпускался в Ульяновске на «Авиастаре». Именно он и продлевает летную годность Ан-124 по согласованию с «Антоновым».

Россия ежегодно отчисляет «Антонову» «за перекладывание бумажек» и оформление продления летной годности около $30 млн, знает источник в ОАК. По данным источника в корпорации, только грузовой перевозчик «Волга-Днепр» с 2004 г., когда на ульяновском «Авиастаре» (входит в ОАК) прекратился выпуск «Русланов», перечислил «Антонову» около $200 млн. Всего в России эксплуатируется 35 Ан-124, а потребность в новых самолетах, по оценке ОАК, 75 штук, это гражданский и военный секторы.

Ратифицируя поправки, «мы ставим наш авиапром в равные условия, в том числе и с украинским», говорит Слюсарь. «На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8», — подчеркивает чиновник. Но понимание с украинскими коллегами найти непросто: роялти — немалая часть их прибыли, рассказывает источник в ОАК. Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд, говорит собеседник «Ведомостей». Вице-президент «Антонова» Александр Кива сказал, что «не готов комментировать этот вопрос».

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора IKAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.

Собеседники «Ведомостей» не сомневаются, что поправки будут ратифицированы. «Сейчас остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. Будет объявлен конкурс на модернизацию их 20 Ан-124», — рассказывает Ливанов. По тому, как пройдет модернизация, можно будет говорить и о производстве этих самолетов, отмечает он: «Русланами» мы замыкаем линейку всех военно-транспортных машин ОАК«. «Русланы» будут «с высокой степенью преемственности с Ил-476», добавил он. Первые модернизированные машины можно ожидать уже через три года.

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/13/23508/

Вернуть "Руслан"

Екатерина Соболь, Ведомости

13 августа 2013 года

Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности и модернизацию грузовых «Русланов». В правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета (МАК, в него входят страны СНГ). Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь и генконструктор «Ила» Виктор Ливанов.

Вопрос будет обсуждаться на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным во вторник, рассказал Слюсарь. Представитель ОАК от комментариев отказался.

Поправки, внесенные в нормативные документы МАК еще в декабре, разрешают конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации, рассказывает Ливанов. Но сделать это можно в том случае, если конструкторское бюро подтвердит свою компетентность (необходимые мощности, квалификация сотрудников) и если ранее с владельцем прав договориться не удалось. Некоторые страны эти поправки уже ратифицировали, например Казахстан, говорит Ливанов.

Россия не может договориться о возобновлении производства «Русланов» с украинским «Антоновым» с 2006 г., когда выпуск самолетов был прекращен, вспоминает источник в ОАК. Хотя прежде самолет выпускался в Ульяновске на «Авиастаре». Именно он и продлевает летную годность Ан-124 по согласованию с «Антоновым».

Россия ежегодно отчисляет «Антонову» «за перекладывание бумажек» и оформление продления летной годности около $30 млн, знает источник в ОАК. По данным источника в корпорации, только грузовой перевозчик «Волга-Днепр» с 2004 г., когда на ульяновском «Авиастаре» (входит в ОАК) прекратился выпуск «Русланов», перечислил «Антонову» около $200 млн. Всего в России эксплуатируется 35 Ан-124, а потребность в новых самолетах, по оценке ОАК, 75 штук, это гражданский и военный секторы.

Ратифицируя поправки, «мы ставим наш авиапром в равные условия, в том числе и с украинским», говорит Слюсарь. «На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8», — подчеркивает чиновник. Но понимание с украинскими коллегами найти непросто: роялти — немалая часть их прибыли, рассказывает источник в ОАК. Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд, говорит собеседник «Ведомостей». Вице-президент «Антонова» Александр Кива сказал, что «не готов комментировать этот вопрос».

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора IKAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.

Собеседники «Ведомостей» не сомневаются, что поправки будут ратифицированы. «Сейчас остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. Будет объявлен конкурс на модернизацию их 20 Ан-124», — рассказывает Ливанов. По тому, как пройдет модернизация, можно будет говорить и о производстве этих самолетов, отмечает он: «Русланами» мы замыкаем линейку всех военно-транспортных машин ОАК«. «Русланы» будут «с высокой степенью преемственности с Ил-476», добавил он. Первые модернизированные машины можно ожидать уже через три года.

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одно дело модернизировать свой собственный самолет и совсем другое модернизировать КД и производить новые. шото господа ливановы-рогозины-елисеевы тут мозги пудрят.

13.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплошное вранье и надувательство щек с рашинской стороны.
Раша не платит Антонову за продление летной годности Ан-124. Поскольку имеющиеся самолеты не вылетали назначенный ресурс. Антонов получает деньги за продление летной годности Ан-12, Ан-24 и Ан-26, где назначенные ресурсы уже закончились и продлевается летная годность конкретных самолетов. По Ан-124 стоит вопрос о продлении назначенного ресурса , т.е. не для конкретных самолетов, а для всего типа. Это должен сделать Антонов и естественно за деньги. В принципе, никто не обязывает рашинских эксплуатантов Ан-124 продлевать ресурс. можно летать и так. Африканцы же летают. В этом случае Антонов просто уведомит ИКАО, что летная годность таких-то бортов закончилась и он снимает с себя ответственность за их безопасную эксплуатацию.
Росавиация может выписать какую-то бумажку о продлении летной годности, но ее не признают в ИКАО без подтверждения АРМАК. АРМАК врядли будет лезть в это дерьмо. Он уже высказал позицию- дополнительный сертификат может быть выдан только с согласия держателя основного сертификата.
Дальше. Деньги за продление ресурса регулярно платятся за движки Д-18Т, т.е. не Антонову, а запорожцам. Кстати у рашинских вояк Ан-124 в основном стоят на приколе по причине непродления ресурсов движков. А запаса ресурса самих самолетов у них достаточно. Ну можно конечно и запорожцам не платить и самостоятельно ремонтировать движки. Но это уже конфликт с запорожцами. Можно еще движки поменять. Но это главное изменение и без Антонова делать нельзя. Ну можно начихать. Но вопрос- где взять движки . В Раше своих нет. А RR или GE несомненно пошлют Рашу подальше и откажутся участвовать в этой авантюре.
Роялти. вообще-то Авиастар может производить Ан-124 в советском военном варианте без уплаты роялти. КД для этого на Авиастаре есть. делайте себе на здоровье. Антонов имеет права на гражданские варианты Ан-124-100, -150 соответсвующие нормам ИКАО. И за них надо платить роялти.
Но на самом деле производства аН-124 нет ни в каком варианте. И никакой реальной уплаты роялти нет. А ВД ранее уплатила деньги за модернизацию военных Ан-124 до модификаций соответствующих нормам ИКАО.
И последнее. Вообще-то ОГК серийных заводов всегда имели права на самостоятельную замену нормалей, ПКИ, частично ГИЗов и материалов. На основании сертификатов поставщиков. Естественно на извещениях на замену была обязательна подпись представителя разработчика, для этого он и сидел на серийном заводе (а также представителя заказчика). но я не думаю, что эта подпись является сейчас какой-то проблемой.

13.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту. Вы наверное под влиянием эмоций. Суровая правда такова - деньги платятся по 124 и МО и ВД в пользу Антонова, да и не только за конструкторское сопровождение, но и за использование торговой марки. Военные платят поменьше, гражданские побольше. Ресурс на 124 достаточно искусственно занижен разработчиком и по двум самолетам, кои сейчас в Ульяновске ресурс истек, причем именно во время этого ремонта. Были долгие переговоры с бросанием шапок и здесь и в Украине, но вынуждено легли под Антонова. Похожая ситуация и с Д-18, но там люди более вменяемые и с ними договориться можно. Насчет того, что GE пошлет куда подальше, это не так, скорее наооборот, года четыре назад этот вопрос стоял по их инициативе очень остро, но тогда были против наши военные, а теперь не знаю. Эта ситуация реально всем уже здорово поднадоела, а Кива это никак не хочет понять. И ВД и МО находятся в крайней степени раздраженности. Втройне обидно, что за приличные деньги, получаемые от нас, антоновцы практически ничего не делают. Самолет по сути брошен, с трудом достаются ГИЗы, которых уже давно нет, а разработчик не шевелится, и только требует деньги.

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суровая правда такова - деньги платятся...

похоже ктото тут говорит неправду :)

> Ресурс на 124 достаточно искусственно занижен разработчиком и по двум самолетам, кои сейчас в Ульяновске

с этого места поподробнее...

> И ВД и МО находятся в крайней степени раздраженности. Втройне обидно, что за приличные деньги, получаемые от нас... Самолет по сути брошен, с трудом достаются ГИЗы, а разработчик не шевелится, и только требует деньги.

дядя, Вы кто? впрочем неважно, лучше найдите ссылки где эти слова говорят руководители ВД или "авиалиний антонова"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.